-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Geser_daily

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.03.2007
Записей: 125
Комментариев: 208
Написано: 574


назад

Понедельник, 21 Сентября 2009 г. 15:36 + в цитатник
не думал,что вернусь к постам,но похоже вермя или обстоятельства пришли..я знаю,что меня почти никто не читает,да и пишу скорее для себя,просто это гораздо проще чем писать в блокнот или тетрадь..

хочу начать пост,но тут же понимаю,что раньше гораздо проще было написать свои мысли,порою депрессивные..еще замечаю,что дневник сделан не под меня,что тут многие посты вобщем то написаны скорее не мной,а чемто таким,что было снаружи,что хотело казаться мной..этой дибильный красно-непонятно-какой дизайн,странные рубрики..все это имеет место только в прошлом,сейчас я этого не понимаю..да и большинство записей..хорошо писать свои мысли,еще лучше знать что никто их не читает

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку