-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Gilmorn

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Cine-Cinema eau_de_source

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.09.2005
Записей: 1102
Комментариев: 5696
Написано: 11438


Без заголовка

Пятница, 11 Ноября 2022 г. 12:23 + в цитатник
Охренеть меня давно тут не было.
Жизнь летит, порой прикладывая меня башкой об острые углы. Но в целом ничего особо не меняется. В любой свободный момент я уматываю в пампасы.
Вот и недавно - среди работы и беспросветной учебы, связанной с открытием СКК /хрен бы их побрал/ - у меня выпало 5 свободных дней. И я, конечно же, тут же умотал.
В Коломну и Рязань )
Приключения были качественные, но блин... Как же мало.
И я пипец скучаю по Таю, например...
IMG_4773 (700x466, 225Kb)
Рубрики:  жизнь здешняя

Nizzre   обратиться по имени Воскресенье, 13 Ноября 2022 г. 18:41 (ссылка)
Оч крутое фото)
Ответить С цитатой В цитатник
Gilmorn   обратиться по имени Воскресенье, 20 Ноября 2022 г. 18:55 (ссылка)
Nizzre, о ) И ты тут )
Спасибо, старался. Это целый фотосет накануне Литы делали )
Я пока в тг пишу про жисть и жесть, если хочешь - заходи на огонёк. Рыжие дни
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку