-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ggis

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.04.2008
Записей: 122
Комментариев: 1014
Написано: 2410


Disarmonia

Пятница, 28 Мая 2010 г. 14:44 + в цитатник
Наконец, дорисовалась Дис.



Изображение должно выглядеть грязным (я, чёрт возьми, каждое пятнышко этой грязи нарочно выписывала). Собственно, ради этой мега сложной тоновой проработки я и взялась за рисунок - хотелось испытать себя, а заодно потестить новую технику нанесения тона. В конечном итоге, ооочень долго я этот рисунок вылизывала - я начала его чуть менее полугода назад. Но новая техника пока на сто процентов себя оправдывает, я уже конкретно на неё подсела. Вот они докажут:


 (469x640, 142Kb)


Ох уж эта моя идиотская привычка работать параллельно над ворохом рисунков. Знаю, что неблагородно и непродуктивно, но ничего не могу с собой поделать, когда появляется свежая идея, несусь начинать. И это только портреты с фанартом. Ещё сюр, но его не покажу, эту ипостась моей деятельности по маранию бумажек лично я нахожу самой вкусной, его нужно в готовом виде показывать.
Рубрики:  Мои твари

Le_fils_de_la_Mort   обратиться по имени Пятница, 28 Мая 2010 г. 14:48 (ссылка)
у меня так ни в жизь не получится, а что за техника то? и я по-моему спрашивал но спрошу снова, ты растираешь или штрихуешь? и если и то и то что по-твоему мнению проще и быстрей и качественней?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Мая 2010 г. 15:11ссылка
ну собственно в этом и суть. здесь нет штриховки вообще. графит наносится мелкими круговыми движениями. это аккуратнее, чем штрих, особенно, когда кожу рисуешь. это не быстрее, но выглядит действительно лучше. а растирать или нет, это уже по желанию. на этом рисунке растушёвки нет.
я уже давно вычитала об этом, экспериментирую вот.
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Мая 2010 г. 15:13ссылка
где вычитала не помнишь?) и вот рамочка, ты ее очерчиваешь как то? до нанесения основных линий рисунка или после?
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Мая 2010 г. 15:21ссылка
об этом много пишут. на том же ДА полазь поищи уроки от гиперреалистов. у Линды Хубер, к примеру. или вот всё очень наглядно http://fc06.deviantart.net/fs51/f/2009/272/3/3/Tutorial___Two_Pair___by_Lion83.jpg
рамочка сразу. просто отступаю по сантиметру от края листа. но когда обрабатываю уже отсканенный рисунок я её заново делаю, чтоб ровней и аккуратней была.
Le_fils_de_la_Mort   обратиться по имени Пятница, 28 Мая 2010 г. 14:49 (ссылка)
и кстати а почемы ты не рисуешь снова что-то выдуманное? нафантазированное? модифицированное как например та же нефертити?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Мая 2010 г. 15:10ссылка
я рисую выдуманное, две штуки в работе, просто не хочу показывать заранее.
Darkenrau   обратиться по имени Пятница, 28 Мая 2010 г. 14:51 (ссылка)
просто офигенно
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Мая 2010 г. 15:09ссылка
Спасибо огромное))
MilesLux   обратиться по имени Пятница, 28 Мая 2010 г. 16:03 (ссылка)
Восхитительно! Дивлюсь. Вообще, наблюдая за твоими работами во времени, скажу, что очень рад за твое совершенствование! Keep on!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Мая 2010 г. 16:06ссылка
Спасибо тебе! Я сама вижу, что расту, и очень рада этому. Буду!
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Мая 2010 г. 01:35ссылка
Не за что. Скоро и фан клуб организуем))
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Мая 2010 г. 08:21ссылка
да куда мне, ты что)) рано ещё, раз уж на то пошло)
НАТА_ТРУ   обратиться по имени Пятница, 28 Мая 2010 г. 16:24 (ссылка)
Ggis, великолопно,Олик!мне так никогда не сделать,не потому что не получится,а потому что не мое просто.я в восторге,но кот и жаба все равно лучше.и машинка печатная,и старуха-время))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Мая 2010 г. 16:31ссылка
насчёт кота и жабы я с тобой согласна полностью, Нат)) сама люблю с претензией на сюр штоб. но для них очень рекомендуется настроение соответствующее.
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Мая 2010 г. 17:24ссылка
Ggis, и главное что это у тебя получается просто класс-"с претензией")))))))))
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Мая 2010 г. 17:29ссылка
спасибо, дорогая :air kiss:
НАТА_ТРУ   обратиться по имени Пятница, 28 Мая 2010 г. 16:25 (ссылка)
кстати,я тоже практикую такое-рисую по несколько сразу.это удобно.когда глаз замыливается,то перехожу к другой
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Мая 2010 г. 16:29ссылка
это да, но не семь же штук за раз, как у меня сейчас)) там не все сфотканы.
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Мая 2010 г. 17:23ссылка
Ggis,нет ,конечно))пух-лол)))три-четыре могу))))))))
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Мая 2010 г. 17:28ссылка
во, а меня аж семь, скоро ещё две начну, не выдержу - всё уже подготовлено. но зато одну совсем скоро закончу))
Dreaken_Agmina_Cerebra   обратиться по имени Пятница, 28 Мая 2010 г. 19:08 (ссылка)
А я не могу начинать сразу несколько, пока первое не закончу, за второе психически взяться не могу.
Потрясно-потрясно-потрясно
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Мая 2010 г. 21:16ссылка
а мне постоянно переключаться нужно. ну хотя бы потому, что работаю над каждой очень долго, быстро глаз замыливается.
НочнаяТень   обратиться по имени Пятница, 28 Мая 2010 г. 19:19 (ссылка)
круто, а ты ей отправишь эту работу?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Мая 2010 г. 21:18ссылка
спасибо)
а Дис в курсе была, когда я только начала рисовать, как-то я обмолвилась было. и прям вот отправлять надобности нет, везде лежат линки на фулсайзы.
Henderson   обратиться по имени Пятница, 28 Мая 2010 г. 19:40 (ссылка)
*_____________*
все как будто живые!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Мая 2010 г. 21:18ссылка
спасибо большое ^____^
-Rur-   обратиться по имени Пятница, 28 Мая 2010 г. 20:11 (ссылка)
Великолепно))) И как у тебя терпения хватает на такую тонкую прорисовку?) Особенно поразили волосы и глаза. Складывается впечатление, что если подует ветер, пряди взметнуться, а глаза зажмурятся, такое все живое)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Мая 2010 г. 21:20ссылка
просто по жизни очень терпеливая во всем. спасибо тебе за оценку, это очень приятно))
Cost_of_love   обратиться по имени Суббота, 29 Мая 2010 г. 00:26 (ссылка)
ваууу))))))))
очередной шедевр!
Дис супер ваще вышла ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Мая 2010 г. 01:11ссылка
да ну какой шедевр? оно ж с фотки полностью.
спасибо)) хорошо, что похожа)
Весёлая_крыса   обратиться по имени Понедельник, 31 Мая 2010 г. 11:47 (ссылка)
это шикарно, всегда любила фотореализм в сочетании с психологизмом в портрете
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Мая 2010 г. 16:48ссылка
я тоже) спасибо))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку