-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GigAlo

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.11.2006
Записей: 71
Комментариев: 769
Написано: 1898


Спс моей шк 2005)))я ушел....

Четверг, 06 Сентября 2007 г. 23:41 + в цитатник
Спс моей шк,учителям,они много меня терпели.....спс всем кто учиться в этой шк спасибо что кто то меня уважал кто то думал что я последний отморозок.....спасибо ещё всем моим друзьям....спасибо тебе ШКОЛА ты учишь жизни.....спастбо и  ещё раз спасибо......хотя многие мои друзья уже выпустились или ушли с шк,но всё ровно некоторая часть и осталась там....

КроШка--Буу   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2007 г. 23:42 (ссылка)
а самому то не жалко что ушел?
Ответить С цитатой В цитатник
GigAlo   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2007 г. 23:43 (ссылка)
КроШка--Буу, я написал чем то жалко чем то нет....
Ответить С цитатой В цитатник
КроШка--Буу   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2007 г. 23:47 (ссылка)
GigAlo, всеравно всех видеть будешь) на выпускном все расстраивались а сейчас каждый день к нам приходят и все видятся))) так что всеравно друзей ты не потеряешь)))
Ответить С цитатой В цитатник
OLay-Lelay   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2007 г. 00:20 (ссылка)
хорошо написал!
Ответить С цитатой В цитатник
BoOUNTY   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2007 г. 13:56 (ссылка)
сереж, а почему и куда ты ушел?
Ответить С цитатой В цитатник
Especial_in_Love   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2007 г. 16:31 (ссылка)
Не за что=))
Ответить С цитатой В цитатник
Annie_Kutcher   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2007 г. 17:23 (ссылка)
Мы бум скучать)заходи к нам)))
Ответить С цитатой В цитатник
GigAlo   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2007 г. 17:26 (ссылка)
ПЕостараюсь заходить тока выгоняют)))
Ответить С цитатой В цитатник
MassHutik   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2007 г. 17:31 (ссылка)
удачи тебе в новой жизни...только от нас далеко все равно не уйдешь)))
Ответить С цитатой В цитатник
trrrrrrrrrrrrrrrr   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2007 г. 18:12 (ссылка)
я никогда не буду благодарить этих типиц)))))я от тя такого не ожидала......
Ответить С цитатой В цитатник
Dariinna   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2007 г. 19:34 (ссылка)
Ты правильно что ушел!!это правильнйй выбор!!в школе оч тупо и скучно!!!не забывай "меня"любимый!!ахахахахаххахх!!бум скучать!!
Ответить С цитатой В цитатник
GigAlo   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2007 г. 22:16 (ссылка)
trrrrrrrrrrrrrrrr, а ты вообще кто???
Ответить С цитатой В цитатник
БезДушная_Куколка   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2007 г. 18:32 (ссылка)
Серег, потом, будешь скучать, я уже оч скучаю( новый коллектив, новая обстановка это уже не то,( а куда ты ушёл???
Ответить С цитатой В цитатник
trrrrrrrrrrrrrrrr   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2007 г. 17:12 (ссылка)
GigAlo, ты меня не знаещь....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку