-Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.08.2011
Записей: 4591
Комментариев: 9282
Написано: 21865


:))))))) Из "Одноклассников"

Воскресенье, 04 Марта 2012 г. 19:52 + в цитатник
Сижу и думаю: что же меня больше притягивает ⠠ искуситель-холодильник или мозгосос-компьютер?

Серия сообщений "Юмор":
Часть 1 - Очень понравилось
Часть 2 - 1 марта - День кошек!!!!
Часть 3 - :))))))) Из "Одноклассников"
Часть 4 - Настроение прекрасное!!!
Часть 5 - Девочки, с 9 марта
...
Часть 37 - Анекдоты об Украине от Задорного
Часть 38 - Анекдоты про майдан
Часть 39 - МИХАИЛ ЗАДОРНОВ КАК ПРОВИДЕЦ...


_УДАЧА_   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2012 г. 20:27 (ссылка)
Холодильник важнее.)))
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_из_Реутова   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2012 г. 20:55 (ссылка)
_УДАЧА_, точно!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_из_Реутова   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2012 г. 20:56 (ссылка)
Забыла что на старый дневник перелогинилась чтобы личку почитать. Вот и результат
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Марта 2012 г. 21:05ссылка
))) - бывает.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Марта 2012 г. 21:12ссылка
Давно не перелогинивалась, наверное в этом году впервые, вот и подзабыла))))
Елена_Мишакова   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2012 г. 21:29 (ссылка)
одно другому не мешает Леночка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Марта 2012 г. 21:33ссылка
И это правда!!!!
Р_у_с_а_л_к_а_   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2012 г. 22:30 (ссылка)
Пожалуй, без холодильника проживу.)))) А вот iPad со мной всегда -в авто, в офисе, в пансионате на выходных, в постели с чашкой кофе...))))) увы...
Ответить С цитатой В цитатник
Gika-2011   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2012 г. 22:35 (ссылка)
Р_у_с_а_л_к_а_, ну да у нас коктельчики есть. Но молоко для них все равно в нем хранится. Сегодня холодильник открывала только для того чтобы как раз молока для коктеля достать. Есть совсем не хотелось. Я наконец тоже немного освоила свой планшет, он теперь тоже всегда со мной. Но кстати скачать программу нашу у меня так и не получилось. Не поняла я как это надо сделать.
Ответить С цитатой В цитатник
Р_у_с_а_л_к_а_   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2012 г. 22:59 (ссылка)
Лен, почему не поняла? Давай как-нибудь в скайпе я тебе расскажу как. Ты же меня консультировала, теперь моя очередь!)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Gika-2011   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2012 г. 23:02 (ссылка)
Р_у_с_а_л_к_а_, договорились
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку