-Цитатник

Детям ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! нужен праздник! - (0)

Сделаем мир добрее?   Мои дорогие друзья! Замечательные ребята с форума "Междунар...

 -Настольные игры онлайн

Место
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
147.
Очки
6805
3399
2845
1315
1020
869
830
729
605
47

Вступай в игру!

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Geroma

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2007
Записей: 1808
Комментариев: 44612
Написано: 67208


Куриные сердечки, тушеные с овощами

Воскресенье, 12 Октября 2008 г. 23:06 + в цитатник

Вот и опять.... Оказалась рядом с рынком, ну и зашла. К ужину захотелось чего-нибудь такого.. овощного... Побродила, стручковой фасоли купила, перцев сладких..... Да и сердечек прикупила - давно не готовила.


Продукты.
Сердечки куриные - 500 г.
Фасоль стручковая - 500 г.
Перец сладкий - 2 шт. красный и желтый
Лук - 1 головка
Растительное масло - 3 ст. ложки
Зелень петрушки
Чеснок - 2 зубчика
Соль, черный перец, сушеный базилик.

Фасоль промыть, обрезать кончики, отварить в подсоленой воде.

Сердечки промыть, обсушить. В сковороде или казанчике разогреть масло, положить туда сердечки и обжаривать до полного выпаривания образовавшегося сока и до красивой корочки.
Нарезать лук полукольцами и добавить в сковороду.

Перемешать, посолить, поперчить, обжаривать минуты три.
Фасоль нарезать крупно, перец - крупным кубиком, добавить в сковороду

Перемешать, убавить огонь до очень слабого, накрыть крышкой и тушить минут десять.
Чеснок мелко нарезать, нашинковать зелень петрушки, добавить в сковороду, туда же - 1 ч. ложку сушеного молотого базилика, еще раз перемешать, накрыть крышкой и тушить еще минут десять.
Пряитного аппетита!
Рубрики:  Закуски
ВТОРЫЕ БЛЮДА ИЗ ПТИЦЫ
Метки:  

Процитировано 77 раз
Понравилось: 2 пользователям

All_simple   обратиться по имени Воскресенье, 12 Октября 2008 г. 23:09 (ссылка)
Интересно, с куриными сердечками я бы не догадалась такое сделать! Как-то всегда больше супчиком... А что, надо попробовать, спасибо! :)
Ответить С цитатой В цитатник
FrauRepka   обратиться по имени Воскресенье, 12 Октября 2008 г. 23:15 (ссылка)
О,обожаю сердечки с овощами.Частенько делаю,правда фасоль ни разу не добавляла,теперь попробую.
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Воскресенье, 12 Октября 2008 г. 23:18 (ссылка)
All_simple, а я их очень люблю тушить. И в сметане, и с овощами, а еще жаркое с картошкой - тоже очень вкусно.
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Воскресенье, 12 Октября 2008 г. 23:19 (ссылка)
Кулинарочка, вот ты на пангасиуса, а я чего-то на фасоль припала)) Вообще стручковую фасоль очень люблю, а пока она еще есть на рынках, стараюсь почаще ее готовить.
Ответить С цитатой В цитатник
Наткина_улыбочка   обратиться по имени Понедельник, 13 Октября 2008 г. 01:13 (ссылка)
Вот это я бы поела прям сейчас (время 23.14)!!!
Ответить С цитатой В цитатник
tata_tata   обратиться по имени Понедельник, 13 Октября 2008 г. 08:42 (ссылка)
Спасибо Иванушка! Обязательно попробую! А пока тырю в цитатник!
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Понедельник, 13 Октября 2008 г. 09:43 (ссылка)
Наткина_улыбочка, так легкое же блюдо, можно))))
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Понедельник, 13 Октября 2008 г. 09:43 (ссылка)
tata_tata, конечно, может, идея пригодится)))
Ответить С цитатой В цитатник
Грета_60   обратиться по имени Понедельник, 13 Октября 2008 г. 09:54 (ссылка)
Geroma, спасибо, Ивушка! Очень люблю сердечки, обязательно приготовлю.
Ответить С цитатой В цитатник
hlebniks   обратиться по имени Понедельник, 13 Октября 2008 г. 09:56 (ссылка)
Никогда не ел такое.Наверно вкусно!
Еще ни разу не ел(да простят меня нежные души)бычьи яйца...
Герома,простите меня,плохое настроение.
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Понедельник, 13 Октября 2008 г. 10:04 (ссылка)
hlebniks, тот деликатес, о о котором Вы упомянули, легко доступен. Можно на рынке, в мясных рядах заказать. А готовить - так можно рецепт в интернете найти. Попробуйте.
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Понедельник, 13 Октября 2008 г. 10:06 (ссылка)
Грета_60, на здоровье, Леночка. У нас почему-то их стало трудно купить. Раньше часто готовила в разных видах.....
Ответить С цитатой В цитатник
hlebniks   обратиться по имени Понедельник, 13 Октября 2008 г. 10:30 (ссылка)
Исходное сообщение Geroma
hlebniks, тот деликатес, о о котором Вы упомянули, легко доступен. Можно на рынке, в мясных рядах заказать. А готовить - так можно рецепт в интернете найти. Попробуйте.

Я поинтересуюсь.Быть может я внимания не обращал.Но вообще-то работаю на рынке лет...15.
Ответить С цитатой В цитатник
Langrella   обратиться по имени Понедельник, 13 Октября 2008 г. 11:19 (ссылка)
Очень аппетитное блюдо. Спасибо, Ивуль, забираю себе в цитатник.
Ответить С цитатой В цитатник
Lo_Ma   обратиться по имени Понедельник, 13 Октября 2008 г. 11:23 (ссылка)
Да, супер!На базар только некогда сгонять. РЕМОНТ. Помнишь какой славный куринный магазинчик был на Гоголя и Наурызбай батыра. Я там недалеко живу. Так здорово было. А теперь даже приличную курочку купить негде рядом. А рецепт - супер! Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Генкины   обратиться по имени Понедельник, 13 Октября 2008 г. 12:25 (ссылка)
Как у вас все даже на взгляд вкусно, аппетитно и очень эстетично! Как сейчас говорят респект вам!
Ответить С цитатой В цитатник
FrauRepka   обратиться по имени Понедельник, 13 Октября 2008 г. 14:20 (ссылка)
Исходное сообщение Geroma
Кулинарочка, вот ты на пангасиуса, а я чего-то на фасоль припала)) Вообще стручковую фасоль очень люблю, а пока она еще есть на рынках, стараюсь почаще ее готовить.


Я фасоль эту тоже обожаю.Зимой тоже покупаю постоянно замороженную.
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Понедельник, 13 Октября 2008 г. 15:31 (ссылка)
Светлана_Нельсон, на здоровье, Светуль!
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Понедельник, 13 Октября 2008 г. 15:32 (ссылка)
Lo_Ma, вот и я постоянно об этом магазине жалею.... палочка-выручалочка была.... вообще - столько нужного исчезло...... очень жалко, а я живу на два квартала ниже)))
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Понедельник, 13 Октября 2008 г. 15:32 (ссылка)
Генкины, спасибо, мне очень приятна ваша похвала)))
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Понедельник, 13 Октября 2008 г. 15:33 (ссылка)
Кулинарочка, да, я замороженную тоже покупаю, даже замораживаю немного сама.... но свежая-то вкуснее.... Завтра вот пойду, килограмм пять куплю и в банки закатаю....
Ответить С цитатой В цитатник
Lo_Ma   обратиться по имени Понедельник, 13 Октября 2008 г. 16:07 (ссылка)
Нет, точно нужно встретиться! и напиться!!!!:)
Ответить С цитатой В цитатник
S_Pavlov   обратиться по имени Понедельник, 13 Октября 2008 г. 16:14 (ссылка)
Ива, вот ведь все мне назло! Куриные сердечки в горшочке не могла приготовить? Ведь это такой кайф, в горшочке!!! Нет горшочков? Приезжай ко мне, ты богатая, разместить тебя есть где! Купишь в Москве горшочков! И еще, чего хочешь! Приглашаю! Кроме шуток, жильем обеспечим! Причем, бесплатным, за пятачок! Учти только одно - у меня жена жутко ревнивая. Так что, милости просим!
Ответить С цитатой В цитатник
S_Pavlov   обратиться по имени Понедельник, 13 Октября 2008 г. 16:17 (ссылка)
Твою мать, это бы, да в горшочке!!................
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Понедельник, 13 Октября 2008 г. 16:29 (ссылка)
Lo_Ma, ой, обязательно! Я в личку скину телефон, позвони, договоримся))))
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Понедельник, 13 Октября 2008 г. 16:34 (ссылка)
S_Pavlov, я, Сереж, даже если к родственникам в гости езжу, все-равно в гостинице останавливаюсь)) Такая у меня привычка. Мне утром нужно нормально умываться, душ принимать, себя в порядок приводить. На своей территории. Потом, я курю. А вот на балкон выходить или на лестничную площадку - увольте! И спать я ложусь поздно. Поэтому - никогда не останавливаюсь ни у кого. Только в отеле. И в Москву за горшочками мне ехать - никакого резона нет)) У нас их тут полно. Не покупаю - ну не нужны они мне и всё. А сердечки так приготовила, потому, что именно так и готовлю.
За приглашение спасибо огромное, Сережа. Если в Москве окажусь - обязательно тебе об этом сообщу. Я тоже хочу с тобой увидеться. А жена пусть не ревнует))). И вообще, она у тебя очень милая женщина, передай ей от меня привет!
Ответить С цитатой В цитатник
S_Pavlov   обратиться по имени Понедельник, 13 Октября 2008 г. 17:39 (ссылка)
Ива, ты же говорила, что у вас горшочков нет! Насчет, в порядок себя приводить, у нас проблем нет! А куришь ты прямо в квартире? А меня жена гоняет. Курю летом на балконе, зимой в туалете. Да жалко нас с тобой, курилок!
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Понедельник, 13 Октября 2008 г. 17:40 (ссылка)
S_Pavlov, я не говорила, что у нас их нет, я говорила, что таких, какие ты купил - нет.... а курю я у себя в комнате, меня никто не гоняет, у меня кондиционеры хорошие установлены.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку