-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Gertrudis

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) About_LiRu_Users_v3 BigFamily

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.06.2005
Записей: 267
Комментариев: 1415
Написано: 2348


Без заголовка

Воскресенье, 25 Сентября 2005 г. 01:18 + в цитатник
я живу для себя. я хозяйка в своей жизни. но почему-то я ей не управляю. кто-то влияет.
кто-то для меня наркотик. а кто-то для меня яд. а кто-то наркотик, который убивает с каждым днём сильней и сильней...
ой... затемнила. короче, против каждого действия, есть противодействие. завтра всё должно стать на свои места...
ЗЫ: я так говорю каждое воскресенье... каждый раз я верю, что всё измениться... всё измениться... всё...
rigoletto2.jpg (352x540, 128Kb)

Avrora_rip   обратиться по имени Воскресенье, 25 Сентября 2005 г. 01:28 (ссылка)
правильно...сама себе хозяйка...пра-виль-но..
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_с_Венеры   обратиться по имени Воскресенье, 25 Сентября 2005 г. 23:41 (ссылка)
Он -большая ДУРА!
Ответить С цитатой В цитатник
Gertrudis   обратиться по имени Понедельник, 26 Сентября 2005 г. 00:17 (ссылка)
Девочка_с_Венеры, ага... именно дура...
Ответить С цитатой В цитатник
Gertrudis   обратиться по имени Понедельник, 26 Сентября 2005 г. 00:18 (ссылка)
Avrora_rip, ну, раз одобряешь...
Ответить С цитатой В цитатник
смех_ветра   обратиться по имени Понедельник, 26 Сентября 2005 г. 09:46 (ссылка)
замкнутый круг..
Ответить С цитатой В цитатник
Gertrudis   обратиться по имени Понедельник, 26 Сентября 2005 г. 11:01 (ссылка)
смех_ветра, точно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку