-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Gilmorn

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Cine-Cinema eau_de_source

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.09.2005
Записей: 1102
Комментариев: 5696
Написано: 11438


студгазета

Среда, 05 Октября 2005 г. 10:34 + в цитатник
Что ж... хотелось бы немного написать о повседневном... Жаль, что я так далеко от Арды... Я скучаю по прошлому... Но уже ничего не поправишь...
В нашем училище некогда выходила газета "Му-му" потом она исчезла на несколько лет ибо ей никто не занимался. Сейчас же сие печатное издание собрались возраждать. Наш психолог Юлия Михайловна и студенты в меру своих скромных сил... Вчера был устроен мозговой штурм направленный на извлечение интересных идей касаемых газеты из умов учащихся. После занятий мы с демоней и еще несколько дам из нашей группы подошли в кабинет главного редактора - психолога и принялись за обсуждение идей и вообще оформления, материалов и распространения газеты. Пока Демоню записали дизайнером, а меня фотографом /вроде как/ только к сожалению фотоаппарат мне еще не добыли... К тому же я еще должен нарисовать несколько вариантов коров для первой полосы и последующих страниц. Наброски я уже сделал, но на чистовой вариант пока не перевел. Задания раздали всем. Интервью и статьи...
На сием поприще чувствую себя горазло более комфортно чем на лекарском... С газетой по крайней мере интересно работать.
Еще лично мне приглянулась такая идея как создание выставки работ учащихся с последующей ярмаркой. Ибо очумелорукоделием я на досуге занимаюсь... И рисую и из кожи безделушки делаю да и вообще много чего, если настроение есть. Демоня тоже владеет некоторыми техниками и ее работы гораздо лучше моих )
Эх... бедные студенты... Стипендия 170 р это издевательство... Ну хоть демоня ее получает - и то радует... А я в пролете ибо словил аж две тройки...
Очень надеюсь, что цифровой фотоаппарат мне раздобудут и я смогу приступить к работе!!!

/замечаю за собой неоторый эгоизм - все я да я почти в каждом предложении... надо исправляться.../
Рубрики:  жизнь здешняя

_Spirit_   обратиться по имени Четверг, 06 Октября 2005 г. 17:46 (ссылка)
удачи те, должность фотографа эт так ништяк.. тож хотел бы быть фото...ом, но лень стремиться к этому)
Ответить С цитатой В цитатник
Gilmorn   обратиться по имени Четверг, 06 Октября 2005 г. 18:19 (ссылка)
спасибо. только вот кто бы еще нормальный фотоаппарат дал... а то мой мыльник не очень-то хорош...
А лень хоть иногда, но надо отбрасывать.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку