-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Adolf_Rex

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.07.2011
Записей: 80
Комментариев: 183
Написано: 387


Что я тут делаю?

Понедельник, 30 Января 2023 г. 23:46 + в цитатник

Прошло больше 10 лет. Я зашёл скопировать записи, чтобы не произошло как с беоном, который внезапно схлопнулся в 2019 году с дневником, который я вёл там 5 лет на постоянной основе. Я не ожидал что здесь так много записей, в дневнике 2010 года их всего штук 10,а здесь под 80. Сейчас я живу в другой стране и пытаюсь осмыслить свою жизнь и свои эмоции. Было интересно прочитать, как я переживал окончание школы и проблемы с поступлением. Сейчас это все кажется таким далёким.

 

Я заметил, что по мере отдаления от школы мой слог становился менее литературным и все более прямым, похожим на разговорную речь. Я уже давно не читаю художественной литературы, одна книжка в год, в лучшем случае, хотя в подростковом возрасте читал много. 

 

Я понимаю, что у меня с тех пор осталась какая-то непроработанная травма или что-то ещё, что так неотвратимо влечёт меня к школьным временам. Я до сих пор не чувствую себя взрослым, хотя мне уже скоро 30.

 

Мне одиноко. Я скучаю по временам, когда мог зайти на беон, накатать пост о своих переживаниях, и куча народу слеталась обсуждать подростковые проблемы. А сейчас я чувствую тотальное одиночество. Не только экзистенциальное, мол, никто никогда не поймёт меня, а простое физическое, что мне некому рассказать о своих чувствах и обсудить их с кем-то, хоть к психологу иди.

 

Даст Бог, весной вернусь домой, а не даст, сгниют мои кости на чужбине. Хотелось бы найти друзей, ведь даже те, с кем рад был общаться, пугают меня своей позицией по столь острому в наше время вопросу. 



Настроение сейчас - Грустное


В колонках играет - Белые волки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку