-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ghash

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.08.2004
Записей: 360
Комментариев: 3092
Написано: 3617


Убейся...

Среда, 19 Сентября 2007 г. 18:54 + в цитатник
Я бы сейчас убила себя об тумбочку, но боюсь, что сил не хватит...Потому что буквально 10 минут назад хладнокровно разбила окно на балконе...Благо родителей не было дома, может всё сойдёт за сильный ветер... Однако чувствую себя полным ничтожеством...Поэтому решила себя накаазать...Лишить телевизора на месяц...Боже мой неужели я такой долбоящаер, что способна разбить СОБСТВЕННЫЙ балкон.....Чувствую себя полным ничтожеством....

Maya_Milich   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2007 г. 12:42 (ссылка)
Это всего лишь стекло. Ты чего загналась?
Про телевизор - это круто. Лишить на месяц, как в школе))) Я все хочу сесть и посидеть перед ним, да не выходит)
Ответить С цитатой В цитатник
Andrey_mum   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2007 г. 13:23 (ссылка)
я месяц назад выбир деревянную дверь в подъезде кулаком от избытка позитивным эмоций. обратно я ее вставить не смог ))
Ответить С цитатой В цитатник
Ghash   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2007 г. 16:09 (ссылка)
Andrey_mum, не одна я такая, но я ведь не нароно...Maya_Milich, блин, просто обидно...Как будно денег до хера и некуда их больше тратить! Ну, я воббще-то его тоже не смотрю, только один фильм... И то, если получается... Ну, меня никогда в школе ничего не лишали-я телек редко смотрела, он для меня не был чем-то таким сокральным))). Мои говорят ничего страшного, и всё равно ОЧЕНЬ обидно!
Ответить С цитатой В цитатник
Maya_Milich   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 09:51 (ссылка)
Ghash, Сокральным?)) Не перестаешь меня удивлять))
Меня лишали - в воспитательных целях)
На самом деле ничего страшного. Деньги всегда есть куда девать. Но относись к этому филосовски, значит просится к вам в дом новое стекло))
Ответить С цитатой В цитатник
Ghash   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 22:33 (ссылка)
Maya_Milich,ну да, всё что ни далется-всё к лучшему. Лучше бы к нам в дом новый комп постучался...
Ответить С цитатой В цитатник
Серёга_Странник   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 00:20 (ссылка)
А зачотно ты сказала - убиться об тумбочку))))) Обычно убиваються ап стену)))) Вот так и вливаются новые выражения в массы.
Я помню стукнулся об дверь, и дал ей сдачи. Теперь в ней вмятина, предки по ходу не видели. Дверь то дорогая, финская)
Ответить С цитатой В цитатник
Ghash   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 00:33 (ссылка)
Забавно). На самом деле эти обычно занимаются маленькие дети-ну в смысле дают сдачи. Собственно я тоже иногда этим грешу... Где ж найти виновного? Но! Щас я всё-таки стараюсь созидать, чем рушить))
Ответить С цитатой В цитатник
Серёга_Странник   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 00:28 (ссылка)
Когда причиняется боль, появляется агрессия и ненависть, чтобы это не задарживалось, это надо на чём-нибудь выместить. ЛУчше всего на предметах - они РЕДКО дают сдачи. А потом такое спокойствие наступает, что и про синяк забываешь))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ghash   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 15:12 (ссылка)
Серёга_Странник, ну как сказать). Сдачи они дают, да ещё как-на пример в виде синяка на костяшках))). Просто надо реже раздражаться, ну по-крайней мере стараться)))
Ответить С цитатой В цитатник
Серёга_Странник   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 00:54 (ссылка)
Если бить ногой, то не оставят)))) А если много давать сдачи, то и на костяшках не будет) В конце концов руку можно полотенцем обернуть и ударить.
Кстати, если вымещать злобу на предметах, то меньше злобы останеться на людей. Меня все называют добрым, но даже самые близкие друзья были очень удивлены, когда я со злостью пинал фонарный столб.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку