-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ghost_Empire

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.05.2005
Записей: 168
Комментариев: 203
Написано: 357


новая жизнь

Понедельник, 06 Марта 2006 г. 19:43 + в цитатник
В колонках играет - Конец Фильма - Не Завидуй
Настроение сейчас - отличное

ну вот прошло много много времени с тех пор ка я был тут в последний раз :) многое изменилось многое стало лучше а многое наоборот ухудшилось :)
со временем все меняется как бы мы этого не хотели.
вот и у меня вчера говорившего что я никогда больше не встречу девушку своей мечты все таки встретил ее :) но боялся ей сказать о том что я ее люблю, что я мечтаю и думаю только оней :)
но в один прекрасный миг все изменилось и я решил набраться сил и показать все свои чувства наружу :)
я сделал признание в любви и попросил руки своей возлюбленной. в ответ услышал согласие :) и вот уже нееделю хожу счастливый :) самый счастливый :) готов кричать, сходить с ума и писать везде что я люблю тебя Еленка :) ты у меня самая лучшая :) и без тебя я непредставляю себе жизни :)
Спасибо тебе за то что ты так долго терпела меня, спасибо за то что ты есть, спасибо тебя за твою любовь и ласку. Я безгранично тебя люблю и готов на все ради своей любви :).

ты у меня ангел :-*
Рубрики:  Изнанка

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку