-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в get_anorex

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.09.2009
Записей: 18
Комментариев: 45
Написано: 83


Без заголовка

Четверг, 24 Сентября 2009 г. 17:48 + в цитатник
сегодня было легче удержаться от еды.
тем не меннее я съела мясо с рисом.
иии
пицца(!!!)

надо пить много еды перед едой.очень много.

после 4ых нини)

если после шести пью воду - опухаю на утро.

я бы пила эка.флу.

но дело в том что у меня очень слабое сердце.
аритмия.тахикардия. и т.п.

без валидола я никуда. мне может ни стого ни с сего стать плохо. - я сразу чуть не падаю.

мб это из за курения. - помогает бороться с вечерними аппетитами)

но скорее это психосоматически - тяжелый разрыв отношений.
молчу терплю.и внутри все остается.изнутри пожирает в виде болезней(

еще одна причина похудеть - мне бывший говорил что я "жилистая"
просто..обидно стало.

но когда я стану лучше - съест локти дада

и ближе чем фотка вконтакте я ему уже не буду.никогда!

be_thin   обратиться по имени Четверг, 24 Сентября 2009 г. 19:18 (ссылка)
"надо пить много еды перед едой.очень много." - попробую))
Ответить С цитатой В цитатник
get_anorex   обратиться по имени Четверг, 24 Сентября 2009 г. 19:37 (ссылка)
да.это желудок водой наполняется.притупляется голод+меньше влезет)
Ответить С цитатой В цитатник
ТакаяОдна   обратиться по имени Четверг, 24 Сентября 2009 г. 19:44 (ссылка)
жилистая??
ты же не лошадь блин.таких молодых людей надо сразу посылать кудаааа подальше.
Ответить С цитатой В цитатник
get_anorex   обратиться по имени Четверг, 24 Сентября 2009 г. 20:00 (ссылка)
дэ он промахнулся с комплиментом.
но осадок то остался.посылай не посылай парня(
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку