-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ginevra

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) V_A_M_P_I_R_E

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2005
Записей: 261
Комментариев: 585
Написано: 1117


какой нах заголовок!

Среда, 19 Июля 2006 г. 11:16 + в цитатник
моя любимая довочка Анжелика едит в санаторий, она придлагала и мне, но меня с ней не пустили...Она мне как сестра...жаль, что мы не можем быть вместе много.
А вчера я познакомилась с Адой, с подругой Анжелики... тоже ничего...она такая подрывная..главно, сидит тихонечко, а потом как начнет чето визжать))) мы вчера навеселились..
 (612x469, 92Kb)
Рубрики:  Моя жизнь

Jo_Jo_Girl   обратиться по имени Среда, 19 Июля 2006 г. 11:33 (ссылка)
молодца зай как делишки как настроение рассказывай))
Ответить С цитатой В цитатник
LaVeddan   обратиться по имени Среда, 19 Июля 2006 г. 11:37 (ссылка)
надеюсь обошлось без алкоголя
Ответить С цитатой В цитатник
Ginevra   обратиться по имени Среда, 19 Июля 2006 г. 11:55 (ссылка)
Jo_Jo_Girl, да так, потехонечку..все норм...
Ответить С цитатой В цитатник
Ginevra   обратиться по имени Среда, 19 Июля 2006 г. 11:56 (ссылка)
LaVeddan, ну, эээ..было чуть вина, но это Ада его принесла..я даже не думала покупать..
Ответить С цитатой В цитатник
Асмодейка   обратиться по имени Среда, 19 Июля 2006 г. 13:08 (ссылка)
Ginevra, ты должна быть весёлой! Тебе ведь так идёт улыбка!
Ответить С цитатой В цитатник
Ginevra   обратиться по имени Четверг, 20 Июля 2006 г. 09:46 (ссылка)
Асмодейка, но порой надоедает
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку