-Смешные цитаты и ICQ статусы

мой дед- ветеран войны. часто играем с ним в шахматы... если я проигрываю- мне приходится садиться за комп, включать CALL Of Duty 2 на самом легком уровне и проходить московскую и сталинградскую кампании, а дед сидит рядом, командует, и наслаждается))))) по полдня сидит и смотрит иногда)) еще и денег дает если в шахматы проигрывает)))

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Gina_Hairi

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.03.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 2434


Про все понемножку

Четверг, 10 Мая 2007 г. 18:41 + в цитатник
Сегодня не ходила в школу, по причине - зуб болел) (хотя может быть и запасная причина - перебухала)) Всю ночь болел... ели заснула... Да и сны тупые снились, я ваще надеялась на лучшее... НО я их запомнила. Значит неплохая техника эта, самовнушения: "Я вспомню что мне присниться...я вспомню что мне присниться....я вспомню что мне присниться..." и так несколько раз. Блин, когда же ева-сны будут...))

Так, сегодня шел дождь... и до сих пор. В 3 часа было темно как в 6...
скучно... грустно... эхх....

кстати что сказать хотела. Создала недавно сообщетво Открытки в стиле Аниме
Как думаете, хорошая затея? А мож кто хочет мне в этом помочь? ;) Так давайте, кто в этом неплохо разбирается, вступайте в сообщество. Модерами сделаю =) Просто, надеюсь что подобных сообществ на Ли.ру нет. Вот и создала))
В колонках играет: Madonna - Jump

LI 5.09.15

Itergen   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2007 г. 18:53 (ссылка)
может мне эту технику попробывать?)) а то я совсем сны не помню ^^" вспоминаю, если глазами наткнусь утром на предмет какой-то из сна))
========
могу пару своих работ как пример кинуть ^^"
подобных сообществ не видела точно))
Ответить С цитатой В цитатник
Gina_Hairi   обратиться по имени Re: Ответ в Gina_Hairi; Про все понемножку Четверг, 10 Мая 2007 г. 20:03 (ссылка)
Itergen, насет техники, попробуй, я думаю поможет =)

да, и работы кидай, буду только рада =)
прям в сообщество))
В колонках играет: 090 Nelly Furtado - Say it right

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Itergen   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2007 г. 08:05 (ссылка)
Gina_Hairi, попробую обязательно))

ток они именные о__О могу как примеры кидать, если ток... ибо там есть персональные поздравительные надписи на имя человека >.<"
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2007 г. 10:52 (ссылка)
Gina_Hairi, Клевое сообщество создала! Я уже симпу выразила))
Ответить С цитатой В цитатник
Gina_Hairi   обратиться по имени Re: Ответ в Gina_Hairi; Про все понемножку Пятница, 11 Мая 2007 г. 11:31 (ссылка)
Даша, пасиба ^___^
давай тож ченить смастери))
ты же вроде говорила что в фотошопе разбираться стала))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Gina_Hairi   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2007 г. 18:13 (ссылка)
Itergen, а никак эти записи нельзя убрать?
если нет, то уж кидай...))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку