Давненько не писала, зарыта в дела по уши, но, други мои (от Наты словечек нахваталась), я вас читаю и слежу, всех мущщин с прошедшим праздником, всех дам с прошедшим праздником. Смертельно хочу шить и рисовать, а все никак, зато за каким-то чертом купила себе мольберт. Надеюсь к лету все-таки закончу один рисунок и два корсета, по всем фоткаю процессы. Долгую молчаливую паузу отлично разбавит мой распрекрасный лысокот.
Продолжаю забивать собственную тушку. На этот раз хризантемушки, долго думала, в цвете делать или все-таки без, в итоге решилась на цвет, что было в разы болезненней. В планах на следующий год еще две штуки.
Мастер Олег Ростроса, работать буду только с ним, зажившая.
Подгрудный, 26 костей, темно-голубой атлас, отделка кружевом и косой бейкой из основной ткани, утяжка в талии до 52 см.
Фоток процесса я по нему не делала, но планирую делать для следующего, а вот несколько снимков деталей имеется.
Атлас на свету отливает соседними оттенками, реальный его цвет — что-то среднее между первой картинкой и остальными.
Я страшно прусь с тканей и у меня дома их уже целый склад, поэтому то, что я притащила домой новый экспонат в коллекцию — событие рядовое, но на днях я заполучила такую красавицу, которой не могу не похвастаться.
D&G, Италия, кто видел их последнюю коллекцию, узнает. Ткань просто богическая, я пока не знаю, что буду из неё шить, но она и в таком виде весьма радует глаз, хотя на фото немного цвета не те, на деле они поглубже.
А вот еще фотка предыдущего корсета, вроде еще не показывала.
Воплотила еще одну давнишнюю хотелку, теперь у меня есть вот такая крутая штука сельскохозяйственной тематики.
Мастер Олег Ростроса, эскиз - полностью перепиленный Аngryblue, зажившая, и в качестве вброса котолапы.
Как и собиралась, выкладываю фотографии корсетного процесса. Мастер-классом это можно назвать с бооольшой натяжкой — все-таки обучающие материалы предполагают разжевывание всех подробностей. Я этого делать не буду, если возникнут какие-то конкретные вопросы, задавайте.
А это фоткалось пару месяцев назад. Главный помощник, без него никуда.
У меня действо происходит как правило довольно аккуратно, свинарник я развожу, когда шью. Показывать не буду, ибо стыдоба, в процессе задействованы все свободные поверхности.
Это я все к чему, к тому, что показывайте тоже, это интересно.
Понедельник, 20 Февраля 2012 г. 08:38
+ в цитатник
Ну наконец-то у меня завелась нормальная фотка моего корсета. А это значит, что я могу со спокойной душой взяться за следующий. Отсюда вопрос, ребят, кого-нибудь интересуют фотки процесса этого дела? А то я лично нахожу процессы создания чего бы то ни было крайне занимательными, но в пустоту время тратить не хочется.
Вдогонку. У нас тут занимательное происшествие случилось. Портрет из позапрошлого поста с заказами должен был уехать подарком в Турцию. А в день, когда он теоретически должен был уже быть в руках получателя, заказчица получила от курьерской службы письмо следующего содержания.
"Для отправления рисунка необходимы следующие документы:
1) Справка-разрешение министерства культуры.
2) Фотография рисунка.
3) Документ, подтверждающий стоимость.
Если отправляется авторская работа, то тогда автор вправе оценить свою работу самостоятельно, то есть поставить ту стоимость, которую он считает нужной. В случае, если таможня не согласится с заявленной стоимостью, она вправе организовать оценочную экспертизу с привлечением эксперта. При этом автор работы должен быть указан на самой работе, например, на обороте. А также эта информация должна быть указана и в самой справке Министерства Культуры (про авторскую работу)."
После небольшого разбирательства и объяснения, что рисунок ровным счетом никакой художественной ценности не представляет, ибо на заказ с фотографии, предоставления фотографии заказчицы с рисунком в руках и половины полноразмерного необработанного скана, сотрудники таки вошли в положение и пропихнули посылку через таможню.
Вот даже и не знаю до сих пор, как смотреть на это все. Вроде и дело уже не моё, а осадок имеется.
Очередной заказ нарисовался, заказ хороший, потому что попробовала себя в рисовании сложного тона кожи, в частности веснушек. И вроде как даже получилось терпимо для первого раза. В следующий раз надо будет взяться что-нибудь мокрое или затемненное, уже есть референс на примете.
К слову, сохранить оригинальный фон — пожелание заказчицы, я по-прежнему сторонник никакого фона.
Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 20:45
+ в цитатник
Очень давно собиралась и вот, наконец, нарисовала Будника, нарисовала в какие-то невероятные сроки — две недели, работала раза в два быстрее, чем обычно. Зато теперь спокойно могу взять паузу и заняться делами учебными, так что вот.
Понедельник, 10 Октября 2011 г. 22:12
+ в цитатник
С середины лета сидела за заказами, устала от них безумно. Зато покончив с заказниками и взявшись, наконец, за карандаш для себя, я за два вечера рисования взахлеб произвела аж треть рисунка. Никогда с такой скоростью еще не работала.
Если интересно, процессы тут и тут.
Azs_Sat-Haa_Atton тут показала свой красивейший свежеприобретенный корсет, на волне чего я вспомнила, что не хвалилась своим корсом на фигуре.
Сначала я вручила было фотоаппарат мущщине, но из этого ни черташеньки не вышло. Поэтому пришлось топать к зеркалу и делать старое доброе самофото. Вообще странное дело, уже три раза предпринимались попытки снять его на мне красиво и качественно, причем не абы кем, а профи, но не срастается и все тут.
Очень я люблю рисовать штуки, отличные от портретов. Эта созревала очень долго, но нарисовалась относительно быстро.
Еще имеется процесс. Хорошо то, что это последние випы такого паршивого качества, будут лучше.