-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ggis

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.04.2008
Записей: 122
Комментариев: 1014
Написано: 2410


Ай нид хэлп!

Понедельник, 27 Июля 2009 г. 12:56 + в цитатник
Наконец определилась с подарком ко дню рождения. По этому поводу насоветуйте мне, пожалуйста, карандашей понтовых рисовательных и бумаги. Там, фирмы, цены, ещё что. Буду ныть и клянчить. А то мы всё по старинке, на снегурочке, конструктором. Ластики, разве что, хорошие забугорские пользую.
Рубрики:  Мусор

HexeEmi   обратиться по имени Понедельник, 27 Июля 2009 г. 12:58 (ссылка)
А я обычно кохиноровские использую, вполне устраивают. Разве что об акварельных карандашах мечтаю.)
Ответить С цитатой В цитатник
Ggis   обратиться по имени Понедельник, 27 Июля 2009 г. 13:01 (ссылка)
HexeEmi, слышала о таких. Спасибо)) Ну, акварельные карандаши, это цветом рисовать, мне простым больше нравится. А почему не купишь, дорогие?
Ответить С цитатой В цитатник
HexeEmi   обратиться по имени Понедельник, 27 Июля 2009 г. 13:09 (ссылка)
Ggis, дорогие, хочется наборчик побольше сразу купить. Радует в них то, что можно с акварелью сочетать, вот хочется поэкспериментировать.) А из простых у меня для зарисовок актуальны 8-10В, почти уголь получается по мягкости, а для длительных - что потвёрже.
Ответить С цитатой В цитатник
Ggis   обратиться по имени Понедельник, 27 Июля 2009 г. 13:12 (ссылка)
HexeEmi, класс, подумать только, 10В, у меня 4В максимум)) Ну да, цветов больше сразу хочется, понимаю. Я за пастелью когда-то так же охотилась)
Ответить С цитатой В цитатник
HexeEmi   обратиться по имени Понедельник, 27 Июля 2009 г. 13:33 (ссылка)
Ggis, а мы с пастелью как-то не сдружились, вернее она меня радует только на тонированной бумаге.)
Ответить С цитатой В цитатник
Ggis   обратиться по имени Понедельник, 27 Июля 2009 г. 14:05 (ссылка)
HexeEmi, да я, в общем-то, тоже, меня куда больше простые карандаши радуют))
Ответить С цитатой В цитатник
НАТА_ТРУ   обратиться по имени Понедельник, 27 Июля 2009 г. 15:04 (ссылка)
Ggis, Ggis'ik,очень хорошая марка-Faber-Castell-карандаши,покрывная резина,ластики,маркеры серые всех тонов))))если рисунок дойдет-попробую тебе посылочку послать,только не очень большую-у нас тоже стоят они как чугунный мост)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ggis   обратиться по имени Понедельник, 27 Июля 2009 г. 15:11 (ссылка)
НАТА_ТРУ, здорово, полазила по их офсайту) А покрывная резина это куда? Первый раз слышу. И ещё очень хочу ластики в карандашах найти, удобно, должно быть.
Завтра поеду магазины художественные штурмовать, может у нас в городе тоже есть что-нибудь подобное.
Ответить С цитатой В цитатник
НАТА_ТРУ   обратиться по имени Понедельник, 27 Июля 2009 г. 15:53 (ссылка)
Ggis, покрывная резина-это когда хочешь рисунок,или часть детали,просто уголок рисунка оставить чистым,работая рядом.Потом она легко слазиет,как пленочка,и то,что тебе бы хотелось не трогать останется нетронутым,как под зонтиком)))
а у вас просто деревенька какая-то,судя по адресу?только без обид))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ggis   обратиться по имени Понедельник, 27 Июля 2009 г. 16:32 (ссылка)
НАТА_ТРУ, а, да, знаю.
Какие обиды, что ты)) Нет, это далеко не деревенька, это военный пгт под Самарой. Соответственно "у нас в городе" = "в Самаре") Хз, есть там тулзы названной тобой марки или нет.
Ответить С цитатой В цитатник
НАТА_ТРУ   обратиться по имени Понедельник, 27 Июля 2009 г. 16:42 (ссылка)
Ggis, ага,понятненько)))ты из военной семьи?)))
ну может в Самаре-городке один приличный магазин есть,в Саратове хз,сама не знаю)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ggis   обратиться по имени Понедельник, 27 Июля 2009 г. 16:46 (ссылка)
НАТА_ТРУ, так точно XD Ну вот завтра и проверим)
Ответить С цитатой В цитатник
Le_fils_de_la_Mort   обратиться по имени Пятница, 31 Июля 2009 г. 22:59 (ссылка)
поддерживаю насчет Faber-Castell сам ими пользуюсь, мечтаю о наборе цветных карандашей их фирмы о целом сундучке и о таком же простых карандашей ну и прочей всякости-расности их фирмы))) так что советую клянчить эту фирму)
Ответить С цитатой В цитатник
Ggis   обратиться по имени Пятница, 31 Июля 2009 г. 23:01 (ссылка)
Le_fils_de_la_Mort, ок, учтено, спасибо за участие))
Ответить С цитатой В цитатник
Le_fils_de_la_Mort   обратиться по имени Пятница, 31 Июля 2009 г. 23:05 (ссылка)
Ggis, незачто)) я вообще сам тут буду ездить теперь за материалами в город который за два часа от меня) я там два единственных магазина нашел и была бы моя воля я бы не вылазил от туда))) там столько всего мм
Ответить С цитатой В цитатник
Ggis   обратиться по имени Пятница, 31 Июля 2009 г. 23:08 (ссылка)
Le_fils_de_la_Mort, точно, вот я поэтому и прошу у знающих людей совета. А то стоит только зайти, глаза разбегутся. Я как краски по ткани иду покупать, ещё полчаса минимум не могу выйти - глазею XD
Ответить С цитатой В цитатник
Le_fils_de_la_Mort   обратиться по имени Пятница, 31 Июля 2009 г. 23:11 (ссылка)
Ggis, о у меня та же проблема) я разглядываю резинки, карандаши и туши) книжечки всякие) краски, столько красок) и холсты гигантские, огромные холсты мечта просто хах)
Ответить С цитатой В цитатник
Ggis   обратиться по имени Пятница, 31 Июля 2009 г. 23:19 (ссылка)
Le_fils_de_la_Mort, ну, вырастешь ещё художником большим и понтовым, заимеешь себе всю эту вкуснятину))
У нас у хорошего худмагазина два отдела по разным адресам. Я периодически хожу в красковый. И я втыкаю на эти краски несмотря на то, что ни разу не поклонник живописи. Ох, что будет, когда я в карандаши пойду, я не представляю @_@
Ответить С цитатой В цитатник
НАТА_ТРУ   обратиться по имени Пятница, 31 Июля 2009 г. 23:22 (ссылка)
Ggis, Олик,спасиб что напомнила про краски по ткани,во-ого!надо съездить мне тоже закупиться))))
но у нас все тоже дорого)))поэтому надо тщательно отбирать)))
Ответить С цитатой В цитатник
Le_fils_de_la_Mort   обратиться по имени Пятница, 31 Июля 2009 г. 23:22 (ссылка)
Ggis, это ладно просто дорогие качественные наборы, но там есть такое, такое.. там есть стеклянные перья и туши к ним, перья сделанные под старину ммм ну как типо коллекционные наборы, я когда увидел стоял около ветрины с ними и глазел, глазел
Ответить С цитатой В цитатник
Ggis   обратиться по имени Пятница, 31 Июля 2009 г. 23:27 (ссылка)
НАТА_ТРУ, да не за что)) Ты собралась что-то по ткани рисовать?
Le_fils_de_la_Mort, перья под старину? Вот это круто.. Такие, наверное, по назначению пользовать жалко, любоваться только.
Ответить С цитатой В цитатник
NOWAK   обратиться по имени Суббота, 01 Августа 2009 г. 03:33 (ссылка)
Ggis, да ,малышь,я хочу себе батик на шелке нарисовать ,платок на шею,с АННА-ВАРНИ,розами,символами Jusa,чтобы не у кого такого не было)))потом хочу сумку расписать а потом еще расшить черным бисером,в готоческом стиле тоже,черными розами украсить)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ggis   обратиться по имени Суббота, 01 Августа 2009 г. 07:50 (ссылка)
NOWAK, вау, звучит очень здорово)) Давай успешно воплощай всю эту красоту и показывай))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку