-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ghost_Empire

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.05.2005
Записей: 168
Комментариев: 203
Написано: 357


Без заголовка

Пятница, 22 Июня 2007 г. 20:22 + в цитатник
ты хочешь верить в то что буду рядом
ты хочешь верить в то что я люблю
но на иллюзиях несможешь ты построить правду
и быть несможешь рядом я хочу
чтоб знала ты того чего хотела
чтобы ты верила тому что видишь ты
а не искала ты на стороне доверья
и слушала что скажут вновь тебе
я дьявол? пусть, быть может это правда
я так жесток? и что с того...
я груб? неправда я очень даже мягок
но нелюблю когда плюют в лицо
ты думаешь с тобой я буду счастлив?
ты думаешь ты сможешь быть со мной всегда?
я нелюблю, и ты мне врешь ведь ежечасно
я лишь молчу, неговорю тебе что я
я знаю с кем ты, знаю где ты и зачем бываешь
я видел но невидела меня
я слышал но не верил я тому что слышал
когда увидел сам, тогда ты умерла
как долго буду рядом? я незнаю
быть может день быть может еще год
ты не поймешь, того тебе ненадо
тебе ненужен я и ложь мне ненужна
Рубрики:  Мои стихи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку