-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ggis

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.04.2008
Записей: 122
Комментариев: 1014
Написано: 2410


Razor Candi

Четверг, 09 Февраля 2012 г. 08:56 + в цитатник


Снова Ким. Рисовалась в качестве перерыва в работе над большими рисунком. Я таких перерывов еще много буду делать, я чувствую, там А2.

Еще процесс имеется.
Рубрики:  Мои твари

НочнаяТень   обратиться по имени Четверг, 09 Февраля 2012 г. 12:26 (ссылка)
круто
Ответить С цитатой В цитатник
НАТА_ТРУ   обратиться по имени Четверг, 09 Февраля 2012 г. 17:49 (ссылка)
ты меня с ума сведешь своими работами! как ты это делаешь?вот терпение и труд! я горжусь тобой!
слушай,Олик,сфоткай какая ты сйчас пожалуйста?! давно тебя не видела .да и котика хочу посмотреть.хоть посмотреть.вот еще один мой друг лирушный приобрел такого кота.написал что счастлив.))))))))) пожалуйста!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Февраля 2012 г. 22:31ссылка
НАТА_ТРУ, спасибо тебе, дорогая))
сейчас какая? ну вот, например, фотке месяц, заодно можно представить размеры Булика http://cs9777.vk.com/u2739302/5099887/y_d1b667ee.jpg
и вот еще Буль, в эти выходные фоткала http://cs302713.vk.com/u2739302/139368031/z_0ae6a9ce.jpg
да, сфинксы чудесные, мой сейчас спит у меня на коленках, и я тоже счастлива))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Февраля 2012 г. 15:51ссылка
Ggis, красавец! шикарный.а тебя за ним почти не видно.хочу тебя видеть отдельно тоже.ну держи его на коленочках?!)))))))такой большой стал!
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 08:47ссылка
НАТА_ТРУ, на коленочки уже с трудом влазит) растет на глазах просто, чудо мое)) а фотки скоро будут, Нат, надеюсь, все собираюсь пофоткаться и все никак
ФЕО_КИ_ДО   обратиться по имени Четверг, 09 Февраля 2012 г. 19:29 (ссылка)
-> всегда удивлялся,как ты рисуешь и не капли не растираешь подушачками рук графит по бумаге =) ? очень шикарно у тебя получилось!!!!! великолепно!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Февраля 2012 г. 22:24ссылка
ФЕО_КИ_ДО, не, лезть пальцами в рисунок - только портить, я не имею привычки растушевывать) спасибо тебе большое, мне приятно))
ФЕО_КИ_ДО   обратиться по имени Четверг, 09 Февраля 2012 г. 22:37 (ссылка)
-> Ggis, ну да...я как котенок,всегда лапами брожу по рисунку )))))))))))) и проливаю чаи хвостом )
ои у тебя даже процесс есть! тока увидел. так интересно кстати смотреть на процесс =) даваи всегда с процессами выкладываи рисунки =) !!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Февраля 2012 г. 22:57ссылка
ФЕО_КИ_ДО, не, я все свободное от работы пространство будущего рисунка бумажками укрываю, чтоб не размазать. и кота гоняю, а то он любит по рисунку лапами пройтись)
а я сейчас для каждого рисунка процессы делаю, не знаю зачем, чтоб были)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку