-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Stupid_Ghost_

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

атракционы бездельничать беситься грепфруктовый сок гулять с друзьями запах краски запах лака для волос имо имо бои имо гёрлы каруселях кататься на скейте и на роликах кеды кладбища клубника кор котята.... кататься на качелях люблю животных люблю слушать музыку(емо кор металл)

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.07.2008
Записей: 18
Комментариев: 22
Написано: 56


30 июля среда 14:28 "я самая щасливая"

Среда, 30 Июля 2008 г. 14:21 + в цитатник
В колонках играет - 5 Диез
Настроение сейчас - СУПЕР!!!

Фсё супер!!! Я правдо сина влюбилась... тыц тыц......... скуфнавата как та((( я его люблю и он миня))) я самая щасливая))) на мобиле ЕСТЬ деньги целых 7 рублей!!!! УРа!!! хДДДДДДДДдд,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
сижу в пежаме пью чай, круто!!!!! давно так не болдела!!! ах.....

 (288x320, 21Kb)

Amelly-   обратиться по имени Среда, 30 Июля 2008 г. 14:41 (ссылка)
Я рада за тебя)))
Ответить С цитатой В цитатник
MolleSSe   обратиться по имени Среда, 30 Июля 2008 г. 16:10 (ссылка)
Сильно влюбиться это же офигительно!!! рада очень, что ты счастлива!)
Ответить С цитатой В цитатник
DyingDoll_In_The_World   обратиться по имени паздравляю!! Среда, 30 Июля 2008 г. 22:25 (ссылка)
счастливая,ти)))рада за тебя)))только вот я сижу и меня нос болит часа 4 назад нос порбили,колечко вставили,теперь каг бык)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку