-Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.08.2011
Записей: 4591
Комментариев: 9282
Написано: 21865


ПРОГНОЗЫ ПО ДАТЕ РОЖДЕНИЯ.

Четверг, 04 Октября 2012 г. 23:17 + в цитатник
ПРОГНОЗЫ ПО ДАТЕ РОЖДЕНИЯ.
от TATYSIY

Кто вы, для чего родились и как вам следует жить. ...Каждый человек, рожденный в тот или иной день, несет особые качества и предназначен для выполнения определенной задачи. Предлагаю вам структурный гороскоп ведущего астролога Дальнего Востока Александра Ремпеля .
ПРОГНОЗЫ ПО ДАТЕ РОЖДЕНИЯ.
Вы родились в ЯНВАРЕ
Вы родились в ФЕВРАЛЕ
Вы родились в МАРТЕ
Вы родились в АПРЕЛЕ
Вы родились в МАЕ
Вы родились в ИЮНЕ
Вы родились в ИЮЛЕ
Вы родились в АВГУСТЕ
Вы родились в СЕНТЯБРЕ
Вы родились в ОКТЯБРЕ
Вы родились в НОЯБРЕ
Вы родились в ДЕКАБРЕ
Рассчет кармического числа
Из блога ГАЛИНЫ ШАДРИНОЙ
http://www.magistar.org/astro/decdate.html
Рубрики:  Лунный календарь, гороскопы и прочие


Процитировано 129 раз
Понравилось: 34 пользователям

_УДАЧА_   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2012 г. 23:32 (ссылка)
Ой как интересно, Леночка - пошла смотреть.)))
Ответить С цитатой В цитатник
Gika-2011   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2012 г. 23:34 (ссылка)
_УДАЧА_, посмотри. Я уже про себя прочитала
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Октября 2012 г. 23:39ссылка
Я бы сказала так - все верно!)))
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Октября 2012 г. 01:31ссылка
_УДАЧА_, мне только вот покушение на жизнь немножко омрачило впечатление а так все верно вроде
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Октября 2012 г. 11:49ссылка
Gika-2011, НЕ НАДО особо верить, тогда и покушения не бут.. Я не читаю по этой причине никаких предсказаний.. ВСЕ вранье, но общие фразы часто нам подходят.
Копушка   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2012 г. 00:07 (ссылка)
Gika-2011, спасибо. Интересно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Полевой_хвощ   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2012 г. 06:07 (ссылка)
Спасибо-вам и Татусе!!
Ответить С цитатой В цитатник
веронесса   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2012 г. 06:16 (ссылка)
Спасибо!!!!улыбка!
Ответить С цитатой В цитатник
Каммерер   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2012 г. 06:44 (ссылка)
А Вы знаете, многое совпадает... Приятно удивлен. Насторожило только, что все мои благоприятные годы обрываются на 61-м.....
Ответить С цитатой В цитатник
Добролюбочка   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2012 г. 07:32 (ссылка)
ха-здорово!!Хоят на меня не похоже совсем!Может потому что я семимесячная и это не мой месяц!)Спасибо Ленусь!!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Октября 2012 г. 11:50ссылка
Добролюбочка, Ой Маринка, приветик, я редко пишу, но тя рада видеть, юмористка!!
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Октября 2012 г. 15:39ссылка
Приветик!)заходи в гости!))Рада тебя видеть!)
Танетта   обратиться по имени ПРОГНОЗЫ ПО ДАТЕ РОЖДЕНИЯ. Пятница, 05 Октября 2012 г. 08:04 (ссылка)
Спасибо,взяла себе,на досуге почитаю!!!Люблю такие вещи!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Капелька_СПб   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2012 г. 08:38 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Милая_странница   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2012 г. 08:50 (ссылка)
.Лена!!! Ну вот я все-таки не понимаю, почему ты так делаешь???? Пост от TATYSIY, ты сделала от себя и написала ссылку. Это ладно. И я могла так сделать, но процитировала. И вот сейчас цитируют тебя, а не ее!!! Я считают это неправильно. Может я чего-то не знаю - напиши и не обижайся:)
Ответить С цитатой В цитатник
Лана_Денс   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2012 г. 12:06 (ссылка)
Спасибо,очень интересно!

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Овен-60   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2012 г. 16:41 (ссылка)
Интересно! Забираю!
Ответить С цитатой В цитатник
Валерий_Бабушкин   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2012 г. 22:12 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
черемшина_2   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2012 г. 00:45 (ссылка)
у меня все точно.спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2012 г. 09:44 (ссылка)
Класно! не в бровь,а в глаз!Спасибо!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Zhelena   обратиться по имени Среда, 23 Января 2013 г. 23:33 (ссылка)
Спасибо. Мой совпал полностью. Приятно сознавать, что делаешь правильно. Как все устроено!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку