-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Gift_from_Heaven

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.10.2006
Записей: 83
Комментариев: 114
Написано: 296


В спешке,но по существу...))

Пятница, 08 Июня 2007 г. 14:10 + в цитатник
 (507x698, 182Kb) В колонках играет - Скрябин - Гламур
Настроение сейчас - ВО!!!

Только что из Киева.Вообще я уже далжна быть в ванной...Мне через час на фитнес.Ну да ладно.))Немножко увлеклась.)Сэездила я в столицу моей Родины.Саму столицу практически и не увидела.С 2 до пол шестого была в универе.Физикой занималаь.Мозги,конечно,кипели.Но это того стоило.Фух...блин...я так боюсь...вдругне поступлю...Конечно,это маловероятно,но все же...(((Там проходной балл на физике - 10.Если учесть,что всего 7 задач.Шесть первых задач по 1 бллу,а седьмая - целых 6.Вообще умереть ни встать.А если еще учесть,что мне сдавать только одну физику и биологию я вообще практически не готовлю...Так что в случае провала я не смогу ниче больше сделать.))Хотя такого не должно произойти.)Все будет ок.Я уверена.)Эх...я ж еще на бюджет ПОСТУПАЮ.)))

Но клево,что мне осталось всего лишь два экзамена сдать в школе.)Укр.мову уже завершили в среду,остался английский,ну это так.Чисто символически))И физика.)))Специально взяла.будем преодолевать трудности.)воть.)а два остальных экзамена,ха-ха,я написала в апреле независимое тестирование по истории.И у меня две оценки.по истории Украины и по всемирной.(11 и 10 баллов получила)).Так чт овсе будет путем!Главное.занимать эти полтора оставшихся месяца!А ПОТОМ В АВГУСТЕ ГУЛЬНУ ЗА ВСЕХ!)))ЭХ...ПОСКОРЕЙ БЫ ЭТОТ ДОЛГОЖДАННЫЙ ОТДЫХ!)) 

П.С. В киеве познакомилась с двумя мальчиками.))Один оч даж симпотный - Святослав.))а второй - сын депутата Верховной Рады.))Хаха это он мне так сказал.)))Я не оч в это верю.))лан...убежала...))



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку