-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Geser_daily

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.03.2007
Записей: 125
Комментариев: 208
Написано: 574


как и обещал

Понедельник, 28 Мая 2007 г. 20:04 + в цитатник
Как и обещал, доклад о поездке в Псков. Приехал я на вокзал в пол-пятого, на час раньше нужно времени. Посидел в машине, подождал и пошел. Сразу же встретил Александра «Котлеткина»))),а затем и Герыча. Через полчасика стали подтягиваться остальные, и мы стали спорить, где расположен Чернобыль. Почему-то возникла идея, что он расположен в Беллорусии, но мы – то знаем, что на Украине. Решили выяснить, где он по-простому – стенка на стенку))). Дело почти дошло до этого, но тут Эмма Борисовна пропищала: «идем на поезд»... сели в поезд, я получил свою жратву из Макдака , открыли окно, а затем я прищемил руку отцу вовчика. Поезд еще не тронулся,а мы уже начали жрать. В итоге весь стол был засран и Эмма Борисовна долго орала))) потом бродил по поезду, орали как стая фламенго и каждый раз получали залезлей от Эммы)))окно сука ночью не закрывалось,и нас спас только носок,который мы положили в окно … ночью мы конечно не спали а изображали кашляющих старперов, болтали,ржали и естественно получали тех-же залезлей от Эммы))) за всю ночь я спал где-то восемь отрезков по полчаса. подъем был в !!пол пятого!!. Потом как вышли из вагона сразу начали тупо ржать над городом цитирую: «вау!иномарка!наверное мэр едет! Спрячь телефон, побьют! Интерестно,они i-pod видели?»№
Доехали на засраном «Зиле» до одного из лучших ресторанов города, съели «омлет)))»
И поехали на долбанные экскурсии. Добавлю,что после завтрака в семь часов мы отправились в гостиницу «спорт», поднялись на !!девятый!! этаж пешком,из-за неисправности лифта и расселились по номерам. Затем поехали на экскурсию по Михайловскому и застряли... в отель мы приехали только к !!восьми!! вечера и пошли в соседний номер. Там поиграли в карты,попили квасу, а затем устроили битву палата на палату на подушках. Сценарий был такой: сначала мы штурмуем их номер, затем они наш.получилось весьма забавно,учитывая нашу засаду в шкафу))). Под окнами у нас был ночной клуб «спектр», и доисторической музыкой))
На следующее утро проснулись невыспавшимися и вновь поехали в «Арсенал». Там на этот раз давали не «омлет» а запеканку с картошкой и мясом. Мяса они пожидились, это мягко сказано))) потом поехали на родовое кладбище ганнибалов. Попали под грозу в поле. C’EST UN VIE N’EST PAS SUPERBE ,скажу вам по секрету) купили сувениров, отправились в автобус, переоделись в сухие вещи и поехали на обед. Вот там обед был хороший. Хотя бы наелся))) затем заехали в магаз, накупили квасу и всю дорогу пили. По дороге назад ничего не случилось, кроме неприятной истории. Мы сидели в купе и безобидно играли в бутылочку на засосы. Ну чего тут такого? Так нет, надо было этому дебилу лапкину зайти и крикнуть: «а вы че тут, на засосы играете?» Эмма конечно услышала, пришлось орать в ответ: «нет, на желания» а затем: «ну че, давай кудахтай!» потом был разговор в курилке( около двери в вагон). Он сказа л типа ниче она не слышала, я не виноват и тра ля ля. Ну ниче, на следующее утро я ему отомстил. Я разбудил своих соседей по купе, а его толкал толкал, он не вставал. Ну тогда я применил шоковую терапию. Хотел чуть-чуть полить нанего воды из бутылки, но тут вагон качнуло и я окатил его сполна))) он разорался,а я говорю: « юдмак! че ты делаешь!». Он посмотрел на Шурика, и облил его водой. Потом понял что это я и окатил мою кровать водой. А мне сраааать! Я там уже не спал))) ну вот,доехали до дома. Фотки дальше.

Комменты пожалуйста!

Amber007   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2007 г. 20:38 (ссылка)
прикольно!Ужас ,что в отеле не было лифта.Классный доклад я бы ,5++++поставила!
fb112cff2ebc5d1e35f80b4972f300ab (400x400, 57Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Prikolictka   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2007 г. 20:48 (ссылка)
ха))))круть ))даж не удивительно что Эма орала хах...а че она скала по поводу того как вы тип играли в бутылочку,расскань поподробней а то я чет не въехала..
Ответить С цитатой В цитатник
Geser_daily   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2007 г. 20:55 (ссылка)
в аське,ок?
Ответить С цитатой В цитатник
-ЯгОдА_лИлОвАя-   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2007 г. 21:13 (ссылка)
хаха)) мне понравилось))
Ответить С цитатой В цитатник
Ekkler   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2007 г. 21:20 (ссылка)
Гыыг)лапкин-идиот)А так спасиб)За рассказ долго и сильно ржала)
Ответить С цитатой В цитатник
Geser_daily   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2007 г. 21:43 (ссылка)
еще не все)
Ответить С цитатой В цитатник
CoLLiBree   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2007 г. 22:00 (ссылка)
Geser_daily, честно пишу,фотки понравились,а вот рассказ нет...
Ответить С цитатой В цитатник
CoLLiBree   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2007 г. 22:05 (ссылка)
Ekkler,извини,а ты вот так про человека говоришь,ты его очень хорошо знаешь?и если даже так,тебе не кажется,что это не совсем тактично при всех так называть его!ты не задумывалась ,что о тебе тоже можно что то сказать не очень хорошее?
Ответить С цитатой В цитатник
Ekkler   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2007 г. 08:57 (ссылка)
Ну так скажи я с интересом послушаю.И приму к сведениям если это будет правдиво
Ответить С цитатой В цитатник
CoLLiBree   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2007 г. 11:14 (ссылка)
Ekkler, я тебе говорю,что это делать не прилично!а ты видимо это не поняла!когда говоришь думать надо!прими к сведению!
Ответить С цитатой В цитатник
Ekkler   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2007 г. 15:46 (ссылка)
Спасибо.Приняла.Ты с ним я так понимаю очень хорошо общаешься?Или просто он,как и всем,тебе нравится?
Ответить С цитатой В цитатник
CoLLiBree   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2007 г. 16:39 (ссылка)
Общаюсь я с ним нормально,обыкновенно как и с многими другими.
По поводу,он как и всем тебе нравится,я к этой категории девушек не отношусь и он это знает...но если ты так пишешь,получается,что тебе он нравится?!)
Если предмет твоего осуждения не сделал конкретно тебе ничего плохого, значит, не тебе его оскорблять.
просто не люблю когда о людях говорят за спиной гадости
Ответить С цитатой В цитатник
Geser_daily   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2007 г. 17:09 (ссылка)
девочки не ссортесь.) можете сорваться на меня.
Ответить С цитатой В цитатник
Geser_daily   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2007 г. 17:09 (ссылка)
рассказ и впрямь не очень получился.
Ответить С цитатой В цитатник
CoLLiBree   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2007 г. 17:26 (ссылка)
1,никто не ссорится
2,я не имела ввиду сам твой рассказ,это ладно
мне вот это не понравилось:«вау!иномарка!наверное мэр едет! Спрячь телефон, побьют! Интересно,они i-pod видели?»№"там живут такие же как мы и не думаю,что они чего то не знают,что знаем мы

"
Ответить С цитатой В цитатник
Geser_daily   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2007 г. 17:39 (ссылка)
это были просто неудачные шутки,которые,согласен в обычное время не прокатят,так же как и военные,которые тебе покажутся не смешными,а бойцам мораль поднимают на 80 процентов.
Ответить С цитатой В цитатник
Ekkler   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2007 г. 19:09 (ссылка)
Нет как раз мне он не нравится.И я уж думала я исключение)
Он тем более и так знает как я к нему отношусь.Вроде бы.Так что это не за спиной.
И почему ты так придираеься к словам?Ну пошутил он может как то и не удачно,но не обязательно ему же прям так говорить..
Кароч ладно закрыли тему..надоело перепираться.
Ответить С цитатой В цитатник
not_marvel_at_all   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2007 г. 19:23 (ссылка)
Колибри... я также считаю что лапкин-мудак, и могу подойти к нему и прямо об этом сказать.. если ты по нему сохнешь, это не значит что другие не могут его оскорблять...
Ответить С цитатой В цитатник
CoLLiBree   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2007 г. 19:35 (ссылка)
Ekkler, вот именно,что вроде бы!смотри как бы потом ,бумерангом не откликнулось
я буду делать то считаю нужным и не тебе меня учить!и ладно ,ты не мне будешь говорить! я с тобой не препираюсь,я над тобой просто смеюсь)))!
Ответить С цитатой В цитатник
CoLLiBree   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2007 г. 19:37 (ссылка)
Chocolate-pussy, уже иссохлась вся)))))

а что вы так на него напали,солнышки мои?!что он такое вам плохое сделал?!

Ответить С цитатой В цитатник
not_marvel_at_all   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2007 г. 19:45 (ссылка)
CoLLiBree, во первых не твое дело, а во-вторых по нему сразу видно что он мудак.
Ответить С цитатой В цитатник
CoLLiBree   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2007 г. 19:50 (ссылка)
Chocolate-pussy, солнышко,что же ты так ругаешься?!и по какому месту ты это увидела?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ekkler   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2007 г. 19:55 (ссылка)
1.мы тебе не солнышки
2.Да ты в полне можешь быть во вкусе Лапкина..Девочки без мозгов и в мини юбках-это он любит.
3.Ладно я буду тебе говорить если посчитаю нужным,и не ты меня заткнешь,это точно.
4.Задолбалась я тебе писать.Тем более на дневе гесера..если что-нибудь понадобится в личку.Хоть и не факт,что я тебе отвечу.
Ответить С цитатой В цитатник
CoLLiBree   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2007 г. 20:07 (ссылка)
рассмешила!)))
не люлю когда со мной так разговаривают)))
а я думала он любит девочек "с мозгами" в оранжевых подтяжках)))из 6-го класса!

Ответить С цитатой В цитатник
not_marvel_at_all   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2007 г. 20:24 (ссылка)
послушай, колибри недо**аная закрой уже хлеборезку, а? тебе по русски сказали что не хотят с тобой сраться в чужом дневнике. а если бы я увидела твое лицо, я бы сказал тебе еще пару ласковых... и мы сами будем решать как с такой козой разговаривать.
Ответить С цитатой В цитатник
CoLLiBree   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2007 г. 20:42 (ссылка)
Chocolate-pussy, ну что ж ты в таком возрасте так матом ругаетесь?а говорите что с "мозгами"...а лицо...ну хорошо!давай увидишь!я не стесняюсь!
Ответить С цитатой В цитатник
-ЯгОдА_лИлОвАя-   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2007 г. 20:44 (ссылка)
девочки, перестаньте, ну чего вы!)) Лапкин таких бурных обсуждений не достоен!))
Ответить С цитатой В цитатник
not_marvel_at_all   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2007 г. 20:47 (ссылка)
CoLLiBree,это не твое собачье дело када и где мне ругаться матом, а главное на кого... ты откроешь свой сайт?? польщена...
Ответить С цитатой В цитатник
not_marvel_at_all   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2007 г. 20:50 (ссылка)
как я его увижу???
Ответить С цитатой В цитатник
CoLLiBree   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2007 г. 20:51 (ссылка)
Chocolate-pussy, нее...открывать ничего не буду)я к тебе в школе подойду)

-Lilac_Streamlet-, разумная мысль!только дело уже не в этом...девочки просто не умеют себя вести вот и всё)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку