Поиск сообщений в Gil

-Интересы

айкидо альтернативная история воспитание и детская психология западноевропейские сакральные традиции музыкальные инструменты и игра на них рэйки сейсмология странствия эльфы

Участник сообществ (Всего в списке: 2) ПОПУЛЯРНЫЕ_НОТЫ Айкидо_Лиру

Создан: 05.12.2006

"Кто еще выйдет на Черный Самайн холодным ноябрем...."

Суббота, 30 Октября 2021 г. 13:50 + в цитатник
Эта история случилась со мной в 2009 году. Мы тогда небольшой компанией праздновали Самайн у Эри и Элти, они в то время работали лесниками и жили в небольшом домике в предгорье. Как обычно празднование продолжалось всю ночь. Пили глинтвейн со свежесобранными горными травами, пели Дартцов, Тикки, Дыркина, в перемешку с авторскими песнями Эри про Дикую охоту и вот это вот всё. На следующий день, проснувшись как водится к обеду, мы начали готовится к возвращению из холмов в мир смертных.
Мне не хотелось возвращаться домой той же дорогой, так что я запланировал кое-что поинтересней. Со мной на праздник приехала Марта, которая гостила тогда у меня и до этого никогда не была в Крыму, так что я решил, что будет здорово перед возвращением немного прогуляться по горам. Несколько лет назад я уже бывал в этих местах и был уверен, что смогу по памяти найти дорогу через перевал Чертова лестница. С того раза у меня остались неприятные воспоминания, так что я решил обновить ассоциации с этим местом, кроме того спуск на закате с гор к морю в компании рыжеволосой красавицы был бы идеальным завершением праздника.
Прикинув, что дорога займет не более 4-5 часов мы не очень торопились выдвигаться, и решили не брать с собой много еды и воды, надеясь к вечеру добраться до Ялты, там поужинать и к ночи быть дома. Странности начались практически сразу. Хозяйский пес решил нас проводить, периодически рыча и лая в сторону леса, пока мы двигались вдоль него и покинул нас когда мы уже вышли на старую римскую дорогу через лес. Мы решили, что это обычная самайновская история и не обратили на это особого внимания.
По римской дороге идти было довольно просто, она была каменистая и хорошо читалась в лесу, усыпанном яркой осенней листвой. Но, в какой-то момент, я начал замечать, что как-то держаться дороги становится труднее, появляются развилки, хотя общее направление верное. На одной такой развилке мы остановились, выбирая дальнейший маршрут, естественно карты компаса и тем более GPS у нас не было, с мобильных можно было только позвонить, но связи тоже нет. К этому моменту мы уже окончательно прониклись духом Самайна и решили, что нужно следовать за воронами и они подскажут нам дорогу. Так мы шли довольно долго, уже начало темнеть, а местность оставалась незнакомой. Надеясь рано или поздно дойти до охотничьего домика недалеко от перевала, мы решили не останавливаться, пока будет хоть что-то видно под ногами.
Когда время подходило к полуночи мы уже вышли из леса и брели холмами, поросшими кустарником и редкими деревьями, небо было звездное, но луна еще не поднялась. Нас начали одолевать странные ощущения, местами идти было легко и приятно, по телу разливалось какое-то тепло, а иногда по спине бежали мурашки и ощущался чей-то взгляд на затылке, причем эти ощущения были одинаковыми у нас обоих. В итоге мы отчаялись добраться до домика и решили поискать место для палатки (несмотря на то, что мы не планировали ночевать в лесу палатка у меня все-таки была). Мы растянули палатку между какими-то кустарниками, доели половинку лембаса, сделали по глотку из фляги, оставив на утро немного воды и 2 ириски. Несмотря на усталость заснуть было сложновато, за пределами палатки завывал ветер и слышались чьи-то шаги. Марта даже попросила держать ее за руку пока мы не уснем. Но понемногу усталость взяла свое и мы провалились в сон.
На утро оказалось, что в нескольких метрах от входа в палатку был обрыв в сотни метров, который мы не заметили ночью, и он открывал нам чудесный вид на море (ночью оно терялось в дымке). Светило яркое солнце и жизнь казалась прекрасной. Мы позавтракали ирисками и подножным кормом из ягод шиповника и кизила и отправились дальше. Думаю, ночью духи нас испытывали и на следующий день все было по-настоящему волшебно. Когда вода во фляге кончилась, то мы совершенно случайно, свернув в очередную ложбинку отдохнуть в тени, нашли горный колодец. Это была дыра в каменистом выступе, а рядом была веревка с 5-ти литровой баклагой. Мы вдоволь напились, набрали воды во флягу и пошли дальше. После колодца мы почти сразу вышли на знакомые мне места и довольно скоро добрались до перевала. Спускались уже в сумерках, но даже окунулись разок в море перед тем как вернуться домой. Вот такое было самайновское приключение.

RavenMoon-1-768x496 (700x452, 26Kb)

Inessa_Armand   обратиться по имени Суббота, 30 Октября 2021 г. 14:00 (ссылка)
Захватывающая история. :)
Вообще, это одно из самых необыкновенных ощущений - когда мрак и страх сменяются чувством настоящего волшебства.
Gil   обратиться по имени Суббота, 30 Октября 2021 г. 14:10 (ссылка)
Каждый раз нечто подобное испытываю, когда из темноты необорудованной пещеры выходишь вновь на дневной свет, все кажется таким необычным, как-будто видишь все в первый раз