-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ghost_and_me

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) about_ICQ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.06.2007
Записей: 141
Комментариев: 589
Написано: 2016


Конец года

Суббота, 29 Ноября 2014 г. 22:20 + в цитатник

2014, начинай паковать вещички, я не буду по тебе скучать.
Этот год принес много хорошего и плохого. Плохое быстро забудется, а хорошее простимулирует к лучшему в следующем. Наконец-то за 2 года у меня был самый первый, настоящий отпуск. Черногория - первая страна в старте путешествий. Впечатления - самые лучшие, люди отзывчивые, но больше всего мне понравилось то, что там чужое никому не нужно. Не нужно закрывать дверь на 10 замков, когда ложишься спать, не нужно дергаться из-за машины - там они стоят с открытыми окнами целыми днями. Я бы немного там пожила, чтобы каждый вечер сидеть у моря, любоваться наикрасивейшими закатами и вдыхать свежий соленый вкус моря.
Впереди последняя сессия, самая последняя, надеюсь, меня больше не дернет идти учиться, получать второе высшее. Этот ужас закночится, хотя... я буду скучать.
Никогда не думала, что найду работу по специальности, которую буду любить всей душой. 2,5 года на одном месте - and I like it!
Главное - оставаться собой.
Покрасилась в блондинку, никому не нравится, кроме меня и пары человек, но самое главное - что нравится мне - это ведет к душевной гармонии, спокойствию и удовлетворению.
А остальные пусть останутся при своем мнении, боясь изменить себя, хотя очень хочется.
До конца года надо сдать сессию на пятерки - нет, это не погоня за красным дипломом, тем более если учесть, что троек до фига. Это из репертуара - могу, умею, практикую, но ленюсь. Хочется доказать себе, что я могу все, если захочу.
И да, я жуткая ленивая задница.
Когда-то мелькнула мысль, что к 25 годам я стану идеальной. Не для кого-то, не в чьих-то глазах, а именно идеальной для себя.
Работа обязательно будет приносить желаемый доход, волосы не будут виться при влажности, и секса будет хотеться, как раньше)ХД
Насколько же все становится проще, когда ставишь свои интересы и желания выше

IMG_8724 (700x466, 207Kb)

AustralianmaN   обратиться по имени Суббота, 29 Ноября 2014 г. 22:37 (ссылка)
Класс! Студентская жизнь и молодость!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку