-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ghash

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.08.2004
Записей: 360
Комментариев: 3092
Написано: 3617


Свадьба....

Вторник, 17 Апреля 2007 г. 23:31 + в цитатник
В колонках играет - give it to me
Настроение сейчас - классное)))

Попала под очарование свадьбы. Первый мой поход на такие мероприятия... Ну что сказать, понравилось очень-очень. Особенно танцы. Я так отплясывала последний раз на своё 18-летие. Но оторвалась за эти 2 года по полной. Свадьбу гуляли целых 2 дня, в воскресенье были шашлыки в нашей Битце, шампанское, радость, отдыхи полный вылет из колеи. Теперь собраться никак не могу, в инсте с пятницы не появлялась, и очень трудно затсавить себя отправиться туда, захотелось отдых и релаксации... Но к сожалению не обошлось и без потерь-потеряла свой шарфик и подстыла, видимо на Поклонке, всё таки погода в субботу здорово подкачала, ну да ладно, что нам молодёжи снег и ветер))).Валю вон даже по телеку показали, она у нас самая красивая невеста была))).Ну и брат мой вроде тоже рад, улыбается))). В общем у свадьбы своя аура незабываемая, чарующая и волшебная...

 (525x700, 147Kb)

Серёга_Странник   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 23:47 (ссылка)
Поготь, тебе что, больше 18?...никогда бы не дал))))
Ответить С цитатой В цитатник
Maya_Milich   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2007 г. 09:30 (ссылка)
Мои поздравления! И я рада таким прекрасным впечатлениям)) теперь мы вечно будем спорить, я со своим саркастическим отношением, ты с воодушевлением к этому мероприятию))
Хе, мы тока вчера со смехом вспоминали, как Лиза упала на своем торжестве. Сегодня развод. Зато нам есть что вспомниь! Отныне все женихи будут тестироваться на Воробьевых горах на выносливость))
Выкладывай больше фоток, кстати! =)
Ответить С цитатой В цитатник
chiorny108   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2007 г. 11:57 (ссылка)
ого какой голубь откормленный!!!!!!!! авиалайнер просто!
Ответить С цитатой В цитатник
Ghash   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2007 г. 23:46 (ссылка)
Серёга_Странник, ну ты даешь!))) Да, я уже старенькая, мне уж скоро(ну не то чтобы очень, но в этом году) 21 исполнится))).Это прям новость, мне обычно меньше 20 не дают;)
Ответить С цитатой В цитатник
Ghash   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2007 г. 23:50 (ссылка)
Maya_Milich, Зай, почему на Воробьевых-то?))). Ну я не знаю, у меня племянница уже к июлю будет! По Вале этого не заметно, правда?:))).Я не знаю, но надеюсь, у них всё будет хорошо, брат вроде рад, правда когда я его только увидела рано утром в день свадьбы, та ещё была кратина-сама сосредоточенность, да и хмурость, хотя наверно все женихи такие. И всё-таки, они уже лет 5 встречаются, как-никак приелись и знают друг друга как облупленные, знали в конце концов на что шли, да и Саша-взрослый мальчик, не будет отмачивать такие перлы, как Лизин муж, ну я по крайней мере на 99% в этом уверена.!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ghash   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2007 г. 23:52 (ссылка)
chiorny108, ой, и не гововри! Там целая эпопея с этим голубем была! Их же не выпускают(голубей тобишь), а так, декоративно сажают на ручки и с поводка отправляют в полёт))).И фотка у меня получилась лучше, чем у фотографов, потом её всей остальной молодёжи передавала)))).Там не голубь, там цылый орёл получился!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ghash   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2007 г. 23:54 (ссылка)
Maya_Milich, Малыш, вывешиваю, только это тот мизер, который есть у меня на мобиле, всего остального пока нет, но когда будет, вывешу!!
 (700x525, 160Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ghash   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2007 г. 23:55 (ссылка)
это уже сам банкет
 (700x525, 155Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ghash   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2007 г. 23:57 (ссылка)
режем торт)))
 (700x525, 187Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ghash   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2007 г. 23:58 (ссылка)
Горько!))))
 (525x700, 155Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ghash   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2007 г. 23:59 (ссылка)
в загсе-потерянные, удивлённые и пока ничего не понимающие)))
 (525x700, 75Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ghash   обратиться по имени Четверг, 19 Апреля 2007 г. 00:01 (ссылка)
Я с братом, день номер 2, шашалычный отдых)))
 (700x525, 169Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
синяя_гора   обратиться по имени Пятница, 20 Апреля 2007 г. 15:11 (ссылка)
брат симпатичный а невеста конечно могла быть и красивее. вот ты красавица например) когда будешь замуж выходить по 10 каналам значит показать должны))))
а вообще такое ощущение что люди не женятся без детей.
я тоже выходила замуж беременной. и теперь точно знаю что никогда не поставлю штампа по беременности. только если человек скажет что безумно хочет чтобы я была егшо женой вне зависимости от детей...
Ответить С цитатой В цитатник
Maya_Milich   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 21:19 (ссылка)
Ghash, прикольно!
Ответить С цитатой В цитатник
Ghash   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2007 г. 16:49 (ссылка)
синяя_гора, Спасибо))).А мне валя нравится, миленькая она. Ну, он не то чтобы на ней по беременности женился, всё и так к этому шло, просто Сашка такой, не переделать его((((.Но, я всё-таки думаю, всё у них нормуль будет)))).Maya_Milich, Что именно прикольно?)) Как жизнь у тебя? Мне сказали, ты на работу устроилась?:0 Рассказывай!
Ответить С цитатой В цитатник
Maya_Milich   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 22:42 (ссылка)
Ghash, Встретимся и расскажу! А кто сказал?
Ответить С цитатой В цитатник
Ghash   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2007 г. 19:39 (ссылка)
Maya_Milich, ну, надеюсь, что всё-таки встретимся, ато в это верится всё с большим трудом))).Ольга сказала)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку