-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Geser_Zavulonov

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Moscow

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2005
Записей: 97
Комментариев: 536
Написано: 1246


Про уродов...

Среда, 30 Января 2008 г. 02:09 + в цитатник
Все началось с того что меня чуть не облили квасом.Это в автобусе,в самый час пик (6-7 часов вечера).Потом один из этих двух товарищей(их было двое,так скать,"двойное раское наслаждение) устроил перепалку с женщиной которая не могла пройти мимо него.Второй его одернул."Слава богу,-подумал я.-Хоть один не совсем урод".Как бы не так."Нахрен ты ссоришься с бабой?У нее ж мозги куриные."Второй что-то забубнил про "нуонажеперваятипанах"."Ссориться надо с мужиками.Вышел набил "пачку" и пошел.А то устраиваешь базар.Это тебе не дома где можешь бабу завернуть".Потом пошла пора баек "а вот типа встретишь бабу-КМС по боксу - огребешь".Недолгое молчание ,а затем первый изрек:"А все-таки бабы прада ссуки!..."Блин как ты мне надоел!Не ной пожалуйста!Вот я себя дома себя так поставил,что меня жена просто боится..."Далее я все-таки достал наушники и включил музыку.Хотя все равно потрясавало от бешентсва.
Всегда когда сталкиваюсь с такими людьми это для меня шок.Потому что сколько ни знай, что такие уроды существуют,всегда такие будут бесить и злить неимоверно.Ибо мочить таких козлов надо!
Вот.Высказался.Полегчало.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку