Без заголовка |
Простите не сдержался...
Цитата 1 из Twittera:
@ilyabirman RT @StAlexandra: Люди что с нами стало? В Штатах сейчас везли бы бесплатно RT @Taisika Такси от Кузьминок до Полежаевской - 5000 р. #metro29
Несколько позднее Цитата 2 из Twittera:
@Kenobius RT @Skripnikov: Шакалы в поле: знакомые пишут, менты снимают лавэ по принципу "ты похож на террориста, щас задержим". Цена вопроса - 5 штук
Еще позднее Цитата 3 из Twittera:
@N__i__K Понеслось... RT @yannanova: "На Комсомольской мочилово между русскими, кавказцами и ментами, которые в воздух стреляют" - подруга звонила.
|
Без заголовка |
|
Помогите собачке |
Процитируйте, кто может.
СД НЬЮС: Информация проверена. Просьба к питерцам (и всем остальным) - кто может, помогите. К Тиаме уже приезжали немало тех, кто помог, чем могли сами, привозили лекарства и деньги.
Фото из альбома Лисичка
А знаете … не будет длинных текстов и слезливых историй. Она не «беееедная» собачка и достойна большего, чем жалость. Её жажда жизни, терпение и выносливость вызывают Восхищение. Да щенок, да малышка, но она настоящий борец..
Её зовут Тиама (от исп. Ti amo). Трагедия в её жизни произошла 06.03. Щенок попал под поезд. Её долго тащило по путям, но она выбралась. Ей оторвало ушко, размололо лапку, выдрало треть спинки и отрезало хвостик. Она не могла опираться на задние лапки, а передняя осталась только одна, но Тиама гусеничкой доползла до мамы… за четыре дня доползла. Несмотря на травмы, боль и огромную кровопотерю. Она выдержала. Там, спрятавшись за маму она прожила еще три дня. Заживо сгнивая.
Поздно вечером 13.03 Тиама попала в клинику и получила первую помощь.
Новости:
13.03
Тиаме сделали рентгеновский снимок. Это просто невероятно, но кости позвоночника целы. Экстренно проведена ампутация передней лапки, т.к. уже завелись опарыши.
Так же пришлось ампутировать хвостик и ушко (точнее то, что от них оставалось).
14.03
Утром она уже поела. Жажда жизни сохраняется. Пытается «съесть» врачей и срывает катетеры. Ей делают все, что в данный момент необходимо. Взяли анализы. Самое большое опасение врачей – некроз.
В лечении раны на спине будет использоваться Ируксол (против некроза) и Эбермин (для восстановления кожи).
Есть список необходимых лекарств. Чтобы сократить расходы в клинике лучше собрать у кого что есть дома. Внимание! Список будет скорректирован завтра, т.к. большую часть уже привезли.
Лидаза или химотрипсин 1 уп.
Стабизол 1 литр
Рингер 1 литр
Гордокс 5 ампул
Актовигин 50,0 млг
Цефтацидин 28 флаконов
Метрогин 5 флаконов
шприцы 2 мл, 5 мл, 10 мл, 20 мл по 10 штук каждых
пеленки
Так же нужна финансовая помощь. Долг в клинике на 14.03 12000 + ежедневно в статье расходов будут капельницы по 1600 и стационар 200.
Очень нужна передержка после стационара. С максимальной стерильностью. Процесс заживления будет продолжительный. Отзовитесь, кто может поняньчить Тиамочку.
Если есть возможность оказания финансовой помощи, то идеальный вариант оставлять напрямую в клинике. Выборгское шоссе д. 5. (Уточнение СД НЬЮС: только вчера Тиаму перевезли в новый стационар, адрес которого - ул. Ветеранов дом 16, Санкт-Петербург. Теперь можно приезжать туда). Обязательно записаться в карточке и отписаться в теме.
А так же
Номер ЯК 41001542224542
вебмани кошелек R304086742116
http://vkontakte.ru/club16259103
http://vkontakte.ru/photo-3161856_156259626
89117314811 Татьяна
89117531551 Аня
|
Удивительные совы |
Сова является амбивалентным символом. Это птица мудрости, но также мрака и смерти. Являясь атрибутом богини Афины, сова символизирует мудрость, познание. Совы обладают способностью видеть ночью, видеть все вокруг себя, не двигаясь с места, а только поворачивая голову, у них мудрый проницательный взгляд. Бесшумный ночной полет, светящиеся глаза и жуткие крики повлияли на то, что сову связывали со смертью и оккультными силами. Ее считали птицей смерти в Древнем Египте, Индии, Центральной и Северной Америке, Китае и Японии. Как ночная птица сова - символ грусти, ностальгии и одиночества. Кроме того, она олицетворяет опустошение и несчастье, темноту, ночь, дождь. Во многих традициях совы несут угрозу, пророчат беду. В сов могут обращаться ведьмы, колдуны, злые духи. Ей приписывали дар пророчества, возможно, из-за способности видеть в темноте.
|
Эжен де Блаас |
|
В топ |
Этот пост был написан еще в январе, но так и не был опубликован. Сейчас я вижу очередную волну протестов по поводу копипаста на лиру, и решил, что самое время его опубликовать. Я его почти не корректировал, только убрал то, что уже не соответствует действительности, и заменил это новым. Текста много, но в нем я рассказываю о том, почему все так, и даже поделюсь кое-какими статистическим наблюдениями, которые большинство из вас просто не догадалось провести. Я постараюсь объяснить, почему оппозиции стоит прекратить травлю «домохозяек» и перестать считать их набитыми дурами без мозгов.
Пролистал я сегодня с утра френдленту и понял,что разговоры на тему «почему лирушечка такая плохая?» так и не унимаются (ссылка1, ссылка2, ссылка3). Поскольку в основном тематика таких постов имеет уклон «кто виноват?» и «что делать?», я решил быть оригинальным, и зайти с другого ракурса: «а почему, собственно, так?». Вполне возможно, что вещи будут говориться довольно-таки очевидные, но нужно же восполнить равновесие постов на эту тематику.
Итак, что мы с вами видим сейчас? В топе сидят те, кто постит рецепты, советы для чайников, украшательства и прочие прелести, на которые аллергия у молодого поколения. Достаточно поверхностного взгляда, чтобы понять, какова аудитория таких блогов - это старшее поколение, преимущественно женщины, домохозяйки.
Все мы помним, как мы обучали своих старших родственников набирать смски, пользоваться мобильными телефонами, программами на цифровых телевизорах, а иногда даже ДВД-плеерами. Для них это в диковинку, они к этому не привыкли, но постепенно осваиваются. Так вот, сейчас, когда они уже обучились писать смски, пришла очередь блогов и интернета. Они пришли сюда, и стараются это дело как-то обжить. Это процесс неминуемый, и относительно скоро все изменится, ибо люди, которые пришли в блоги, тут обживутся, а новички будут сразу же «в теме».
Тут нужно заметить, что я какое-то время общался с людьми старшего поколения в блогах. Тех самых, которых так все сейчас не любят и презирают за рамочки. Я пытался понять их психологию, зачем же им блог. В итоге я понял, что старшее поколение использует блог как своеобразный каталог контента, ссылок, картинок, и прочего, что им может быть интересно. У них это ассоциируется с каким-то своим местом, они его воспринимают как интернетный дом. Они его обустраивают в соответствии со своими представлениями о красоте — красивое, блестящее, переливающееся. Они очень плохо ориентируются в интернете, им сложно сразу научиться пользоваться поисковиками, аськами, рейтингами, и прочим. Поэтому они тащат все, что найдут, в одно место — к себе в блог. Копипастят, либо цитируют — это уже дело тридцатое. Просто потому, что им так проще. Они чихали на рейтинги, они о них вообще не догадываются, они просто очень плохо владеют интернетом, не знают про социальные закладки, поисковики, поэтому они так преданно обожают копипастеров. Повторюсь: свой цитатник они воспринимают как ящик, куда складывают все, что им понравится, чтобы потом посмотреть на это, или как-то использовать. Для них это не инструмент рейтинга.
Что представляет для них интерес? Вспоминаем, что это в среднем домохозяйка средних лет, ближе к бальзаковскому возрасту. То есть интерес представляют как раз рецепты, вязание, «сделай сам», и прочее. Именно это они тащат в цитатник, чтобы потом разобраться и не потерять. Ну и цитируя, они ставят ссылку, которая дает рейтинг поставщику соответствующего контента. Таким образом блоги с рецептами, вязанием, картинками и рамочками растут в рейтинге.
По той же самой причине люди, которые пишут сами, оказываются в жопе. Приведу простой пример: кто из вас цитировал пост, когда был согласен? Или не согласен? Или просто имел мнение? Нет, все пишут комментарий, и на этом успокаиваются. В итоге ссылок никто не ставит, рейтинг не растет. Посмотрите на ЖЖ, которое все так хвалят: там люди ставят ссылки друг на друга часто и много. Процитировать пост в знак согласия могут лишь несколько человек. Выводы очевидны.
Пожалуй, с рейтингом, топами и рассылкой разобрались. На очереди у нас рамочки и комментарии «спасибо», которые раздражают также многих и многих. О них дальше и поговорим, благо, говорить нужно не так уж и много.
Почему в комментарии вставляют рамочки? Почему люди так упорно пишут свою благодарность, и ничего больше? Ответ на этот вопрос мне дала в личке одна моя постоянная читательница, ник которой я по этическим соображениям разглашать не буду. Цитирую:
«Я на Ли Ру с середины октября. Мне сразу сделали замечание, что надо оставлять комменты, если заходишь в днев. А чуть позднее попался на глаза пост с предложением вставлять красивые картинки в комменты. Это я расценила, как правило поведения на этом сайте».
Вот так все просто. Новые пользователи, которые едва-едва ориентируются в сети, приходят на незнакомый сайт, и натыкаются на такое отношение. И подхватывают его, стараясь никого не обидеть, не оскорбить и не огорчить. Так мы получаем те самые рамочки в комментариях, те самые безликие «спасибо», и точно также получаем топ лиру, загаженный, как нам кажется, рецептиками. Такая вот своеобразная лирушная мафия, заставляющая вставлять рамочки и комментировать независимо от того, прочел ты пост, или нет. Понятное дело, что в первую очередь нужно смотреть на тех, кто работает с новичками, ведь именно они занимаются тем, что рассказывает «правила поведения на сайте» и приглашает посетить свою интересную днявочку.
Хотите другую лирушку? Ставьте ссылки, если согласны. Ставьте ссылки, если не согласны. Ставьте ссылки, если вам есть, что дополнить. Ставьте ссылку, если кто-то побудил вас что-то написать. Интернет для того и создан — для ссылок. Хотите, чтобы ваши любимые авторы были на верхушке рейтинга? Ставьте на них ссылки. Не хотите? Все равно ставьте, возможно, этого хотят они. Комментируйте и ставьте ссылки. Ваши комментарии не помогут им оказаться наверху. Они нужны, но ссылки нужны больше. Все решают ссылки. Цитируйте, пишите о них, рассказывайте другим людям. Блоггеры ориентируются на ваш интерес. Они будут публиковать то, что интересно вам. Так покажите наконец, что вам на самом деле интересно, вместо тупого нытья о том, что домохозяйки задрали, а в рейтинге вы ничего не можете найти.
P.S: раз уж этот пост вышел в рассылку, то стоит обратиться к старшей половине ЛиРу:
|
Колодец Чанд Баори | Chand Baori |
Колодец Чанд Баори (Chand Baori) - удивительное по внешнему виду сооружение, построенное в 9 веке для добычи питьевой воды. В нём 13 ярусов, 3500 ступеней, а глубина колодца – 30,5 метров.
Находится он в небольшом городке Абанери, в 95 километрах от Джайпура, штат Раджастан, это один из самых глубоких ступенчатых колодцев в Индии, а может и на планете...
Ступенчатые колодцы (баори)- изобретение древних жителей Индии. Эти колодцы уходят ступенями всё ниже и ниже, помогая добраться до грунтовых вод. Также в этих резервуарах собиралась дождевая вода.
далее...
|
RT: Russia today |
|
Красота |
|
Подводный мир Joaquin Tornel |
|
Майкл Паркес |
Майкл Паркес, Пэйркс (Michael Parkes), американский живописец, основатель течения магического реализма, мастер фантастической живописи и литографии.
Родился в 1944 году, в городке Сайкстоун, штат Миссури в Америке. Изучал искусство живописи и графики в Канзасском университете. В молодые годы, он писал картины в стиле абстрактного экспрессионизма и примитивного авангардизма, довольно широко распространенном в 60-е годы прошлого века в Америке. Однако, уникальный стиль живописи Паркеса сложился в период изоляции от общества поп-культуры, в период, когда он бросил изучение и практику живописи и отправился в Индию в поисках философских истин и просветления. Это неудивительно, так как, родившись в сороковые годы, он принадлежал к поколению хиппи.
После довольно долгого пребывания в Индии Паркес стал писать картины и создавать литографии в стиле тщательного и детализированного представления изображений; он стремился отразить в своих работах представления о мире, навеяные философией Востока.
Стиль был в принципе реалистическим, действия и сочетания предметов - волшебными, и собственно с тех пор его работы и положили формированию течения, названного магическим реализмом. Майкл Паркес длительное время посвятил изучению философских доктрин Востока и Запада, и его образы навеяны древней восточной мудростью, включая тантризм и каббаллистику, но воплощены в формах его собственного воображения, которые, благодаря картинам, стали доступными для всех. В его картинах странные животные сталкиваются с таинственными крылатыми женщинами, повелители марионеток дирижируют мифическими существами и людьми, добро побеждает зло в их древнем конфликте (хотя, кто может быть совершенно уверен, чья это победа?). В невесомой воздушной атмосфере миров Паркеса, окружающей его картины, достаточно очевидно для всех, как эти миры разрушаются, трансформируются и вновь создаются по желанию сердца художника.
далее...
|
Необычное средневековое ружие |
|
Удивительно |
|
Мечта воплоти |
|
Американский театр танца Элвина Эйли |
|
10 самых хитрых аферистов человечества |
Возглавляет наш топ граф Виктор Люстиг, навеки вписавший свое имя в историю как человек, продавший Эйфелеву башню, пишет Островок
1. Виктор Люстиг (
Люстиг считается одним из самых талантливых мошенников из когда-либо живших на свете. Он бесконечно изобретал аферы, имел 45 псевдонимов и свободно владел пятью языками. Только в США Люстига арестовывали 50 раз, однако за недоказанностью всякий раз отпускали на свободу. До начала Первой мировой войны Люстиг специализировался на организации мошеннических лотерей в трансатлантических круизах. В 1920-х годах переехал в США, и всего за пару лет обманул на десятки тысяч долларов банки и частных лиц.
Самой грандиозной аферой Люстига была продажа Эйфелевой башни. В мае 1925 года Люстиг в поисках приключений прибыл в Париж. В одной из французских газет Люстиг прочитал, что знаменитая башня порядком обветшала и нуждается в ремонте. Люстиг решил воспользоваться этим. Мошенник составил поддельную верительную грамоту, в которой назвал себя заместителем главы Министерства почты и телеграфа, после чего разослал официальные письма шести дилерам вторчермета.
Люстиг пригласил бизнесменов в дорогой отель, где он остановился, и рассказал, что поскольку расходы на башню неоправданно огромны, правительство решило снести ее и продать на металлолом на закрытом аукционе. Якобы чтобы не вызвать возмущение общественности, успевшей полюбить башню, Люстиг уговорил дельцов держать все в секрете. Через некоторое время он продал право на утилизацию башни Андре Пуассону и бежал в Вену с чемоданом наличных денег.
Пуассон, не желая выглядеть дураком, скрыл факт обмана. Благодаря этому спустя некоторое время Люстиг вернулся в Париж и еще раз продал башню по той же схеме. Однако на этот раз ему не повезло, поскольку обманутый бизнесмен заявил в полицию. Люстиг был вынужден срочно бежать в США.
В декабре 1935 года Люстиг был арестован и предан суду. Он получил 15 лет тюрьмы за подделку долларов, а также еще 5 лет за побег из другой тюрьмы за месяц до вынесения приговора. Он умер от пневмонии в 1947 году в знаменитой тюрьме Алькатрас возле Сан-Франциско.
2. Фрэнк Абегнейл — «поймай меня, если сможешь»
Фрэнк Уильям Абегнейл-младший (родился 27 апреля 1948 года) в 17 лет умудрился стать одним из самых успешных грабителей банков в истории США. Эта история произошла в 1960-х годах. По поддельным банковским чекам Абегнейл похитил из банков около 5 млн. долларов. Он также совершил бесчисленное количество авиаперелетов по всему миру по поддельным документам.
Позже Фрэнк успешно играл роль педиатра в течение 11 месяцев в больнице в Джорджии, после чего, подделав диплом Гарвардского университета, получил работу в офисе генерального прокурора штата Луизиана.
В течение более 5 лет Абегнейл сменил около 8 профессий, он также продолжал увлеченно подделывать чеки и получать деньги — от действий мошенника пострадали банки в 26 странах мира. Деньги молодой человек тратил на ужины в дорогих ресторанах, покупку одежды престижных марок и свидания с девушками.
История Фрэнка Абегнейла была положена в основу фильма «Поймай меня, если сможешь», где остроумного мошенника сыграл Леонардо Ди Каприо.
|
Бабочки и мотыльки | Андрей Антов |
Ты прав. Одним воздушным очертаньем
Я так мила.
Весь бархат мой с его живым миганьем -
Лишь два крыла.
Не спрашивай: откуда появилась?
Куда спешу?
Здесь на цветок я легкий опустилась
И вот - дышу.
Надолго ли, без цели, без усилья,
Дышать хочу?
Вот-вот сейчас, сверкнув, раскину крылья
И улечу.
Афанасий Фет.
|
Лев, тигр и медведь живут вместе |
|
Тайна магнитного поля |
|
Бальмонт |
О моём любимом К.Бальмонте:
" Вскоре после личного знакомства М. Горький писал В. А. Поссе: “Познакомился с Бальмонтом. Дьявольски интересен и талантлив этот нейрастеник! Настраиваю его на демократический лад...” А вот как писал об этой встрече Бальмонт Горькому 21 декабря 1901 года, вспоминая их знакомство: “Последней моей фразой было: "Для меня встреча с Вами не только радость, но и хитрое приобретение". Фраза оборванная и с двумя словами, которые могут заставить усомниться во мне. Почему приобретение? Потому что до этой встречи я чего-то не знал, и это что-то большое, а глядя на Вас, слушая Вас, как слушают в лесу поющую птицу, в самом себе понял многое, что было под грудами мусора, и, приобретя в Вас человека, расположенного ко мне или хоть к стихам моим, приобрел себе и душу свою. Почему же хитрое? Потому что душа-то у меня до отчаянности наполнена всячиной, и если бы я открыл Вам некоторые ее стороны, быть может. Вы прокляли бы меня и не захотели бы говорить со мной. А мне до смерти хотелось говорить с Вами. Конечно, если бы я был хитрей, я ни фразы бы этой не сказал тогда, ни, может быть, этих слов не говорил бы сейчас. Но в последнюю минуту, когда я понял, что вижу Вас в последний раз перед долгой разлукой, мне вдруг стало так, что я как будто обманно приобрел Ваше расположение. Вы понимаете меня? Я все время был с Вами искренним, но слишком часто неполным. Как мне трудно освободиться сразу—и от ложного, и от темного, и от своей наклонности к безумию, к чрезмерному безумию”.
http://perepishi.narod.ru/1/25.htm
"БОГ И ДЬЯВОЛ
Я люблю тебя, Дьявол, я люблю Тебя, Бог,
Одному — мои стоны, и другому — мой вздох,
Одному — мои крики, а другому — мечты,
Но вы оба велики, вы восторг Красоты.
Я как туча блуждаю, много красок вокруг,
То на север иду я, то откинусь на юг,
То далеко, с востока, поплыву на закат,
И пылают рубины, и чернеет агат.
О, как радостно жить мне, я лелею поля,
Под дождем моим свежим зеленеет земля,
И змеиностью молний и раскатом громов
Много снов я разрушил, много сжег я домов.
В доме тесно и душно, и минутны все сны,
Но свободно-воздушна эта ширь вышины,
После долгих мучений как пленителен вздох.
О, таинственный Дьявол, о, единственный Бог!
* * *
Бог создал мир из ничего.
Учись, художник, у него,-
И если твой талант крупица,
Соделай с нею чудеса,
Взрасти безмерные леса
И сам, как сказочная птица,
Умчись высоко в небеса,
Где светит вольная зарница,
Где вечный облачный прибой
Бежит по бездне голубой. "
http://www.knigica.ru/poetry4735.html
От него оторваться нельзя, но это стихотворение пишу со своей поправкой. Он разрешает:))))
"Я - изысканность русской медлительной речи,
Предо мною другие поэты - предтечи,
Я впервые открыл в этой речи уклоны,
Перепевные, гневные, нежные звоны.
Я - внезапный излом,
Я - играющий гром,
Я - прозрачный ручей,
Я - для всех и ничей.
Переплеск многопенный, разорванно-слитный,
Самоцветные камни земли самобытной,
Переклички лесные зеленого мая -
Все беру, все несу, у других отнимая.
Вечно юный, как сон,
Сильный тем, что влюблен
И в себя и в других,
Я - изысканный стих."
1901год
(отгадайте, что исправила)
|
Воительницы |
Если не сводить войну к уничтожению и насилию, а рассматривать её как делали наши предки- как «брань духовную», как средство изменения мира....На этом пути воина всегда сопровождали Богини-Воительницы, грозные и благие девы, воплощающие великий смысл войны. Сквозь тысячилетия мировой истории и культура проходят эти легендарные образы.
АФИНА.
|
Без заголовка |
завтра вечером еду набивать:))))
Это самая необычная и завораживающая тибетская мантра, мантра просветления, и произносится на четках. В мистическом звуке "ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ" заключены вибрации космоса и вселенной. ОМ МАНИ ПАД МЕ ХУМ - это звук Нирваны, звук освобождения от оков заблуждений и суеты.
Каждый из 6 слогов ассоциируется с одним из 6 миров, из которых состоит обитаемая Вселенная: миром богов, миром воинственных небожителей асуров, миром людей, миром животных, миром вечно голодных демонов прета, миром ада.
|
Удивительно-потрясающие фотографии Грегори Колберта |
Слон с поднятым хоботом –
это письмо к звездам.
Прыгающий из воды кит –
это послание с морского дна.
Эти образы – послание моим снам.
Эти послания – мои письма тебе.
Грегори Колберт, «Пепел и Снег»
пост достаточно объемный, но он стоит того, чтоб его посмотреть!
далее...
|
Цитата сообщения Ламат
Без заголовка |
Тебе це може вбити... Скай Тебе це може вбити... У тобі так багато сторін, Я просто не розумію, Я просто хочу спитати тебе, Чому ти настільки красива? Чому в мене ціла купа дивних речей, Яких я не розумію, Яких я не відкриваю тобі, Бо це все може вбити, Тебе це може вбити. |
|
Комментарии (0) |
Солист Группы "Коты на Ситары") |
|
КОТЭ) |
|
Без заголовка |
|
Котоматрица |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Йеда) |
|
опять кошаки) |
|
Кошаки) |
В царстве пушистого сна....Присоединяйтесь!!!
|
Фестиваль бодиарта |
|
Декоративная графика от Phil Lewis |
|
Исчезающие культуры |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Баян |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Японские ругательства и непристойные выражения . |
|
29 первых раз в жизни мужчины |
|
такова судьба музыкантов... |
|
Картинка |
|
Что такое стихотворение? |
|
Служба доверия... |
|
Без заголовка |
$$$$$$$_____#######______#######____$$$$$$$_$$$$$$$__________________ __$$$______##########_###########_____$$$_____$$$____________________ __$$$_____########################_____$$$___$$$_____________________ __$$$_____########################______$$$_$$$______________________ __$$$______######################________$$$$$_______________________ __$$$_______####################__________$$$____$$$$$$$$$__$$$___$$$ __$$$________##################___________$$$____$$$___$$$__$$$___$$$ __$$$_________################____________$$$____$$$___$$$__$$$___$$$ __$$$___________############______________$$$____$$$___$$$__$$$___$$$ __$$$_____________########________________$$$____$$$___$$$__$$$___$$$ $$$$$$$_____________####________________$$$$$$$__$$$$$$$$$__$$$$$$$$$
|
Космический импульс |
|
Инструкция к жизни |
Teбя не обеспечили инструкцией к жизни в момент твоего рождения. А если бы ты ее получил, то она выглядела бы так:
1. Ты получишь тело.Оно может тебе нравиться или не нравиться, но это единственное, что точно будет в твоем распоряжении до конца твоих дней.
2.Тебе придется учиться в школе под названием Жизнь на Планете Земля. Каждый человек и каждое событие- твой Универсальный Учитель.....
3. Не существует ошибок,только уроки. Неудачи -неот'емлемая часть успеха. Жертв нет- только студенты.
4. Урок будет повторяться в разнообразнейших формах, пока не будет усвоен полностью. Если не усвоишь легкие уроки,- они станут труднее.Когда усвоишь- перейдешь к следующему уроку.
5. Внешние проблемы- точное отражение твоего внутреннего состояния. Если изменишь свой внутренний мир- внешний мир так же изменится для тебя. Боль-это способ, который Вселенная использует, чтобы привлечь твое внимание.
6. Ты поймешь, что урок усвоен, когда твое поведение изменится. Мудрость достигается практикой. Немного чего то,- лучше, чем много ничего.( A little of something is better tnan a lot of nothing)
7. Нет места лучше чем "здесь". "Там" ничуть не лучше чем "здесь". Когда твое "там" станет "здесь", ты получишь другое "там", которое опять будет казаться лучше, чем "здесь".
8. Другие- всего лишь твое отражение. Ты не можешь любить или ненавидеть то, что есть в других, если это не отражает твоих собственных качеств.
9. Жизнь мастерит раму, а картину пишешь ты. Если ты не возьмешь отвественность за написание картины, то за тебя ее напишут другие.
10. Ты получишь все, что захочешь. Ты подсознательно верно определишь сколько энергии на что потратить и каких людей привлечь к себе; следовательно, единственно верный способ определить чего ты хочешь- это посмотреть на то, что ты уже имеешь.
11. В определении "правильного" и "неправильного", мораль-плохой помощник. Делай лучшее из возможного.
12. Все ответы - находятся в тебе.Ты знаешь больше, чем написано в книгах. Все, что ты должен делать- смотреть в себя, слушать себя и доверять себе.
13.Ты забудешь обо всем этом.
14. Ты вспомнишь об этом всегда, когда захочешь.
Автор: http://www.livejournal.com/users/fr...atio/95100.html, списала у Милы.
|
5 |
|
К чему нам быть на "ты", к чему? (по следам одного Дневника...) |
|
Мои любимые стихи... |
|
Преимущества китайцев.. |
|
)))))))))))))))))))))) |
|
ПревеДы.... |
|
И. Анненский |
СРЕДИ МИРОВ
Среди миров, в мерцании светил
Одной Звезды я повторяю имя...
Не потому, чтоб я Ее любил,
А потому, что я томлюсь с другими.
И если мне сомненье тяжело,
Я у Нее одной молю ответа,
Не потому, что от Нее светло,
А потому, что с Ней не надо света.
|
Есенин |
* * *
Я помню, любимая, помню
Сиянье твоих волос.
Не радостно и не легко мне
Покинуть тебя привелось.
Я помню осенние ночи,
Березовый шорох теней,
Пусть дни тогда были короче,
Луна нам светила длинней.
Я помню, ты мне говорила:
"Пройдут голубые года,
И ты позабудешь, мой милый,
С другою меня навсегда".
Сегодня цветущая липа
Напомнила чувствам опять,
Как нежно тогда я сыпал
Цветы на кудрявую прядь.
И сердце, остыть не готовясь,
И грустно другую любя.
Как будто любимую повесть,
С другой вспоминаю тебя.
1925
|
Страницы: [1] Календарь |