Стихи. Достойный писатель современности.

Среда, 06 Мая 2009 г. 23:51 + в цитатник

                                          

Дорогие мои читатели. Лазил по сайтам искал стихи  любимой девушке и случайно на брёл на сайт одного писателя.  Хотелось бы, чтобы и вы порадовали себя посетив этот сайт, почитав стихи. Ведь не любить стихи невозможно.

          Да и проза у автора складывается в очень интересные рассказы, начал читать один и замечтавшись представлял себя на месте героя, совсем позабыв о делах насущих. Порой нужно отвлекаться от проблем и повседневной суеты и расслабляться лёжа на диване вот с такой книжкой в руках. Советую попробуйте. Понравиться.

 

Я ощутил на руках своих цепи,
Лязг вдруг услышал моих кандалов,
В яростный плен, в котором я не был,
Меня закатала богиня Любовь...

                                                           Роман Коробенков.

 Мне очень нравиться  любовная лирика, а как к ней относитесь вы ?

 

Рубрики:  Любовь
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Аноним   обратиться по имени Четверг, 07 Мая 2009 г. 00:31 (ссылка)
Лучшая лирика-это жизнь,
А жить без любви невозможно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Мая 2009 г. 00:37ссылка
Жизнь..... Хм.....задумался
raisa_Lutf   обратиться по имени Четверг, 07 Мая 2009 г. 22:31 (ссылка)
Спасибо! я тоже люблю почитать лирику
Ответить С цитатой В цитатник
SannyGirlCat   обратиться по имени Понедельник, 11 Мая 2009 г. 17:49 (ссылка)
особенно приятно читать, когда ты не один
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку