-Видео

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Gever

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.02.2003
Записей: 688
Комментариев: 613
Написано: 1128


Субботний киносеанс

Суббота, 07 Мая 2011 г. 21:15 + в цитатник

Начал с Generation П
Книгохит Пелевина не удосужился прочесть, а вот киношка понравилась - как будто окунулся снова в лихие 90-е, да и тема неординарной рекламы близка ещё со студенческих времён, как раз в 90-е ей и обучались.
Продолжил с Я – Четвертый Фильм был мной давно ожидаем. Идея не супероригинальна, бой инопланетянам дан, спецэффектов немного есть, вообщем мне как поклоннику жанра на раз пошло. Не понравились слабенькие диалоги и некоторая затянутость в начале.
На очереди
Рио
-по рейтингам мульт вроде должен быть неплох.
Пойду-ка я отрежу солидный кусман замечательного рулетика с сёмгой и плавленым сыром, рецепт которого был позаимствован у Любимой со школьных времён, но бывшей жены и насладюсь следующей киношкой. Завтра надо будет сварганить свой любимый салат "Мимоза" - рецепт сфотографирован из тетради рецептов на мобильник (надо кстати распечатать, а то делаю часто и заглядывать в очередность слоёв неудобно )))


Stozvanka   обратиться по имени Суббота, 07 Мая 2011 г. 22:57 (ссылка)
я думаю, очередность слоёв не повлияет существенно на вкус :) чего вы паретесь? :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Gever   обратиться по имени Приготовление пищи - это ритуал! Нельзя его нарушать Воскресенье, 08 Мая 2011 г. 01:26 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
tataTT   обратиться по имени Вторник, 17 Мая 2011 г. 12:03 (ссылка)
я так и не успела сходить на кино-Пелевина... а книга - блин была вкусна
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку