-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ggis

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.04.2008
Записей: 122
Комментариев: 1014
Написано: 2410


Rebirth

Суббота, 18 Сентября 2010 г. 13:27 + в цитатник
Я думала, буду действовать по старой схеме — рисовать большую работу, а отдыхать от неё на проходных портретах с фанартом без претензий на какую-нибудь креативность. Но в этот раз я замахнулась аж на А2 да ещё и с полным, до последнего сантиметра укрытием бумаги тоном, так что дорисуется оно ещё ооочень не скоро. А безыдейно фотки людей (пусть и крутейших) перерисовывать мне откровенно поднадоело уже, по этому поводу вот:



Инспирировано это дело (только предмет, не тематика) было серией Observing the Insignificant люто обожаемого мною графика Армина Мерсманна. А вот в отношении тематики было бы недурно, если б оно хоть немного пахло Лори Липтон. Хотя слишком рано, конечно же, меня с этими мастодонтами сравнивать, и близко не валялась.
Ну и в очередной раз убеждаемся, что я страшный задрот, на данный момент времени этот рисунок — апофеоз моей нечеловеческой дотошности в прописывании деталей. Сама смотрю и не верю просто, что вот этими вот руками ковырялась в этом всём. Но ребят, честно, я сама в восторге, это редкий случай, обычно я гораздо холоднее к своему баловству отношусь.

upd: за этот рисунок меня похвалил сам Армин, счастье есть ^_^
Рубрики:  Мои твари

Понравилось: 2 пользователям

Gloomy_Grump   обратиться по имени Суббота, 18 Сентября 2010 г. 13:28 (ссылка)
Это ты РИСОВАЛА?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Сентября 2010 г. 13:29ссылка
Ну типа того))
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Сентября 2010 г. 13:29ссылка
Афигеть. У меня других слов нет.
Zetterelly   обратиться по имени Суббота, 18 Сентября 2010 г. 14:03 (ссылка)
ты крутаааа)))) отлично поковырялась^^))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Сентября 2010 г. 14:05ссылка
Спасибо))
НАТА_ТРУ   обратиться по имени Суббота, 18 Сентября 2010 г. 14:50 (ссылка)
Ggis, обалдеть,Олик!это великая крутизна!я забалдела и влюбилась!ты была права-она прекрасна!у тебя брилиантовые руки!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Сентября 2010 г. 17:38ссылка
спасибо, дорогая)) мне самой очень нравится, прям непривычно даже)
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Сентября 2010 г. 18:19ссылка
Ggis, то,к чему ты стремишься-вот оно уже.тебе даже палочки волшебной не надо чтобы быть на олимпе мэтров!!!!!!!!!!!!!!!!!!люблю
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Сентября 2010 г. 18:31ссылка
не, все равно расти ещё, Нат. я вижу, что недотягиваю, значительно недотягиваю. но очень радует то, что я все еще продолжаю расти)
Cost_of_love   обратиться по имени Суббота, 18 Сентября 2010 г. 15:19 (ссылка)
это гора черепов? но чьих?))
волшебно-волшебно *_*
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Сентября 2010 г. 17:38ссылка
ну птичьих же)
спасибо))
MilesLux   обратиться по имени Понедельник, 20 Сентября 2010 г. 02:19 (ссылка)
Оль, пусть мое умолчание вместо похвал будет красноречивее всяких похвал. Уже просто смотрю за твоими картинами и искренне радуюсь, как развивается твой талант, как у тебя действительно все получается!
Расскажи, какая идея вложена в эту работу?

Кстати, как тебе предложение отправить заявку на рецензию одной из своих работ сюда?
http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/business-lynch/post/
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Сентября 2010 г. 07:59ссылка
Идея? Какую увидишь, та и вложена, я считаю)) Хотя тут все на поверхности и какой-то запутанной игры образами не наблюдается.
К рисунку моему на бизнес-линче отношусь резко негативно. Потому что ему там не место, это не иллюстрация. Да и какой смысл. Если дизайнеру одобренная Лебедевым работа поможет продать дизайн, у меня ничего не изменится ни от того, что рисунок похвалят, ни от того, что его засрут.
Спасибо большое за оценку)
Mahi_Ainti   обратиться по имени Пятница, 29 Октября 2010 г. 20:16 (ссылка)
Слов нет. Цензурных. Это великолепно. Прорисовка поражает.
Можно узнать, Вы сами обучались и сколько лет?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Октября 2010 г. 20:31ссылка
Ривка_Рабинович, спасибо большое, что есть, то есть, прорисовку я люблю)
Я самоучка, баловалась, порисовывала сколько себя помню, а чуть серьёзней в графику года четыре назад пошла. Так и растем, надеюсь)
Только не стоит на Вы)
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Октября 2010 г. 20:41ссылка
А учились по книгам? Работа стоит самых высших похвал, сразу же подумалось о Мерсманне (которого тоже обожаю): может, ранее не виденная мною работа его авторства, ан нет. Аааа, гре-ешные магистры... В состоянии суеверного трепета: График ТАКОГО уровня, самоучка, из родного города...
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Октября 2010 г. 20:53ссылка
Mahi_Ainti, эх, переоцениваете, уровень этих мастеров - предел желаний практически, но я пока слишком далека от этого. А вот человека с настолько похожими интересами (и знающий Мерсманна о_О) да из Самары впервые встречаю, и, черт возьми, это еще приятнее)
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Октября 2010 г. 21:05ссылка
Армин Мерсманн и Гурам Доленджашвили - идолы, действительно предел желаний. Тоже учусь графике, тоже карандашной. До уровня Ваших работ как до земли Франса-Иосифа из Гуандуна пешком, но оценить расстояние могу) Вам совсем недалеко до мэтров. Безумно рада, что нашла этот журнал.)
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Октября 2010 г. 21:15ссылка
Mahi_Ainti, полностью солидарна! Вдохновляют такие работы.
А покажите свою графику пожалуйста, очень интересно посмотреть, в личку там или еще как.
И я довольна, что нравится, буду очень рада Вашим комментариям)
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Октября 2010 г. 21:24ссылка
Стыдоба... Было бы что показать) Если совсем не заклевала, можно еще спросить, Вы обучались фотореалистичной графике по книгам и тутореалам, и если да, то можете посоветовать хороших авторов? 4 года от начала и такой результат крайне вдохновляют.
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Октября 2010 г. 21:31ссылка
Mahi_Ainti, да ну бросьте стыдиться-то))
Обучалась преимущественно по туториалам. Только русскоязычных материалов нет вообще, по крайней мере я ни разу не видела и не слышала. А почитать по теме вот http://browse.deviantart.com/resources/tutorials/tradart/drawing/
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку