-Цитатник

Детям ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! нужен праздник! - (0)

Сделаем мир добрее?   Мои дорогие друзья! Замечательные ребята с форума "Междунар...

 -Настольные игры онлайн

Место
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
147.
Очки
6805
3399
2845
1315
1020
869
830
729
605
47

Вступай в игру!

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Geroma

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2007
Записей: 1808
Комментариев: 44612
Написано: 67208


Салат "Хуторок"

Среда, 26 Ноября 2008 г. 05:49 + в цитатник
Потихоньку новогодние блюда репетирую...... Сразу все не могу, но по одному - стараюсь.





На 5 порций
Продукты
Мясо копченой курицы - 200 г
Яблоко - 1 среднее, кисловатое
Огурцы маринованные - 3 шт. - небольшие
Яйцо вареное - 2 шт
Морковь вареная - 1 средняя
Картофель - 2 средние
Лук зеленый - 1 пучок
Майонез
Растительное масло - 2 ст.ложки


Все ингредиенты подготовить:
Мясо срезать с косточек, снять шкурку(со шкуркой и косточками потом можно гороховый суп сварить),
Морковь, яйца отварить, остудить.
Все нарезать мелким кубиком: морковь, яйца, яблоко, огурцы, мясо

Картофель натереть на терке для корейской морковки или порезать очень тонкой соломкой, промыть в холодной воде и обсушить чистым полотенцем

На сковороде разогреть масло, положить в него картофель и обжаривать до готовности и румяной корочки, постоянно перемешивая. Посолить. Можно, конечно, сделать картофель-пай - обжарить во фритюре, но я предпочла вкус жареной картошечки, а не фри. Ведь название "Хуторок" - как бы предполагает такой, домашний вкус, а не ресторанный.


Нарезанные кубиком продукты перемешать с майонезом( я стараюсь много майонеза не добавлять - не люблю майонезную кашу.. так, чуть, для вкуса и мягкой консистенции)
Лучок порезать перьями длинной в 5-7 см.

В салатницу, желательно, с плоским дном - по бокам выложить лучок - заборчиком, потом выложить готовый салат и сверху - жаренный картофель. Украсить зеленью или - что вам понравится.
Приятного аппетита и веселого застолья!
Рубрики:  Салаты
Метки:  

Процитировано 138 раз
Понравилось: 2 пользователям

Lovmom   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2008 г. 06:14 (ссылка)
аппетитно
и сразу захотелось кушать, хнык
кстати, а ты чего не спишь, хозяюшка.
у нас поздний вечер, а у тебя по идеи должна быть ночка темная....или как
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2008 г. 06:16 (ссылка)
бяка-забияка, так перекуси, Светик, чего-нибудь)))) Нет, у нас не ночка - утро... и совсем не раннее уже)) 9 часов..... я вчера совсем без сил была - меня мои лечебные процедуры сильно выматывают - не было сил даже рецепт напечатать...... вот - встала - заняться нечем - и пишу)))
Ответить С цитатой В цитатник
гардфилд   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2008 г. 09:28 (ссылка)
Спасибо! Надо попробовать!
Ответить С цитатой В цитатник
FreedomBreeze   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2008 г. 09:53 (ссылка)
заберемс))))
Ответить С цитатой В цитатник
cloud_in_the_water   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2008 г. 10:06 (ссылка)
Здравствуй, Ивочка,
Хуторок - так и выглядит, как называется, и точно знаю, что очень вкусный и красивый. Выглядит по летнему. Процедуры скоро закончатся? Как самочувствие, в Париж не пора))
Ответить С цитатой В цитатник
SvetlanaJM   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2008 г. 10:36 (ссылка)
по составу чувствуется, хороший салатик, а подача - класс, деревенская околица...Очень здорово! :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Наталка_80   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2008 г. 10:52 (ссылка)
Потрясающе! Уже на 100% уверена, что моему мужу понравится. С позволения, утягиваю рецепт.
Иванна, выздоравливай поскорее!
Ответить С цитатой В цитатник
lussiava   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2008 г. 13:56 (ссылка)
Geroma,приветик, Ивушка. Так красиво выглядит твой салат, что просто будет украшением стола. Ну а за вкус я даже не переживаю - ты никогда невкусное не предлагаешь. Спасибо тебе за выдумку и изящный вкус. Выздоравливай поскорее!!))))
Ответить С цитатой В цитатник
FrauRepka   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2008 г. 13:59 (ссылка)
Какая вкуснятина!
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2008 г. 14:04 (ссылка)
гардфилд, Nord_breeze, на здоровье!
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2008 г. 14:06 (ссылка)
cloud_in_the_water, в Париж мне всегда пора)))) Только не всегда могу)) Но - все-таки на весну себе установку дала...Процедуры только еще начались)))) Лечиться долго придется, но это не очень огорчает - мне уже намного лучше, поэтому не особо по этому поводу расстраиваюсь!
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2008 г. 14:08 (ссылка)
ЛанаСвет, ага, я, когда придумала - не терпелось скорее приготовить... только вот что-то мне кажется, что чего-то не хватает.. Не могу понять, чего. салатик очень приятный получился, но... вот кажется мне, что что-то бы еще добавить нужно, а вот чего - никак не пойму.....
Ответить С цитатой В цитатник
SvetlanaJM   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2008 г. 14:10 (ссылка)
Geroma, Ив, может, специю какую?
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2008 г. 14:18 (ссылка)
Наталка_80, спасибо за пожелание! Буду рада, если мой салатик понравится....
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2008 г. 14:20 (ссылка)
lussiava, у меня главный дегустатор - сын. Если ему нравится - я вообще не переживаю)) Он очень привередливый. А салат понравился, он его почти весь сам и съел, так что считаю свою новинку удачной))) Вот еще подумаю, чтобы такое туда добавить... что-то меня мучает.....
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2008 г. 14:20 (ссылка)
Кулинарочка, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2008 г. 14:22 (ссылка)
ЛанаСвет, ну вот какую? Я туда вообще ничего не добавляла, даже соль. Но - можно перчик черный или белый, можно, кстати, хренка потереть в майонез для остроты.....О!!!!!!! ТОчно!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
SvetlanaJM   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2008 г. 14:27 (ссылка)
Geroma, вот именно, чего-нить, что бы просто немного оттеняло вкус, ингредиентов там и так достаточно...:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Поваренок_Лоло   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2008 г. 15:13 (ссылка)
Geroma, Слава Создателю- стала появляться. Как мне тебя не хватало((( А салатик интересный. Обязательно сделаю. И с хреном можно. Если сделаешь- напиши. А я попробую со стеблевым сельдереем)))
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2008 г. 15:16 (ссылка)
Поваренок_Лоло, так, легкими набегами))) Еще не все закончила.... Но ничего, осталось немного.... А вот стеблевый сельдерей я и не догадалась.... ведь точно - ярче вкус будет... Готовить буду этот салат на Новый год, тогда и хренку добавлю...
Ответить С цитатой В цитатник
Angel-in-sky   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2008 г. 15:25 (ссылка)
Geroma, здорово, заберу как вариант на н.г. :))) сенкс.
Ответить С цитатой В цитатник
Мой_калейдоскоп   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2008 г. 18:32 (ссылка)
Ива, а я вот только сегодня в разговоре с сестрой о Новогодних праздниках, поняла, что мне почему-то совсем не хочется его, не знаю что со мной, обычно в это время я уже составляю меню и придумываю новые блюда. Может это от того что нестабильность какая-то в стране, совсем нет настроя ни начто(((
А тебе желаю удачи в генеральной репетиции. Пойду пошатаюсь у тебя в дневнике, может настрой появится)))
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2008 г. 18:38 (ссылка)
Всегда_готовь, да и у меня настрой - не особо..... даже не знаю, почему..... тоже - так... хотела в этом году елку новую купить, игрушки обновить, новую скатерть с салфетками купить..... а - не хочу.....
Ответить С цитатой В цитатник
Мой_калейдоскоп   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2008 г. 18:51 (ссылка)
У нас поговаривают что для Украины очень тяжелый год будет, может из-за этого у меня нет настроя. У нас цены выросли, продажи уменьшились, соответственно зарплаты тоже сейчас никакие. Каждый год я почти состояние тратила на НГ, в этом году будет все очень скромно. Блин, ненавижу экономить на праздничном столе, у меня от этого либо депрессия начинается, либо приступы злости.
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2008 г. 18:57 (ссылка)
Всегда_готовь, аналогично, Люд.... у меня еще и со здоровьем проблемы..... ой, я уже надоела тут всем со своими жалобами......
Ответить С цитатой В цитатник
Langrella   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2008 г. 21:06 (ссылка)
вау... какое оригинальное оформление))) и состав хороший)) мне очень понравилось, спасибо, Ивочка!! возьму в свой цитатник.
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2008 г. 23:49 (ссылка)
Svetlana_Nelson, конечно, Светик, забирай! На здоровье!
Ответить С цитатой В цитатник
Саламандра2009   обратиться по имени Четверг, 27 Ноября 2008 г. 20:23 (ссылка)
тащу тоже себе.
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Четверг, 27 Ноября 2008 г. 20:25 (ссылка)
easa,всегда пожалуйста)))
Ответить С цитатой В цитатник
anis1441   обратиться по имени Четверг, 27 Ноября 2008 г. 20:37 (ссылка)
Geroma, Спасибо!!!Рецептик очень праздничный!Беру с благодарностью!
 (472x436, 18Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку