-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ggis

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.04.2008
Записей: 122
Комментариев: 1014
Написано: 2410


don't know

Четверг, 23 Июля 2009 г. 10:17 + в цитатник
Зачем-то завела себе жж, посмотрим, что за зверь такой, livejournal. Слышала много самых разных отзывов о сервисе, буду составлять собственный. Пока политика ведения блога будет заключаться в дублировании некоторых лирушных постов, а там разберёмся.

livejournal

Ник совершенно дурацкий. Причём когда впервые мне пришла идея зарегистрироваться на сайте полгода назад, я обнаружила, что аккурат неделей ранее некто уже создал аккаунт под ником ggis, который не активен и по сей день. Это, знаете ли, чертовски досадно.

Помимо прочего, организовала себе, наконец, новый монитор. Мало того, что в экран теперь столько всего влезает, и что всё заиграло новыми красками, так ещё и освободилось просто куча места на столе - отличная мотивация попробовать в рисовании бумажки формата А3, которые у меня уже месяц лежат, пылятся.
Рубрики:  Мусор

НАТА_ТРУ   обратиться по имени Четверг, 23 Июля 2009 г. 15:29 (ссылка)
у мя есть блог на жж,вернее я рарегилась там,чтобы одного человека читать,но я дневом не пользуюсь,там возможностей мало и серо все как-то,скучно...но говорят народ там умнее и старше чем на лирушке,статистикой проверено))))но меня унылый диз убивает
Ответить С цитатой В цитатник
Ggis   обратиться по имени Четверг, 23 Июля 2009 г. 15:34 (ссылка)
НАТА_ТРУ, да, об отличиях тамошней публики от лирушной я слышала. Я вообще ни разу там ничего не пробовала делать, хоть с ресурсом познакомлюсь.
А со стилями там вроде как побогаче сейчас, там типа две системы стилей оформления - старый и новый, как я поняла. Себе нашла спокойный серенький фон безо всякого мусора, и он меня устраивает целиком и полностью.
Ответить С цитатой В цитатник
НАТА_ТРУ   обратиться по имени Четверг, 23 Июля 2009 г. 18:17 (ссылка)
Ggis, я там есть под ником GADJINA,но меня там нет-я тут,не могу разрываться на два днева,не вижу необходимости,не имею времени и вообще,оказывается я очень цельный человек!гы
Ответить С цитатой В цитатник
Ggis   обратиться по имени Пятница, 24 Июля 2009 г. 10:19 (ссылка)
НАТА_ТРУ, я бы тоже два вести одновременно не смогла, потому и буду тупо копировать некоторые сообщения. Плюс хочу подписаться на записи определённых людей. Так посты отслеживать куда проще будет.
Ответить С цитатой В цитатник
Весёлая_крыса   обратиться по имени Суббота, 25 Июля 2009 г. 09:50 (ссылка)
ЖЖ рулит, обожаю этот сервис, очень интересные люди там, а с навигацией когда разберёшься тогда за уши не оттащишь))) заходи в гости: http://land-of-rivers.livejournal.com/
Ответить С цитатой В цитатник
Ggis   обратиться по имени Суббота, 25 Июля 2009 г. 10:03 (ссылка)
LosenKo, ок)) Да навигация там не настолько сложная вроде как. Я в общем-то разобралась уже. И ещё он жж огромен. Это, пожалуй, неплохо.
Ответить С цитатой В цитатник
jay_trash   обратиться по имени Понедельник, 27 Июля 2009 г. 11:02 (ссылка)
года 3 назад вела ЖЖ. неудобен в плане пользования. но это имхо))
Ответить С цитатой В цитатник
Ggis   обратиться по имени Понедельник, 27 Июля 2009 г. 11:26 (ссылка)
jay_trash, быть может. Я пока больших неудобств не вижу. Разве что, открывающиеся превью страниц со ссылок раздражают.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку