-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в gesia

 -Интересы

dvd болтать по телефону вдоволь поволяться на диване задушевные разговоры за баночкой пивка!! сидеть в нете слушать музон смотреть телик тусоваться с друзьями ходиь по барам дескатекам и прочим хорошенько поспать читать романы и детективы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.06.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 838


новый год!!!!!

Вторник, 25 Декабря 2007 г. 23:56 + в цитатник
!!!!Теперь я наверное поверю в Деда Мроза в силу мечьты и даже в простую случайность!! Просто в канун нового года одна моя голубая мечта всётаки сбылась!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я была поистине счастлива,пусть недолго но счастлива!!!!!
Будем ждать в 2008 году исполнение моей второй голубой мечты

icekiss   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 23:59 (ссылка)
что за мечта сбалась то у тя если не секрет?
Ответить С цитатой В цитатник
gesia   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 00:02 (ссылка)
icekiss,
это очень очень личное но безумно меня ощастливило!
Ответить С цитатой В цитатник
icekiss   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 00:04 (ссылка)
gesia, ясно))рада зя тя зай)
Ответить С цитатой В цитатник
Безумно_Счастливая   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 14:51 (ссылка)
gesia, про первую-то я в курсе...
меня больше волнует вопрос о второй????
Колись, сучка))))
Ответить С цитатой В цитатник
gesia   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 19:32 (ссылка)
KATeHka, А то ты не знаешь?? я требую продолжения банкета!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Безумно_Счастливая   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 01:30 (ссылка)
gesia, ааа... тогда все поняла.
Моя душа тоже порой просит, но голова понимает, что не так сразу.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку