-Смешные цитаты и ICQ статусы

мой дед- ветеран войны. часто играем с ним в шахматы... если я проигрываю- мне приходится садиться за комп, включать CALL Of Duty 2 на самом легком уровне и проходить московскую и сталинградскую кампании, а дед сидит рядом, командует, и наслаждается))))) по полдня сидит и смотрит иногда)) еще и денег дает если в шахматы проигрывает)))

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Gina_Hairi

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.03.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 2434


Мухахахахаха!!

Воскресенье, 31 Декабря 2006 г. 22:49 + в цитатник
 (261x113, 8Kb)
З.Ы. Запись сделанная немного в угарном состоянии =)

Здравствуй Дедушка Мороз ! Меня зовут Аояги. Мне 14 лет ! Не много не мало, но я верю и надеюсь в то, что ты есть и сейчас читаешь моё письмо. Моя мама очень злая тётя. Она не разрешает писать мне письма тебе, и поэтому я сижу в компе и пишу это письмо. Мама выпускает меня гулять только до 4 часа ночи. Когда я её не слушаюсь, она бросает в меня холодильник и частенько попадает мне прямо в глаз =( Однажды я не вытерпела и сказала ей: "да пошли вы все нах! с новым годом!". Мой папа работает хакером и приходя с работы с плохим настроением, он кричит: "Пошли вы все бл* нах*й *баные уроды, сцуки мля, а неги - сАсать!" !!! И заставляет меня готовить ему мясо. Но я не умею готовить, и поэтому у меня получаецца хрень. Он злицца ещё сильнее, и запрещает мне играть в доганялки с друзьями. Ещё папа придумал мне кличку, и зовёт меня не Аояги, а Пен-Пен ! В общем, дедушка мороз, если ты не нег, то ты поймёшь как мне харашооооо. Дорогой Дедушка мороз - красная ж*па забери меня к себе или вышли мне холодильник. Ещё сделай так, что бы близкие мне люди любили меня и почаще давали мне денег на секс. Любимый дед мороз, ты мой последний шанс. Я надеюсь на новый год я найду под ёлочкой жопарез. Дед Мороз, пойми как мне харашооооо. Если ты не прочтёшь это письмо или оно не дойдёт до тебя, мне капец. Помни что я верю в тебя *цензура* !

вот адрес этой хрени - развеселись в новый год - http://grudina.info/newyear/test.php

LI 5.09.15
Рубрики:  Угар!
Всякий флуд

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку