-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GET-UP-KID

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.06.2006
Записей: 14
Комментариев: 14
Написано: 25


Без заголовка

Среда, 02 Августа 2006 г. 18:43 + в цитатник
В колонках играет - Set your goals-- Echoes
Настроение сейчас - как у Патрика Стара))

целый день дождина глупый.... Но это не мешает мне быть в хорошем расположении духа )))

 

я включил доброго поху..ста, и думаю что в этом же духе я восстановлю много сил. Впринципе я многое уладил... Только не понимаю, чего некоторые люди до сих пор хотят от меня? Ай, неважно, главное, что мне от них ничего не надо... МНе нужно ещё много над чем подумать, но это потом. Я пока отложу эти мысли в долгий ящик.

 

А ещё я подумал, что я никогда не буду один. Вокруг меня всегда будет много людей....

 

И кстати уже 4 года у меня нет ни одного врага, так и разбаловатся можно


 (698x382, 86Kb)

Понравилось: 9 пользователям

matizator   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 00:37 (ссылка)
НАШ САЙТ http://www...metropropusk...ru/без предоплаты по юридическим договорам оказывает помощь в оформлении карточки METRO во всемирную сеть немецких гипермаркетов METRO Cash and Carry на частных лиц и сотрудников вашей организации!
в короткие сроки! Пропуск именной обязательно с вашей фотографией(делается при вас в самом магазине МЕТРО), с номером, штрих - кодом, со специальной магнитной полосой, названием фирмы, от которой вы будете нами зарегистрированы.Карты оформляются: на граждан России и иностранных граждан.Оформление и регистрация делается без предварительной оплаты, то есть вначале мы оформляем вас, вы получаете карточки, потом оплачиваете.
ооо метро кэш энд кэрри
клиентская карта магазина метро
карточки metro
metro-cc
кэш и кэрри
НАШ САЙТ точкаRU http://www...metropropusk...ru/
Вы найдёте нас в любой поисковой системе набрав соответствующие слова!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2018 г. 14:27 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку