Французский философ Вольтер считал, что главное зло человека - скука, порок и нужда. От первого зла японцы избавились еще в 1990-е годы с момента появления молодежной моды под названием Fruits. Этот стиль зародился в Токио, в районе Харадзюку. Японцы решили сбросить серые костюмы клерков, это был вызов системе и молодежная революция. Этноним слова Fruits - фрукты, соответственно фанаты этой субкультуры пестро одеваются, у них безумные комбинации самых ярких и нереальных вещей, космические причёски, много пирсинга и неожиданные аксессуары - кимоно и кед, пояса оби и мини-юбки. Этот стиль во многом сложился благодаря японскому журналу мод под одноименным названием Fruits, основал его в 1997 году фотограф Соичи Аоки, в журнале писали о модных тенденциях в одном из самом стильном токийском районе Харадзюку, здесь же выкладывали фотографии, снятые прямо на улицах. Японская уличная мода была признана официально, она начала свое победоносное шествие по планете. Фантазия заставляет молодых японцев экспериментировать и шокировать. Японская уличная мода – это праздник жизни, это люксовые бренды и популярные молодежные марки в сочетании с бижутерией и драгоценными камнями, благородными металлами и дешевыми украшениями из проволоки и пластмассы. Визитная карточка японской уличной моды Fruits – смешение цветов и многообразие оттенков, все направлено против городской скуки и чопорности. Выросшая на запретах и традициях молодежь узнала вкус свободы. Считается, что эта мода напоминает фруктовый салат из-за обилия ингредиентов. Но в ней отчетливо просматривается тенденция, только меняется она каждые две недели: сегодня - оранжевые с синей прядью волосы, громадные платформы, пирсинг в носу, на языке и губах, а завтра - прямые челки, балетные тапочки и ключик на шее. Самая популярная тендеция - это все возможные вариации на тему панка и киберпанка, от стальных шипов до маленьких гробиков в виде сумочек. Особых занятий у японцев, приверженцев стиля Fruits, нет, они просто тусуются на улицах и встречаются с друзьями.