-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Gifted

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.03.2013
Записей: 1543
Комментариев: 38
Написано: 1641


Мои работы в Corel

Среда, 16 Декабря 2015 г. 17:03 + в цитатник

Мои работы в Corel PSP

Давно хотела освоить эту программу. Раньше делала всё в программе фотошоп. Corel интересная и простая программа с большими возможностями. Я только учусь.


Выражаю огромную благодарность авторам, которые выкладывают уроки и материалы к ним для свободного пользования. Уважаю авторские права и если какие-то материалы добавлены без разрешения автора, немедленно удалю.


"Огни большого города". Первая работа по уроку. Вторая по уроку с моими вариантами.


 


 

"Зима". Первая работа по уроку. Вторая по уроку с моими вариантами.


 


 

"Танец скрипки". Первая работа по уроку. Вторая по уроку с моими вариантами.

Моя работа. Заставка к теме «Snowgirl».

Чудесная, интересная работа, которая называется "Глаз бури". (Название автора). Выполнена по уроку.

Ещё одна интересная работа "No Stress Shoe", выполнена по уроку.

Еще одна очень интересная работа называется "Африканский гром". Выполнена по уроку.

Работа называется "Глубокое созерцание". Первая работа по уроку. Вторая работа - с моими изменениями.

Две новогодние работы "Рождественский кардинал" по уроку автора AraImages. С анимацией и без анимации.

Ещё две новогодние работы "Голубое Рождество" по уроку автора AraImages. С анимацией и без анимации.

Моя работа по уроку автора Рене называется "Карнавал".

Две рождественские работа "Счастливое Рождество" и "Рождество" по уроку AraImages.

Две новогодние работы. Я их назвала "Без пяти минут Новый год". По уроку здесь. Первая работа с моей девушкой, а вторая с моими изменениями.

Пять удивительных работ в жанре сюр одного автора. Одна из работ "Иные миры" - моя по уроку.






Две работы Новый год. Я её назвала "Год Красной обезьяны". Эта работа по уроку. И вторая работа - моя.



Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку