-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ggis

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.04.2008
Записей: 122
Комментариев: 1014
Написано: 2410


Это пиздец, ребят

Четверг, 10 Июня 2010 г. 09:42 + в цитатник
Ну вот нечем людям заняться!
Я так надеялась, что хоть после демонстрации процесса рисования не будет всей этой истерии.
ну не пиздец, а?
Рубрики:  Мусор

Gloomy_Grump   обратиться по имени Четверг, 10 Июня 2010 г. 09:44 (ссылка)
Не расстраивайся! Главное, что ты знаешь, как все на самом деле было.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Июня 2010 г. 09:58ссылка
я не расстраиваюсь, я негодую. я чёрт возьми вот этими руками всё выписывала.
Весёлая_крыса   обратиться по имени Четверг, 10 Июня 2010 г. 09:45 (ссылка)
это обсуждение твоего творчества (просто я не в курсе)?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Июня 2010 г. 09:58ссылка
моего, моего.
Zetterelly   обратиться по имени Четверг, 10 Июня 2010 г. 10:11 (ссылка)
сделай уже видео и сможешь гордо взирать на них))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Июня 2010 г. 10:15ссылка
походу да, единственный вариант уже..
Regennon   обратиться по имени Четверг, 10 Июня 2010 г. 10:16 (ссылка)
Даже написал на том сайте)
Ну не умеют они рисовать, что уж с ними поделать (зато каждый из них специалист, по миниатюре может отличить рисунок от фотографии и при этом скажет на какую камеру снято и с какими параметрами)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Июня 2010 г. 10:17ссылка
спасибо за поддержку)
ну это понятно, но всё равно угнетает, я слишком много вкладываю в свои рисунки.
Le_fils_de_la_Mort   обратиться по имени Четверг, 10 Июня 2010 г. 11:39 (ссылка)
не обращай на это внимание, люди просто поверить не могут что человек который с ними может общаться и контактировать может рисовать такое, на авторов которые за океаном они бочку бы не покатили так как верят что те так умеют рисовать... забей на них
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Июня 2010 г. 11:41ссылка
я знаю, что это тролль да показушник, знаю, что ведусь на провокацию, но забить не так просто. да и разобрались уже там.
-Einar-   обратиться по имени Четверг, 10 Июня 2010 г. 12:01 (ссылка)
Ggis, Не стоит тратить своё время на подобных малолетних идиотов) Таких "экспертов" пол ине-та и доказать им что то невозможно. Не обращай внимания и занимайся более приятными делами)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Июня 2010 г. 12:03ссылка
да уж, а там кстати молодцы админы, быстро пресекли холивары))
Весёлая_крыса   обратиться по имени Четверг, 10 Июня 2010 г. 13:43 (ссылка)
Ggis, жопошники))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Июня 2010 г. 13:47ссылка
они)
игнорить это всё нада жёстко, конечно, не вляпываться в какашку лол
Dreaken_Agmina_Cerebra   обратиться по имени Четверг, 10 Июня 2010 г. 15:12 (ссылка)
Пиздец. Ну и пошли они в жопу, пусть сами сначала рисовать научатся. Безрукий мудак все равно никогда не поверит, что можно рисовать что-то другое помимо слова "хуй" на заборе.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Июня 2010 г. 15:18ссылка
подписываюсь под словами
НАТА_ТРУ   обратиться по имени Четверг, 10 Июня 2010 г. 15:15 (ссылка)
Ggis, Ggisik!а что это собственно за ботва? тебе не верят? я тоже не верю))хихихихихихихих))не порть себе печень-идиотов и гадов больше чем природой положено
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Июня 2010 г. 15:18ссылка
ну да пускай не верят, Нат! Но зачем истерить, что-то где-то постить и всячески раздувать из мухи слона?
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Июня 2010 г. 15:22ссылка
а знаешь, смотри на это под другим углом, если они думают что это фотография в фотошопе то ты должна быть горда своим талантом то же, те кому надо знают что это действительно карандаш, те же кто завидует пускай кусает локти и свои карявые руки
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Июня 2010 г. 15:28ссылка
ну да, обычно я такой политики поведения и придерживаюсь. но мы с тем парнем чуть раньше сцепились и пришли к тому, что пусть думает как хочет, его право, ничего я ему доказывать не буду. а этот придурок "независимого мнения" захотел (читай показухи), и запостил тот вопрос. ну и чего ему неймётся?
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Июня 2010 г. 15:30ссылка
завидует голубь, просто завидует и не понимает почему из его рученок такие работы не выходят
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Июня 2010 г. 15:39ссылка
да не, плевать он хотел на меня, моё творчество и искусство вообще. он холивар развёл на странице Кровушки, а моё пожелание переместиться в личку проигнорировал. Чистейший тролль короче. А мне атата за то, что ведусь.
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Июня 2010 г. 16:10ссылка
Ggis, Олик,да я вообще если честно не поняла что все-таки произошло?
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Июня 2010 г. 19:07ссылка
ой, Нат, эт долго рассказывать. но всё крайне идиотски) очередная вариация на тему "хватит всех обманывать, то, что ты выкладываешь, отфотошопленные фотки, а не карандашные рисунки"
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Июня 2010 г. 19:14ссылка
Ggis, *подмигивает*ну мы-то с тобой знаем то это не так!!!!)))
жопорукие козлы
MilesLux   обратиться по имени Четверг, 10 Июня 2010 г. 19:11 (ссылка)
Оль, критиканы, недоброжелатели, глашатаи собственной тупости в интернете могут возникать почти что "из воздуха". С этим явлением бесполезно что-либо делать...

Я бы на твоем месте не обращал бы на них внимания. Зачем тратить, как минимум, свои время и нервы?

Кто ты, а кто они? Большого ума не надо, чтобы случайно наткнуться на твои работы и оттроллить. Будь выше них, ты же Творец как никак. Как говорил Диоген: "Солнце заглядывает в сточные канавы, да не пачкается"))

Я с тобой!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Июня 2010 г. 19:27ссылка
Да, я знаю, но не могу я проще к этому относиться, быть может пока. Хотя обычно стараюсь так и делать, но этот парень уж как-то слишком далеко пошёл.
Спасибо тебе за участие и поддержку)
ФЕО_КИ_ДО   обратиться по имени Понедельник, 14 Июня 2010 г. 12:17 (ссылка)
-> а что случилось то О.о ??? я прошол по ссылке а там фоток нету тока коменты..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Июня 2010 г. 16:14ссылка
Фео, да там борцы за справедливость палку перегибают. Не верят, что мои рисунки - рисунки. Рассказывать долго.
NetworksDog   обратиться по имени Среда, 30 Июня 2010 г. 15:04 (ссылка)
Круто, классно, здорово!!! Пускаю слюни, завидую белой завистью и хочу уметь так же!!! А кто не может отличить как и чем нарисовано, тот просто с глазами своими совершенно не дружит! Им тока к фоткам комменты и писать!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 30 Июня 2010 г. 15:14ссылка
NetworksDog, спасибо большое за поддержку и отзыв)) право, вы меня переоцениваете.
Перейти к дневнику

Среда, 30 Июня 2010 г. 16:36ссылка
Ну нет, ни капельки не переоцениваю :) Это действительно превосходно!!!! Всегда преклонялась перед художниками, которые могут создать своими руками ТАКОЕ! Жаль, что в этом смысле Мать Природа на мне отдохнула... :D
Digital Art (это я про рисование на планшете) тоже, конечно, не плохо, но с настоящим искусством не сравнить! Там ошибся, кнопочку "чпок" и отменил. А здесь все переделывать надо и ошибки недопустимы.
А те, кто хаит просто по себе неумелому и судит, а НАСТОЯЩИЕ работы отличить вообще не может! Ну где они тут "Фотошоп" нашли????! О_О Знатоки, млин!
Перейти к дневнику

Среда, 30 Июня 2010 г. 17:31ссылка
NetworksDog, мои рисунки ещё не ТАКОЕ, я точно знаю, в какую сторону хочу развиваться и простор для роста просто необозрим пока.
а меня с цифрового арта просто-напросто не торкает как-то, хотя это тоже весьма круто. а отменять действие да исправлять ошибки и в традиционном арте ж можно (хотя да, не до такой степени)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку