-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Adolf_Rex

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.07.2011
Записей: 80
Комментариев: 183
Написано: 387


Дети

Вторник, 20 Сентября 2011 г. 23:13 + в цитатник
Шёл я недавно значит, и вижу, мелкие играют в футбол. Такая грусть нашла: моё детство уже кончилось. Я теперь большой. Теперь мне надо состовлять самому и решить самому же задачи с балками или чертить буковки высотой в три миллиметра. Думать о будущем, в марте уже пойду на выборы, буду активной ячейкой общества. Через три года я пойду в армию, через четыре - поступлю в институт. Причём мне будет уже 17+4. 21 год. Не 9, не 13 и даже не 16. Мне будет 21 год. Смотрю я на детей и думаю: я вот также беспечно играл в футбол, играл сутками в компьютер, забивал на домашнее задание, двойки для меня ничего не значили. В 7 классе я 3 раза подряд переписывал в мае контрольную. Кое-как сдал на три. А теперь мне надо сдавать экзамены. Уже не ЕГЭ, а нормальные, по билетам и с дополнительными вопросами. Математика, техномеханика, аэродинамика и электроника. В школе бы я никогда не подумал о подобном. Не подумал, что могу уйтив инженерное дело. Могу положить на всякую гуманитарную фигню и заняться делом. Тогда казалось: Неужели и мне когда-нибудь будет 14 лет и я получу, оужос, паспорт! Что уж говорить о экзаменах, поездках в Петроград, самолётах. Я разрываюсь. Я должен отпустить эту беспечность, взять себя за яйца и продолжить готовиться к корейскому. 27 письменный экзамен, 29 устный. 28 можно сходить на Вивальди. Вот так.

Авиа_ъ   обратиться по имени Пятница, 07 Октября 2011 г. 21:52 (ссылка)
вот и мне на днях в голову мысль пришла: блин, уже 20. слишком много, мне так не нравится, я так не хочу. хочу хотя бы 18. и чтоб 18 всегда.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку