-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GerrBerra

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2011
Записей: 4631
Комментариев: 127
Написано: 5125


Вышивка бисером на примере браслета. Часть 3. Заделочный ряд.

Воскресенье, 09 Февраля 2014 г. 19:49 + в цитатник
Цитата сообщения Тараскина_Светлана Вышивка бисером на примере браслета. Часть 3. Заделочный ряд.

Мастер - Наташа Щербакова.
Первую часть урока вы можете найти здесь, вторую часть урока - здесь.
 
Заделочный ряд.
Часть 1: Подготовка, материалы

Часть 2: Вышивка
Перед вами заключительная, третья часть мастер-класса по вышивке. В этой части мы оформим нашу вышивку в браслет, и рассмотрим один из вариантов заделочного ряда. В одном из прошлых МК я показывала, как можно оплести край (МК: Браслет в технике ндебеле на металлической основе). В этот раз покажу другой способ и использовать буду мелкий японский бисер размера 15/0. Показывать буду на этом браслете.

• ОФОРМЛЕНИЕ БРАСЛЕТА •

Итак, мы вышили браслет.

Нам нужно аккуратно вырезать вышивку. Для этого я использую маникюрные ножницы. Вырезать нужно так, чтобы основы не было видно. Ножницы при этом держите перпендикулярно, чтобы не задеть нити вышивки. Если вы нечаянно все-таки разрезали нить, то нужно взять иглу с ниткой и прошить этот участок еще раз, чтобы он не распустился.


Теперь мне нужно отрезать кусочек кожи для изнанки. Кожа у меня в больших шкурках, и мне удобно отрезать ее на этом этапе. Я прикладываю вышивку к коже с изнаночной стороны, обвожу и вырезаю с небольшим запасом.

Теперь берем клей ( у меня "Момент Кристалл") и металлическую основу. Сначала я приклеиваю основу к вышивке. Т.к. вышивка у меня несколько больше чем основа, обязательно слежу, чтобы основа приклеилась строго по центру. Затем обмазываю клеем основу и вышивку с внутренней стороны и приклеиваю кожу.

Хорошо все прижимаем.

Клей схватывается достаточно быстро, поэтому, хорошенько прижав, я сразу начинаю срезать лишнюю кожу. Вырезаю вровень с основой.

• ЗАДЕЛОЧНЫЙ РЯД •

Для оплетения края я буду использовать мелкий японский бисер 15/0 размера и оплетать буду по 2 бисерины. Если вы используете более крупный бисер, то оплетать лучше по 1 бисерине, иначе может получиться не очень ровно. Чтобы было удобнее, я разгибаю основу. Заделочный ряд удобно шить с изнаночной стороны, т.е. вводить иглу со стороны кожи. Так вы сможете легко контролировать длину стежков и расстояние между ними.
Вводим иглу со стороны изнанки. Я ее ввожу немного под углом, чтобы она не попала в ряды вышивки и не цепляла нити вышивки.

Набираем 2 бисерины и вводим иглу рядом, также с изнанки на лицо.

Затягиваем несильно, у нас образовалась петля. Проходим иглой через эту петлю в сторону изнанки (на себя). Затягиваем.

Берем еще 2 бисерины и делаем стежок рядом.

Если вам сложно делать стежки одной длины, слегка процарапайте иглой кожу параллельно краю, примерно в 2 мм от края. Иглу вводите по этой линии.
Ширина между стежками должна быть равна длине бисерин. Но также нужно учитывать, что край может изгибаться, поэтому расстояние между стежками тоже будет меняться в зависимости от изгиба края. В идеале стежки всегда должны быть перпендикулярны краю. Бисерины должны располагаться плотно, чтобы не было зазоров между ними, но при этом достаточно свободно, чтобы не "толкаться" в разные стороны.
Затягиваем и проходим иглой через петлю в обратном направлении.

Делая такие стежки, мы оплетаем весь край браслета. У меня уже набита рука, я делаю эти стежки быстрее. Для этого, когда я ввела иглу для следующего стежка, нить (которая тянется из иглы) я перевожу за иглу. Таким образом, я сразу вытягиваю иглу в образовавшуюся петлю и затягиваю стежок. Это удобно и быстро.

Обшив таким образом весь браслет, я вернулась к началу. Чтобы закрепить нити, я прошиваю первые стежки повторно.

Прячу концы нитей я в вышивке. Для этого, когда нить выходит из 2х бисерин стежка, я прохожу иглой через следующий стежок (под бисеринами) по направлению к изнанке. Как бы цепляю нить за соседний стежок, чтобы 2 бисерины, из которых выходит нить, не перекосились.

Затем через стежок ввожу иглу в вышивку. Ввожу я ее так, чтобы игла вышла между бисеринами крайнего ряда вышивки. В моем случае это бусины.

Прохожу иглой через несколько бисерин или бусин и отрезаю нить.

Край, вышитый по 2 бисерины, может выглядеть не очень аккуратно. Поэтому я беру новую нить (можно взять нить толще) и прохожу 2-3 раза через все бисерины заделочного ряда. Чем большее количество раз вы пройдетесь нитью, тем ровнее встанут бисерины.

Вот и все. Браслет можно согнуть в его первоначальное положение. Хорошенько почистите кистью вышивку, особенно оплетенные кабошоны и кристаллы, т.к. мы много их трогали и на них остались следы от пальцев. Браслет готов.

Серия сообщений "вышивка":
вышивка бисером
Часть 1 - МК ВЫШИВКА БИСЕРОМ
Часть 2 - МК Бурыкиной Екатерины. Колье "Сердце океана" из к/ф "Титаник"
...
Часть 6 - МК по вышивке колье "Королева осени"
Часть 7 - Вышитое бисером кольцо. МК. Автор Екатерина Деомидова.
Часть 8 - Вышивка бисером на примере браслета. Часть 3. Заделочный ряд.
Часть 9 - Вышивка бисером на примере браслета. Часть 2. Вышивка. Мастер-класс
Часть 10 - Вышивка бисером на примере браслета. Часть 1: Подготовка, материалы.
...
Часть 44 - СЕРЬГИ БАБОЧКИ .ВЫШИВАЕМ БИСЕРОМ, КАНИТЕЛЬЮ И ПАЙЕТКАМИ
Часть 45 - ВЫШИТЫЕ СЕРЬГИ С ШИБОРИ ЛЕНТОЙ.ВИДЕО
Часть 46 - СЕРЬГИ С КРУЖЕВОМ "EMERALD LUXURY"

Рубрики:  БИСЕР/МК
УКРАШЕНИЯ/Браслет
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку