-Цитатник

Детям ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! нужен праздник! - (0)

Сделаем мир добрее?   Мои дорогие друзья! Замечательные ребята с форума "Междунар...

 -Настольные игры онлайн

Место
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
147.
Очки
6805
3399
2845
1315
1020
869
830
729
605
47

Вступай в игру!

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Geroma

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2007
Записей: 1808
Комментариев: 44612
Написано: 67208


КУРИЦА ПО-ИНДИЙСКИ

Вторник, 03 Февраля 2009 г. 19:51 + в цитатник

И вот опять рецепт от Maab
Нравятся мне ее рецептики - яркие, радостные, вкус в них очень интересный.
Самое главное - никогда не пробовала даже подступиться к индийской кухне. Уж очень сложной и специфической она мне казалась.Обилие пряностей, специй, трудоемкость приготовления, неуверенность в том, что понравится.. Я ведь толком ее(индийскую кухню) и не пробовала. Когда-то в Эмиратах, зашли в ресторанчик к индусам, но даже не остались- уж очень резкие запахи специй и пряностей там разносились. А я к запахам чересчур капризно отношусь. Есть у меня такая особенность.
Так вот... Написала мне на днях Ксеня рецепт. Интересным он мне показался. Тем более, что сейчас,в конце зимы уже усталость от обычной повседневной еды, хочется свежих вкусов, ароматов. Пост еще не начался, поэтому особо на овощи налегать не хочется - почти полтора месяца придется их есть. А мясо - наши национальные блюда уже приелись, борщи, щи, супы - каждый день, но это же тоже не очень радует. Пельмени, вареники, спагетти, макароны у нас не очень приветствуются... так, в охотку.... Поэтому Ксенин рецепт очень кстати оказался.
Много написала, да? Это я от эмоций, от радости, что взялась за то, что никогда не готовила и у меня получилось!!! И что важно - вкусно получилось! Даже моему капризному сыну, который к специям осторожно относится - понравилось!
Спасибо, Ксюша!


Продукты.

Гарам масала - 1 чайная ложка (о смеси гарам-масала я напишу подробнее ниже)
Куриные грудки - 0,5 кг.
Лук репчатый - 1 средняя головка
Чеснок - 3 зубчика
Томатная паста - 1 ст. л.
Манговый йогурт - 200 г.
Имбирь молотый - 1 ст. л.
Кинза свежая - 1 небольшой пучок.
Растительное масло
Соль

Гарам масала - смесь пряностей. Продается уже готовая. Недалеко от моего дома - индийский ресторан "Govinda`s", там я ее и купила

Но можно приготовить и дома. Нет ничего проще.
Щепотка молотого мускатного ореха
пол чайной ложки молотого кардамона
пол ч.л. молотой корицы
2-3 небольших лавровых листика
пол ч.л. черного перца
1 ст.л. кумина
1 ст.л. кориандра
То, что не смолото - смолоть в кофемолке и все смешать, потом высыпать на сухую сковороду и слегка прожарить, постоянно перемешивая.
Можно - наоборот, перед помолом - все прокалить на сковороде без масла, потом смолоть.
Вот это и будет знаменитая индийская приправа гарам-масала.

Куриную грудку нарезать небольшими кусочками

Обжарить с тремя ложками растительного масла до румяной корочки

Чеснок выдавить через чеснокодавку или натереть на мелкой терке, добавить две ст.л. растительного масла, ст.л. сухого молотого имбиря( можно и свежий)
Взбить.

Отдельно от курицы, в казаночке, обжаривать на медленном огне смесь из чеснока и имбиря - 3 минуты. До коричневого орехового цвета.

Лук мелко нарезать и добавить в казанчик. На фото видно, какого коричневого цвета стал чеснок

Обжаривать до тех пор, пока лук не станет мякгим и прозрачным.
Добавить томатную пасту

Помешивая, жарить на слабом огне 7 минут.
Далее - обжаренное куриное мясо добавить в казанчик, туда же - 1 ст.л. без верха - гарам масала,чуточку подсолить, хорошо перемешать, обжаривать еще минутку.

Влить йогурт, снова хорошо перемешать, добавить очень мелко нарезанной кинзы и оставить на медленном огне на 7 минут.

Вот и готово наше чудное блюдо.
Пока готовила его, рис отварила для гарнира.
Рис промыть, залить кипятком, из расчета - на одну чашку риса - 2 чашки кипятка, подсолить, дать закипеть и выпариться половине жидкости, убавить огонь до самого минимального и томить под крышкой 20 минут.

Обязательно нужно дать мясу настояться не меньше получаса.

Думала - буду долго возиться. Специально засекла время. На все-про-все ушло 45 минут. Это, включая рис, мытье посуды и сервировку стола для ужина.
Приятного аппетита!
Рубрики:  ВТОРЫЕ БЛЮДА ИЗ ПТИЦЫ
НАЦИОНАЛЬНЫЕ БЛЮДА
Метки:  

Процитировано 62 раз
Понравилось: 3 пользователям

Deniz_2006   обратиться по имени Вторник, 03 Февраля 2009 г. 21:17 (ссылка)
Так аппетитно выглядит! Сделаю обязательно! Спасибо тебе за рецепт!
Ответить С цитатой В цитатник
fitik   обратиться по имени Вторник, 03 Февраля 2009 г. 21:35 (ссылка)
Ой, Ивушка! Я так мечтала о таком рецепте, а главное с обьяснением, что это за гарам-масала. В Индии её везде по-разному делают, но суть одна и таже, просто приправ кладут в разных количествах. спасибо, утащила к себе.
Ответить С цитатой В цитатник
Поваренок_Лоло   обратиться по имени Вторник, 03 Февраля 2009 г. 21:43 (ссылка)
Взяла к себе на пробу. Тут как раз то, что мне нравится- большое количество приправ. Спасибо за рецепт и подробное описание!
Ответить С цитатой В цитатник
SvetlanaJM   обратиться по имени Вторник, 03 Февраля 2009 г. 21:49 (ссылка)
а мне тоже мне нравится индийская кухня, впрочем, как и все кухни с пряностями...просто для нашего вкуса надо поменьше специй класть, только для запаха, практически...а так, супер!
Ответить С цитатой В цитатник
Мой_калейдоскоп   обратиться по имени Среда, 04 Февраля 2009 г. 00:34 (ссылка)
Ивуль - респект! И очень красивая подача! Мне стыдно признаться, но про гарам масала услышала впервые. Вот уж во истину: век живи - век учись)))
Ответить С цитатой В цитатник
Танюня_Канада   обратиться по имени Среда, 04 Февраля 2009 г. 07:14 (ссылка)
Как аппетитно, Иванка! Спасибо за подробное объяснение про гарам масала!
Ответить С цитатой В цитатник
Марина_А   обратиться по имени Среда, 04 Февраля 2009 г. 07:37 (ссылка)
Замечательнй рецепт.Мжет быть муж наконц полюбит курочку.
Ответить С цитатой В цитатник
Анютка1017   обратиться по имени Среда, 04 Февраля 2009 г. 11:28 (ссылка)
ХОРОШИЙ РУЦЕПТ. Я ЕЛА ТАКУЮ КУРОЧКУ.
Ответить С цитатой В цитатник
Maab   обратиться по имени Среда, 04 Февраля 2009 г. 15:02 (ссылка)
Иваннушка, ты просто ..слов нет, метеор, как быстра сделать что-то новое, накудесничать)). А сметанку решила не добавлять?? оно немного светлее и мягче по вкусу, со сметаною. А мы это делали на мои ДР, часа 3 возились...Но у нас очень большои казан был)). Я еше когда тебе в комментах писала, хотела дать рецепт риса к этому. У нас несколько своеобразно рис готовят. Рис,промытый, выкладывается на сковороду с калёным маслом и постоянно помешивая, жарится до почти золотистого цвета. почти. Можно туда же и пару зубчиков чеснока, целиком. также и морковку кубиками и зелёный свежий горошек. затем залить водой, соль или сухой бульон, кумин и под крышку.
Ответить С цитатой В цитатник
Maab   обратиться по имени Среда, 04 Февраля 2009 г. 15:03 (ссылка)
ои, забыла сказать, то, спасибо огромное, теперь не потеряю рецепт)). Мне смешно стало-у меня рецептов в дневе-с гулькин нос..
Ив, а ты делала арабскии рис пуола??
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Среда, 04 Февраля 2009 г. 15:05 (ссылка)
Deniz_2006, fitik, Поваренок_Лоло, ЛанаСвет, Всегда_готовь, Танюня_Канада, Марина_А, АННА1081, спасибо, девочки! Попробуйте, ведь это так интересно - новое попробовать.
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Среда, 04 Февраля 2009 г. 15:10 (ссылка)
Maab, сметану я не стала добавлять, мне показалось, что это перебор - йогурт достаточно жирный был. А мясо и так было очень нежное и соус - отличный получился....
Я вообще быстро готовлю. Даже самые сложные блюда. Все удивляются, а я наоборот удивляюсь - как это можно по полдня на кухне торчать. Я максимум часа два в день...
И рис такой я тоже делаю давно - у нас он - привычная еда))) http://blog.kp.ru/users/geroma/post74615165/
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Среда, 04 Февраля 2009 г. 15:12 (ссылка)
Maab, я не знаю, о каком рисе пуоло ты говоришь...у нас тут рис готовят в разных вариантах, и у арабов я тоже разные блюда из риса ела.... подскажи, может знаю, а если не знаю - попробую приготовить....
Ответить С цитатой В цитатник
Maab   обратиться по имени Среда, 04 Февраля 2009 г. 15:50 (ссылка)
скажи, Ив, так рис вкуснее, чем просто белыи)?. а можно еше и красныи таким макаром делать, с меленым в блендере помидорчиком и луком.. пуола-это рис с курочкою, чечевицею и шафраном. Если нет рецепта, я дам, ток ты меня уже не пиарь, я жутко стыдливая
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Среда, 04 Февраля 2009 г. 16:16 (ссылка)
Maab, с курицей по-арабски я делала, с шафраном и чечевицей - нет. давай рецепт...буду пробовать....
А я не пиарю... Это правило у меня такое - у кого беру рецепт - обязательно сообщаю...))))
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Среда, 04 Февраля 2009 г. 16:17 (ссылка)
Maab, ой, про рис с помидорами - вкуу-у-усно!!! Давно не делала, спасибо, что напомнила)))
Ответить С цитатой В цитатник
Мой_калейдоскоп   обратиться по имени Среда, 04 Февраля 2009 г. 21:00 (ссылка)
Да, согласна , очень люблю пробовать что-то новое! Возьму в цитатник, как нибудь попробую )))
Ответить С цитатой В цитатник
All_simple   обратиться по имени Суббота, 07 Февраля 2009 г. 02:25 (ссылка)
Уф... я про гарам масала впервые услышала... Интересная штука! Ну что я скажу - срочно надо пробовать эту вкуснотень! До утра дожить бы!
Ответить С цитатой В цитатник
Мой_калейдоскоп   обратиться по имени Среда, 26 Августа 2009 г. 18:00 (ссылка)
Geroma, Ивуль, мне тут по ошибке благодарность выразили за этот твой рецепт, даже с фоткой, так вот доставляю к правильному адресату. Получай заслуженную похвалу http://blog.kp.ru/users/2164773/post95456219/page1.html#BlCom529024983
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Среда, 26 Августа 2009 г. 20:50 (ссылка)
Всегда_готовь, спасибки еще раз))) все прочитала и ответила)) Люд, ты так редко заходишь, совсем рецептики не пишешь....... много дел? У меня сейчас тоже - цейнот.... но надеюсь выкарабкаться.....
Ответить С цитатой В цитатник
Мой_калейдоскоп   обратиться по имени Среда, 26 Августа 2009 г. 22:32 (ссылка)
Geroma, Ивуль, захожу редко, правда! Но стараюсь читать все твои сообщения в почте, твои, Lelena_Yer, Сливо4ки, Светланкин дневничок(правда приболела она появляется редко) Комментить некогда. Готовлю, фоткаю, куча фоток, уже и подзабыла как готовила, короче ты точно подметила - цейтнот :-((
Ответить С цитатой В цитатник
leyla58   обратиться по имени Понедельник, 31 Августа 2009 г. 15:51 (ссылка)
Ивуля!!! Как и обещала Людочки,прикрепляю картинку по существу.Спасибо!!!)))
 (440x336, 43Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Вторник, 01 Сентября 2009 г. 07:11 (ссылка)
Лейла_Исламова, спасибо! Очень красиво!
Ответить С цитатой В цитатник
mallik   обратиться по имени Суббота, 28 Августа 2010 г. 14:40 (ссылка)
Спасибо!:give_rose
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_-_Алёна   обратиться по имени Четверг, 14 Ноября 2013 г. 18:08 (ссылка)
Благодарю Вас !
Ответить С цитатой В цитатник
Disko_Partizan   обратиться по имени Пятница, 25 Декабря 2015 г. 21:46 (ссылка)
Приготовила!! Очень вкусно, маме тоже понравилось
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку