-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ginevra

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) V_A_M_P_I_R_E

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2005
Записей: 261
Комментариев: 585
Написано: 1117


Без заголовка

Понедельник, 18 Декабря 2006 г. 21:21 + в цитатник
 (200x204, 23Kb)
задыхаюсь.. больно...
заебали, реву, режу, пью, устала. простите. меня заебал этот мир. я бессильна.
я вас любила. я больше выйду... скорее всего я удаляю днев к чертовой матери

Настроение сейчас - слезы и боль
Рубрики:  Когда мне больно...

Buried_Alive   обратиться по имени Понедельник, 18 Декабря 2006 г. 22:48 (ссылка)
нетнетенетнетнетинет!!!пожалуста не надо!не уходи!!!!поговори!поделись!!!только успокойся!!
Ответить С цитатой В цитатник
Асмодейка   обратиться по имени Вторник, 19 Декабря 2006 г. 08:39 (ссылка)
Моя любимая картинка... зря ты её анимировала, она слишком прекрасна для каких-либо вмешательст из вне...

Тебе больно не от этого мира и не от того, что тебе пишут, что знают... ты просто очень сильно запуталась! и путаешь всех нас... нет, я ничего не имею против твоих мечтаний и желаний, я просто хочу, чтобы ты была искренна со мной, хотя бы со мной!!! Моё отношение к тебе нисколько не изменилось, я всё с той же теплотой пишу тебе пусть нелестные слова, но всё-таки.. Я жду от тебя доверия, хотя не знаю, нужно ли теперь тебе моё присутствие... (?)
Ответить С цитатой В цитатник
Ginevra   обратиться по имени Вторник, 19 Декабря 2006 г. 19:32 (ссылка)
Асмодейка, твое пресудствие мне нужно всегда.. везде рядом? в постели в машине, в обьятиях, в мечтах, на улице, на катке...
Ответить С цитатой В цитатник
Асмодейка   обратиться по имени Среда, 20 Декабря 2006 г. 07:55 (ссылка)
эээ... "в постели?"
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку