-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ggis

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.04.2008
Записей: 122
Комментариев: 1014
Написано: 2410


Заказное

Воскресенье, 02 Января 2011 г. 10:19 + в цитатник
Вокруг праздников случилась работа на заказ. Причем самым экстремальным условием для меня были сроки — меньше недели. Есть мнение, что жаловаться на нехватку времени глупо, потому что это не проблема, проблема — грамотное им распоряжение. И это, черт возьми, действительно так, как выяснилось. Уму непостижимо, как я умудрилась втиснуть тридцать пять часов работы над рисунком в семь дней с работой, праздниками, экзаменами и иже с ними. Но зато пришлось пожертвовать прочим, интернетами в частности. Так что пусть запоздало, но таки поздравляю вас всех с новым годом, ребят.

Рубрики:  Мои твари

MilesLux   обратиться по имени Воскресенье, 02 Января 2011 г. 12:01 (ссылка)
И тебя с наступившим, Оль)
Ты знакома с экзистенциализмом Сартра?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Января 2011 г. 12:03ссылка
MilesLux, спасибо) Ну разумеется знакома - образование обязывает.
Dreaken_Agmina_Cerebra   обратиться по имени Воскресенье, 02 Января 2011 г. 12:36 (ссылка)
С наступившим!)
Видать, не одна я из художественной части лиру пропала на праздники)
Очень нравится, как женщина получилась. Такое живое умиротворенное лицо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Января 2011 г. 12:40ссылка
Azs_Sat-Haa_Atton, это точно, у меня ни минутки свободной не было. 31 числа в 11 вечера отодралась от рисунка, поела, попила шампанского и к часу снова рисовать. Безумие))
Спасибо) Заказчик - их сын, ему понравилось. Теперь главное, чтоб им самим угодила.
Dreaken_Agmina_Cerebra   обратиться по имени Воскресенье, 02 Января 2011 г. 12:45 (ссылка)
Ggis, мне бы такую усидчивость) Я когда рисую, бегаю пожрать через каждые полчаса) Да понравится им, не может не понравиться!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Января 2011 г. 12:52ссылка
Azs_Sat-Haa_Atton, лол а мне нельзя часто и надолго уходить, я себя потом обратно сесть не заставлю, застряну за чем-нибудь другим))
Dreaken_Agmina_Cerebra   обратиться по имени Воскресенье, 02 Января 2011 г. 12:56 (ссылка)
Ggis, хм, и вправду)
Ответить С цитатой В цитатник
Darkenrau   обратиться по имени Воскресенье, 02 Января 2011 г. 18:10 (ссылка)
С Новым годом и тебя!
Работа отличная получилась.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Января 2011 г. 10:51ссылка
Darkenrau, спасибо большое)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку