-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Geser_daily

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.03.2007
Записей: 125
Комментариев: 208
Написано: 574


откос,

Четверг, 08 Октября 2009 г. 20:31 + в цитатник
или жизнь,которая под него катится.все реально рушится,ну или так кажется воспаленному разуму.день проходит мимо,как будто ты какая-нибудь тряпка на помойке и тебе все равно сколько и как лежать.просто часы идут,делать нечего,да и не хочется наверное.представляю что будет когда приедут родители.начнется мозгоебство,всплывет все то,что я делал,а точнее не делал на этой неделе.

никак не поменяю дизайн дневника.не удалю тупые рубрики.не разберусь,нужны ли мне старые сообщения.а нужно ли все это делать?нет.дизайн не для меня,рубрики тоже.все для показухи,"посмотрите какой я,у меня такой мрачный дизайн".

завел бы бумажный дневник,только писать лень будет и стереть нельзя

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку