-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ggis

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.04.2008
Записей: 122
Комментариев: 1014
Написано: 2410


тараканья кровь

Вторник, 06 Ноября 2012 г. 21:51 + в цитатник
Очень долго рисовала кровушку, но эти губы меня гипнотизируют, буду рисовать еще.

оригинальный снимок бай http://www.ichernova.com/


Имеется процесс.
Рубрики:  Мои твари

Понравилось: 1 пользователю

ФЕО_КИ_ДО   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2012 г. 13:20 (ссылка)
-> как всегда бесподобно! просто ФОТО !!!!!!!!!!!!!!!!!! не пробывала себя мастером тату? думаю у тебя было бы большое будущее,по портретным тату!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Ноября 2012 г. 16:32ссылка
ФЕО_КИ_ДО, спасибо, Фео) не пробовала, но очень хотела бы, если честно. может быть сложится, посмотрим)
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Ноября 2012 г. 22:19ссылка
Ggis, восхитительно ! я просто не знаю еще как выразить восторг!)))может по -дикарски,как предыдущий оратор))))))))ты так талантлива,мой красивая девочка!
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Ноября 2012 г. 22:29ссылка
Rue_de_Dames, спасибо огромное)) Нат, это ты? Ты решила вернуться на лирушечку?
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Ноября 2012 г. 22:36ссылка
Ggis, Меня зовут Иза.Я никогда не покидала Лиру.Слежу за всеми.Люблю тебя.Сейчас ты в этом убедишься)))))))
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Ноября 2012 г. 22:39ссылка
Rue_de_Dames, как скажешь, спасибо тебе, дорогая)))
Psychedelic_Deer   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2012 г. 16:30 (ссылка)
Это круто *________* Рисунки просто что-то... Издалека кажется, что фото. Не понимаю, как можно с такой точностью передать каждую деталь. Вобщем, слов нет^^
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Декабря 2012 г. 09:52ссылка
Psychedelic_Deer, фишка не в деталях, а в текстурах. детали это просто, но живости помогают добиться только текстуры. спасибо за комплименты, мне приятственно)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Декабря 2012 г. 15:24ссылка
Дадада, текстуры^^ Вот на этом рисунке кожа... это...это... это как так то?) Боже, как же я хочу научиться так рисовать -____-
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Декабря 2012 г. 09:09ссылка
Psychedelic_Deer, практика, практика и еще раз практика)) и не жалеть времени, этот рисунок я растянула на год практически, часов шестьдесят чистого времени в общей сложности.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку