-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ggis

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.04.2008
Записей: 122
Комментариев: 1014
Написано: 2410


Восторги

Среда, 24 Ноября 2010 г. 22:58 + в цитатник
У меня есть знакомая девушка - поэтесса - её заветная мечта, чтоб ей посвятили стихи. Меня на аналогичной волне тоже регулярно терзало желание ощутить, каково же это, когда тебя рисуют. Но я в такой поворот откровенно не верила и все как-то утешала себя мыслями, что нечего ждать, пока кто-то возжелает запечатлеть моё не самое очаровательное литсо, да и вообще я вся такая сама в состоянии справиться с этой задачей, и почему бы не замутить автопортрет.
Но вот таки случилась невероятная приятность, за что огромное спасибо Славе Бардиловской. Это конечно очень непривычно, но надо ли говорить, что я тащусь с неимоверной силой и уже забрызгала восторгами все вокруг.





А автопортрет я таки сделаю как-нибудь.
Рубрики:  Маленькие радости поросячьей моей жизни

Le_fils_de_la_Mort   обратиться по имени Четверг, 25 Ноября 2010 г. 21:32 (ссылка)
да, видел его вчера в вконтакте, здорово получилось)
Ответить С цитатой В цитатник
ФЕО_КИ_ДО   обратиться по имени Четверг, 25 Ноября 2010 г. 23:07 (ссылка)
-> вся сила этого рисунка в кисти руки и голубях!!! очень мощньныи по энергетике рисунок!!!!!!!! не пустои!
СЛАВА , очень красивое и глубокое виденье у тебя!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Ноября 2010 г. 07:33ссылка
ФЕО_КИ_ДО, спасибо за оценку, я ей передам))
ELLY_RAIT   обратиться по имени Воскресенье, 28 Ноября 2010 г. 20:55 (ссылка)
Симпатично получилось, с настроением )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Ноября 2010 г. 20:58ссылка
ELLY_RAIT, ага, Владислава и сама правильно сказала, что получилось передать эмоцию) Я этого не вижу, потому что я, но охотно верю))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку