-Цитатник

Детям ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! нужен праздник! - (0)

Сделаем мир добрее?   Мои дорогие друзья! Замечательные ребята с форума "Междунар...

 -Настольные игры онлайн

Место
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
147.
Очки
6805
3399
2845
1315
1020
869
830
729
605
47

Вступай в игру!

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Geroma

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2007
Записей: 1808
Комментариев: 44612
Написано: 67208


Салат "Сновидение"

Пятница, 10 Октября 2008 г. 20:50 + в цитатник
Почему такое название? Да потому, что этот рецепт мне приснился))))
Лето закончилось, уже середина осени(как же время бежит) и свежие овощи потихоньку отходят. Правда, у нас круглый год они в продаже, но..... ведь грунтовые гораздо вкуснее парниковых...
Баклажаны, как и у многих, в моей семье - любимый овощ. Как только я их не делаю, в каком только виде не готовлю. Но вот, засела в голову идея, приготовить их как-нибудь эдак.... не как всегда.....Два дня сочиняла. А сегодня ночью мне приснился этот салатик. С утра руки чесались. Но - было много работы, да и не все продукты для него дома были. Пришлось идти на рынок. До кухни добралась только вечером. А целый день салатик этот в мыслях прокручивала. И получилось! Да как вкусно! Мои молодые едоки - я уже жаловалась - никакие. А салат стрескали за милую душу.....



Продукты.
Баклажаны - 400 г.(3 небольших)
Фасоль стручковая - 200 г.
Чеснок - 2 зубчика
Базилик фиолетовый - 1 небольшой пучок
Салат зеленый листовой - 1 пучок
Сыр овечий домашний - 100 г.
Грудка утиная копченая - 150 г.(можно нежирную корейку)
Помидоры вяленые - 10 небольших половинок(если крупные - разрезать пополам)
Лимонный сок - 2 ст. ложки
Растительное масло для жарки баклажан
Соль, красный, черный перец

Баклажаны нарезать длинными тонкими полосками, обильно посыпать солью и поставить под гнет на час.

Фасоль подготовить - помыть, отрезать кончики, опустить в соленый кипяток и отваривать до готовности, затем промыть холодной водой и нарезать длиной в 4 см.

утиную грудку нарезать тонкими ломтиками.

Баклажаны промыть в холодной воде, обсушить на салфетке.

Обжаривать их в растительном масле и выкладывать на тарелку для остывания и разрезать каждую полоску на две-три части


Когда баклажаны полностью остынут, их, не сливая масло, сложить в миску, добавить туда фасоль, нарезанный очень мелко чеснок, лимонный сок. Перемешать и оставить на пару минут, чтобы настоялись.

В общем-то получилась уже - самостоятельная закуска. Пока баклажаны и фасоль настаиваются, нарезать мелко базилик, салат порвать руками, сыр натереть на широком лезвии терки.
Все сложить в миску с баклажанами. Утка, сыр, базилик, салат.

Добавить немного молотого перчика и аккуратно перемешать.
Если есть возможность(у меня не получилось) - дать салатику постоять минут пятнадцать в холодильнике.При подаче добавить вяленые помидоры и еще раз аккуратно перемешать.
Очень даже мне - капризнице, понравилось.На Новый год у меня, по крайней мере, один салат уже есть)))
Рубрики:  Салаты
Метки:  

Процитировано 32 раз

lika7   обратиться по имени Пятница, 10 Октября 2008 г. 21:28 (ссылка)
необычно, но выглядит потрясающе, вкусно наверное)))
Ответить С цитатой В цитатник
All_simple   обратиться по имени Пятница, 10 Октября 2008 г. 21:38 (ссылка)
Так я тоже возьму - и у меня будет ваш салат к Новому году!!!
Как говорится: "Готовь сани летом", т.е. загодя пора составлять список салатов на новогодний стол. Спасибо за идею!
 (149x129, 58Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Пятница, 10 Октября 2008 г. 22:12 (ссылка)
All_simple,я предлагаю на "ты"))
Еще можно вариант, я этот салат попробую сделать не с чесноком, а с луком. Думаю, если взять маленькую головку синего лука, нарезать его тонкими колечками и слегка подмариновать, получится тоже неплохо...... даже, думаю, легче.... все-таки чеснок дает грубоватый оттенок.
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Пятница, 10 Октября 2008 г. 22:13 (ссылка)
lika7, в самом деле - вкусно. Только мне не дали мои молодые его немного выдержать.... Немного ему настояться бы не мешало.....
Ответить С цитатой В цитатник
Светланкин_дневничок   обратиться по имени Пятница, 10 Октября 2008 г. 22:47 (ссылка)
Офигительно!
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_Сластена   обратиться по имени Пятница, 10 Октября 2008 г. 23:22 (ссылка)
Geroma, беру на вооружение!
Ответить С цитатой В цитатник
Поваренок_Лоло   обратиться по имени Суббота, 11 Октября 2008 г. 14:55 (ссылка)
Очень интересно! Обязательно попробую.
Ответить С цитатой В цитатник
anis1441   обратиться по имени Суббота, 11 Октября 2008 г. 15:15 (ссылка)
Да...! Сасибо! Взяла себе!
Ответить С цитатой В цитатник
Наталия_веселая   обратиться по имени Суббота, 11 Октября 2008 г. 16:26 (ссылка)
Geroma, какие прекрасные и аппетитные фотографии!
Ответить С цитатой В цитатник
SvetlanaJM   обратиться по имени Воскресенье, 12 Октября 2008 г. 10:22 (ссылка)
ну даёшь! тебе уже рецепты снятся! :))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
про_Солнышко   обратиться по имени Воскресенье, 12 Октября 2008 г. 12:24 (ссылка)
Geroma, Менделеева чёль?:))) круто..готовить-это дар! ;)я и так то была в этом уверена, а тут и ты с таким подтверждением!..красивый и очень оригинальный рецептик вышел! здорово!!!
Ответить С цитатой В цитатник
tata_tata   обратиться по имени Воскресенье, 12 Октября 2008 г. 18:43 (ссылка)
Иванушка! Лишний раз убеждаюсь в твоем талантище! Даже во сне тебе снятся рецепты! ))
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Воскресенье, 12 Октября 2008 г. 19:14 (ссылка)
Светланкин_дневничок, Елена_Сластёна, Поваренок_Лоло, Наталия_веселая, да, салатик удался. Мне понравилось очень. И нарядный, красивый получается. Так что на и на праздничный стол прекрасно подойдет.
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Воскресенье, 12 Октября 2008 г. 19:15 (ссылка)
ЛанаСвет, про_Солнышко, tata_tata, вот! Ну, конечно, не Менделеева я))) у мну другая фамилия, но иногда интересные сны мне снятся по ночам))))
Ответить С цитатой В цитатник
tata_tata   обратиться по имени Воскресенье, 12 Октября 2008 г. 19:39 (ссылка)
Geroma, Ты супер Иванка!
Ответить С цитатой В цитатник
Apyatka   обратиться по имени Понедельник, 13 Октября 2008 г. 20:39 (ссылка)
А сыр какой?
И опять же, сколько варить фасоль?
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Понедельник, 13 Октября 2008 г. 20:44 (ссылка)
Apyatka, сыр - овечий, домашний, я писала... он продается у молочниц на рынках и иногда в магазинах. Что-то наподобие адыгейского или не очень соленая брынза хорошо подойдет. А варить, я тоже написала - до готовности, то есть - до мягкости. Разные сорта стручковой фасоли варятся разное время. От 10 минут до 20-ти.
Ответить С цитатой В цитатник
Apyatka   обратиться по имени Понедельник, 13 Октября 2008 г. 20:51 (ссылка)
Я просто, никогда ее не варила)
Но есть люблю)
А вяленые помидорчики, это что? Никогда не слышала о таких
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Понедельник, 13 Октября 2008 г. 20:58 (ссылка)
Apyatka, я стручковую фасоль очень люблю и в сезон стараюсь готовить ее часто. А о вяленых помидорах можно прочитать вот здесь: http://blog.kp.ru/users/geroma/post79687352/
Ответить С цитатой В цитатник
lussiava   обратиться по имени Пятница, 07 Ноября 2008 г. 18:36 (ссылка)
Geroma,я очень люблю баклажаны и фасоль. Ваш рецепт для меня - просто подарок.Спасибо.

 (411x320, 59Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Пятница, 07 Ноября 2008 г. 18:42 (ссылка)
lussiava, я рада, что рецепт кстати пришелся. Дело в том, что я его уже несколько раз готовила - очень он моим понравился. И вкусный и легкий и сытный одновременно.
Ответить С цитатой В цитатник
rak_du   обратиться по имени Пятница, 07 Ноября 2008 г. 20:17 (ссылка)
Geroma, спасибо !
 (400x361, 129Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Пятница, 07 Ноября 2008 г. 20:41 (ссылка)
rak_du, ох, какая красивая бабочка. Спасибо. И кисти. Давно я уже их в руки не брала..... Напомнила))))
Ответить С цитатой В цитатник
rak_du   обратиться по имени Суббота, 08 Ноября 2008 г. 05:23 (ссылка)
Иванна, Вы еще и картины пишете ?
 (176x220, 86Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Галина_Викторова   обратиться по имени Пятница, 25 Декабря 2009 г. 11:50 (ссылка)
Спасибо!Попробую!
File006 (328x359, 133Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
sosna44   обратиться по имени Вторник, 02 Июля 2013 г. 00:00 (ссылка)
А как насчёт вяленых помидорчиков ??? Как завялить???
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Четверг, 04 Июля 2013 г. 12:04 (ссылка)
sosna44, нарезать крупными ломтями, сбрызнуть маслом, солью, поставить в духовку и сушить два-три часа при температуре - 50-70 градусов.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Июля 2013 г. 00:04ссылка
Спасибо за ответ и за рецепты..Очень радостно что нашла время....Алма-ата ЧУДО город!!!! Была там на МЕДЕО в доме -отдыха в 1969 году...а сейчас имею невестку из Алма-аты...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку