-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GHUA

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.11.2010
Записей: 14
Комментариев: 9
Написано: 40


Veritas. Aequitas. Fidelitas.

Суббота, 29 Декабря 2012 г. 01:38 + в цитатник
В колонках играет - Eluveitie - The siege
Все в хлам. Тотальное опустошение всего окружающего. Просто потому, что оно не укладывается в мое понимание этого мира. Я заставлю вас это сделать! я когда-нибудь заставлю своего Друга набить на правой руке "Veritas",Брата- "Aequitas", Сам набью "Fidelitas". А все остальное идет к черту! Вот вам новая Троица! Вот вам триединое Божество! Veritas! Aequitas! Fidelitas! Все остальное меняется, а это-нет. Люди приходят и уходят оставляют после себя горы мусора или ничего не оставляют. Мне ничего от вас не надо,Люди!!! Мне нужна только Правда, Справедливость и Верность! Потеряв что-то одно я погибну в прямом или переносном смысле. поэтому-спасибо. Что вы со мной. И не забывайте никогда, что я -тоже с вами. Аминь.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку