-Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.08.2011
Записей: 4591
Комментариев: 9282
Написано: 21865


Что за ерунда творится.

Вторник, 11 Октября 2011 г. 20:14 + в цитатник
Что то в нашем доме сегодня авария за аварией.
Сначала, позвонила мама и сказала, что у Ольги, сестры моей, которая живет через подъезд от меня нет ни света, ни вода никакой. У меня в тот момент еще все было.
Через полчаса вода пропала и у меня.
Потом звонит моя соседка. Спрашивает работает ли у меня антенна телевизионная, а то у них ни один канал не показывает.
У меня то НТВ+ и общей антенной не пользуюсь. Но посмотрела, опять половины каналов нет. Какая то ерунда у меня с НТВ+ творится уже ни один месяц. Периодически каналы слетают.
Сейчас вернулась от соседки, пытались настройть у них каналы. Бесполезняк.
И это еще начало только вечера.
Боюсь к ночи все выйдет из строя.
Желаю всех хорошего вечера!!!!!!
Рубрики:  Текущее

Р_у_с_а_л_к_а_   обратиться по имени Вторник, 11 Октября 2011 г. 20:16 (ссылка)
Лена, главное - интернет есть!!! ))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Крылатая_Надежда   обратиться по имени Вторник, 11 Октября 2011 г. 20:17 (ссылка)
Приходи за водой ко мне)))))
А телефон мобильный почему не отвечает?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Gika-2011   обратиться по имени Вторник, 11 Октября 2011 г. 20:19 (ссылка)
Крылатая_Надежда, а я его дома оставила, а сама у соседки была.
Ответить С цитатой В цитатник
Gika-2011   обратиться по имени Вторник, 11 Октября 2011 г. 20:22 (ссылка)
Р_у_с_а_л_к_а_, да надеюсь Мегафон не выйдет из строя и я буду с интернетом. Хотя надеюсь завтра приедет наш компьютерщик на работу и восстановит мой нотбук. Все таки Йота надежнее и скорость лучше. А на нетбуке приходится мегафоновским модемом пользоваться
Ответить С цитатой В цитатник
КОРОГОД_КСЕНИЯ   обратиться по имени Вторник, 11 Октября 2011 г. 20:24 (ссылка)
И ВАМ ХОРОШЕГО ВЕЧЕРА.ДАЙ БОГ ЧТО БЫ ВСЁ НАЛАДИЛОСЬ.
Ответить С цитатой В цитатник
Крылатая_Надежда   обратиться по имени Вторник, 11 Октября 2011 г. 20:24 (ссылка)
Gika-2011, А на нетбуке скайлинком пользоваться можно? Или йотой?
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_Мишакова   обратиться по имени Вторник, 11 Октября 2011 г. 20:37 (ссылка)
желаю, чтобы все наладилось Леночка!
Ответить С цитатой В цитатник
Gika-2011   обратиться по имени Вторник, 11 Октября 2011 г. 20:40 (ссылка)
КОРОГОД_КСЕНИЯ, спасибо. Надеюсь все наладится
Ответить С цитатой В цитатник
Gika-2011   обратиться по имени Вторник, 11 Октября 2011 г. 20:47 (ссылка)
Крылатая_Надежда, да можно наверное. Просто в нотбук у меня йота встроенная и я ей пользовалась. А так для поездок есть мегафоновский и мтс модем. МТС мне не очень нравится, а мегафон вроде хорошо берет. А скойлинк не пользовалась ни разу. Но знаю тоже есть проблемы мы с ним. Мои сестры сводные когда с квартиры переехали в свой дом купили как раз скалинк. Плохо берет. Да там на доме правда у них все плохо берет. Вроде в черте Подольска находится, в 50 метрах микрорайон огромный выстроили весь благоустроенный, для богатых знаешь такой. А связь очень плохая. Йота даже вот пока свернув с шоссе еду еще отлично берет , но как к ним на дорогу выезжаем, все пропадает. И в доме берет только на втором этаже у сестры и брата в комнате, если нотбук на окно поставить. А у второй сестры окна на другую сторону выходят, там не берет. И на у лице возле дома, сколько раз пытались подключится бесполезно
Ответить С цитатой В цитатник
Gika-2011   обратиться по имени Вторник, 11 Октября 2011 г. 20:48 (ссылка)
Елена_Мишакова, спасибо, Леночка!!
Ответить С цитатой В цитатник
Крылатая_Надежда   обратиться по имени Вторник, 11 Октября 2011 г. 22:08 (ссылка)
Gika-2011, Вот и мы в Пушкинском районе скайлинком на ноутбуке пробовали пользоваться, плохо берёт. Но у них там низина, даже мобильники плохо берут.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку