-Цитатник

Детям ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! нужен праздник! - (0)

Сделаем мир добрее?   Мои дорогие друзья! Замечательные ребята с форума "Междунар...

 -Настольные игры онлайн

Место
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
147.
Очки
6805
3399
2845
1315
1020
869
830
729
605
47

Вступай в игру!

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Geroma

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2007
Записей: 1808
Комментариев: 44612
Написано: 67208


Манты из дрожжевого теста

Вторник, 30 Сентября 2008 г. 21:32 + в цитатник

Манты, приготовленные из дрожжевого теста - очень вкусное блюдо. Это тоже - из национальных кухонь Азии. Даже затрудняюсь сказать, из какой именно. Готовят эти манты и уйгуры, и китайцы, и дунгане, и казахи, и узбеки. Только добавляют разные специи и соусы подают тоже разные. Традиционно, манты готовятся из баранины, с добавлением лука, курдючного сала, тыквы. Дрожжевое тесто впитывает много сока, поэтому фарш должен быть сочным, жирным.
Но я такие манты делаю с курицей. Они не такие тяжелые и жирные.
Вот мой рецепт.


Продукты.
Тесто
мука - 4 стакана(200 г)
дрожжи сухие - 1 чайная ложка без верха
растительное масло - 2 столовые ложки
соль 0,5 чайной ложки
сахар - 0,5 чайной ложки
вода - чуть меньше двух стаканов. (350г.)

Фарш
Мясо курицы без кости - 400 г.
Тыква - 400 г.
Лук репчатый - 200 г.
соль, перец
растительное масло - 2 столовые ложки


Начнем с теста. Почти в каждом рецепте, где есть тесто, я говорю о том, что главное - замес. Тесто любит руки. Все ингредиенты соединить в миске и замесить. Если тесто будет жидковатым - немного добавить муки. Но вымешивать тщательно и долго, минут 10-15. Это важно. Чем дольше вымешивается тесто, тем оно пластичнее. Когда тесто замешено правильно, оно совсем не прилипает ни к рукам, ни к столу. И не требует подпыла.

Причем, тесто нужно готовить заранее. Я обычно, если решила, что вечером буду делать манты - замешиваю его с утра, перед работой. Времени это занимает совсем немного.
Можно и за сутки замесить. Потом - положить его в пару целлофановых пакетов, оставив в них место - тесто будет подниматься, обязательно выпустить воздух из пакетов. И уложить на нижнюю полку холодильника.

Фарш готовится тоже несложно и недолго.
Куриное мясо(мякоть), тыкву нарезать кубиком, лук - полукольцами

Все перемешать, добавить соль, черный перец, растительное масло, еще раз хорошо перемешать.
Касканы в мантоварке смазать растительным маслом. Ксли у вас пароварка - тоже нужно смазать поерхности, на которые будут укладываться манты.
Тесто уже готово - увеличилось в обьеме в два-три раза

Его уже больше месить не нужно. Разрезать на брусочки и брусочки - на небольшие кусочки. Скатать шарики и дать полежать на столе минут пять.Руки и скалку смазать растительным маслом, но - совсем чуть-чуть, чтобы тесто не прилипало, но и не скользило. Потом каждый шарик тонко раскатать скалкой.

На каждый раскатанный кружочек положить примерно пол столовой ложки фарша и слепить косичкой. Уложить на смазанные касканы.

Укладывать на небольшом расстоянии друг от друга, манты, в процессе варки, увеличиваются в обьеме.
Варить на пару 40 минут.
Когда будут готовы - выложить на тарелку и смазать кисточкой, обмакнув ее в растительное масло.

К мантам хорошо подавать лазжан
http://blog.kp.ru/users/geroma/post78553135
или соус
http://blog.kp.ru/users/geroma/post85862498/
а салатик к мантам очень хорошо подойдет вот этот
http://blog.kp.ru/users/geroma/post65363774
Рубрики:  ВТОРЫЕ БЛЮДА ИЗ ПТИЦЫ
НАЦИОНАЛЬНЫЕ БЛЮДА
Метки:  

Процитировано 129 раз
Понравилось: 6 пользователям

SvetlanaJM   обратиться по имени Вторник, 30 Сентября 2008 г. 21:56 (ссылка)
ну ващееее, я тут вся слюнями изошлась! совести у тебя нет такие вещи выставлять! пайду ап стенку бицца!
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Вторник, 30 Сентября 2008 г. 22:09 (ссылка)
ЛанаСвет, ты подожди бицца... )))А мантышки приготовь, хоть разок попробуй, знаешь, какая вкуснотища!!! Я вот - одну слопала.... сижу, и думаю... Чо за жизнь такая... в смысле - фигура.... хочется и слопать кучу и чтобы ничего за это не было......хнык...
Ответить С цитатой В цитатник
SvetlanaJM   обратиться по имени Вторник, 30 Сентября 2008 г. 22:34 (ссылка)
Geroma, ага, приготовь! столько труда...и к тому же, у меня нет ни мантышницы, ни пароварки...эх, кто бы мне их приготовил бы...))))
Ответить С цитатой В цитатник
aleksg48   обратиться по имени Вторник, 30 Сентября 2008 г. 22:45 (ссылка)
Geroma,
Вот и я тут сижу, захлёбываюсь и думаю как бы мне их сварить без мантышницы...
К стати, я раньше делал манты из пресного теста и очень удивился что в твоём рецепте дрожжевое.
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Вторник, 30 Сентября 2008 г. 22:45 (ссылка)
ЛанаСвет, ну блин.... какой труд.. твои тортики больше времени занимают, между прочим... или это для меня так.... мне же тесто замесить - на раз.... без два)))) Давай, короче, дуй в командировку..... там разберемся..... Может, я и в самом деле, смогу на денек к тебе туда примотать......с мантами в кастрюльке, полотенцем укутанной))))
Ответить С цитатой В цитатник
S_Pavlov   обратиться по имени Вторник, 30 Сентября 2008 г. 22:45 (ссылка)
Ива, все отлично, просто мастер-класс! Но у меня тоже нет ни манотоварки, ни пароварки. Просто в воде дрожжевое тесто - нонсенс.
Ну ладно, я насчет начинки. А в мясорубке фарш можно делать? Зачем тыква, я честно говоря, к тыкве не очень... А можно такую начинку: вместо тыквы кабачок или сырой картофель, а вместо курицы - индейка (филе)?
Ответить С цитатой В цитатник
S_Pavlov   обратиться по имени Вторник, 30 Сентября 2008 г. 22:51 (ссылка)
Кстати, я когда-то давно писал про приготовление кундюмов, http://blog.kp.ru/users/s_pavlov/post34605318/ это что-то вроде мантов, только русское блюдо. И готовилось оно у меня в горшочках. А слабо нам манты в горшочках приготовить?
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Вторник, 30 Сентября 2008 г. 22:57 (ссылка)
aleksg48, тут я тебе ничего посоветовать не могу... ты знаешь, что такое манты... без мантышницы - не получится..... ну говорили где-то, что можно в кастрюлю поставить решетку, накрыть крышкой..... так это же смешно..... мало получится. А их можно есть бесконечно, ты же, Саша, тоже об этом хорошо знаешь. У меня мантоварка - на 36 штук.... Есть еще один вариант.... Я его завтра покажу. У меня осталось немного теста и фарша.
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Вторник, 30 Сентября 2008 г. 23:02 (ссылка)
S_Pavlov, не слабо, Сережа.... в горшочках я отлично пельмени в грибном супе готовлю...... Получается вкусно. Но манты - это манты..... Они только на пару готовятся... Именно в этом - смак. А начинку можно любую, кстати - ты привел отличные варианты.....и кабачок, и морковь, и капуста, и зелень всякая- по вкусу. Но! Никаких рубилок! Только резать! Именно от нарезки и зависит вкус, сочность. Представь - надкусываешь манту, а тебе вкуснющий сок в рот...... от рубленных продуктов такого эффекта нет.......
Ответить С цитатой В цитатник
SvetlanaJM   обратиться по имени Вторник, 30 Сентября 2008 г. 23:03 (ссылка)
Geroma, ой, Ивулик! не могу, как представила тебя в таком виде, с кастрюльками! :)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Вторник, 30 Сентября 2008 г. 23:05 (ссылка)
aleksg48, ой. я упустила твой вопрос, Саша.... тесто на манты пресное и дрожжевое - обычное дело, это уже - как захочется... вкусно и так и так.....
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Вторник, 30 Сентября 2008 г. 23:09 (ссылка)
ЛанаСвет, а че? прикинь - модная дама, в трех килограммах серебра, со шлейфом шикарных духов......... и с кастрюлькой с мантами))))))
Ответить С цитатой В цитатник
lisunya   обратиться по имени Вторник, 30 Сентября 2008 г. 23:14 (ссылка)
Понравилось! Приготовлю!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Такая_как_Я   обратиться по имени Вторник, 30 Сентября 2008 г. 23:34 (ссылка)
Geroma,как же жрать хочецца((((((((
Ива-ты просто мастерица)
Ответить С цитатой В цитатник
aleksg48   обратиться по имени Вторник, 30 Сентября 2008 г. 23:45 (ссылка)
Geroma,
Может и ко мне с кастрюлькой?...
Ответить С цитатой В цитатник
Наткина_улыбочка   обратиться по имени Среда, 01 Октября 2008 г. 00:48 (ссылка)
Вкусняшечкииии! Ивульчик спасибки! У меня есть мантница, как без неё родной, удивлю своих роднуль. Чмоки!
Ответить С цитатой В цитатник
Lada_Demenchuk   обратиться по имени Среда, 01 Октября 2008 г. 06:09 (ссылка)
Исходное сообщение Geroma
ЛанаСвет, а че? прикинь - модная дама, в трех килограммах серебра, со шлейфом шикарных духов......... и с кастрюлькой с мантами))))))


Ива, и кастрюлька укутана в цветастый узелок с торчащими в разные стороны кончиками узелка:))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 01 Октября 2008 г. 07:54 (ссылка)
Спасибо Большое за рецепт!!!! Надо-надо покупать мантышницу! давно об этом думаю! и тыква в мамином саду выросла!
Иванна-Вы Чудо!
Ответить С цитатой В цитатник
Поваренок_Лоло   обратиться по имени Среда, 01 Октября 2008 г. 13:22 (ссылка)
Geroma,Это просто вкуснятина! Взяла к себе)))
Ответить С цитатой В цитатник
S_Pavlov   обратиться по имени Среда, 01 Октября 2008 г. 17:31 (ссылка)
Geroma, Ива, я со всем согласен! Ты же знаешь, что я конструктор! Я эти ахи-вздохи по поводу вкусноты от твоих подруг не буду тебе передавать. Скажу только, что дрожжевое тесто - это в некотором смысле - новаторство!
мы уже вторую баночку соуса a la Geroma кушаем!
Кстати, даю один против десяти, что ты мой рецепт про кундюмы не прочитала.
Ну, да ладно. А если это все провернуть на мясорубкес редкой решеткой? У меня только такая. С частой - потерял!
И еще! Пельмени, вареники, галушки, манты - это ли не простор для кулинарной фантазии? И для теста, и для начинки!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Валентина_из_Ахтубы   обратиться по имени Среда, 01 Октября 2008 г. 18:09 (ссылка)
Из дрожжевого? Интересно! Никогда не встречала и не пробовала. Мантоварка уж очень большая, отнесли в гараж. Приносим только когда дети приезжают. Раньше семья требовала частенько манты.
Теперь , слава Богу, подарили пароварку. Стоит стационарно, можно использовать как задумал. Прям заразила, вот выберу денек, как не поеду на дачу, сотворю. Потом свои ощущения сообщу.
И вопрос: а дырочки в хвостике не должно быть, полностью косичку заплетать???
Ответить С цитатой В цитатник
Langrella   обратиться по имени Среда, 01 Октября 2008 г. 18:28 (ссылка)
Ну надо же, я опять не успела на порцию мантушек. ...без меня съели,да?
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Среда, 01 Октября 2008 г. 18:37 (ссылка)
Lada_Demenchuk,
lisunya, Наткина_улыбочка, Belianochka, Поваренок_Лоло, на здоровье, девочки! Готовьте и угощайте своих дорогих, они вас за это еще больше любить будут))
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Среда, 01 Октября 2008 г. 18:38 (ссылка)
ТАКАЯ_КАК_Я, Мариш, я же знаю, ты рукодельница! У тебя манты тоже получатся очень вкусные.
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Среда, 01 Октября 2008 г. 18:40 (ссылка)
aleksg48, да с удовольствием, Саша! Надеюсь, все-таки соберусь к вам))
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Среда, 01 Октября 2008 г. 18:45 (ссылка)
S_Pavlov, да нет, Сережа, это не новаторство... Такие манты - у нас очень распространенное блюдо. Я же писала, их готовят и китайцы, и уйгуры, и дунгане, и казахи, только начинки немного отличаются и соусы при подаче.. Кстати, у корейцев тоже есть похожее - пигоди называются - такие пирожки паровые их готовят в двух вариантах - из дрожжевого теста и из крахмального. А про кундюмы твои читала, не лгу! Правда, давно, сейчас зайду, еще раз посмотрю....
Что касается начинок - ты прав - есть, где фантазии разгуляться. Но только, еще раз повторю, продукты резать нужно. Я понимаю твое нежелание.. Но.... Я один раз попробовала манты из прокрученного через мясорубку фарша.... Нет! Я такое есть больше никогда не буду!
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Среда, 01 Октября 2008 г. 18:49 (ссылка)
Валентина_из_Ахтубы, я рада, что понравилось, Валечка!Попробуй, это вкусно. У меня мантница на 36 штук, но когда я их готовлю - мало... всегда мало)))))
Да, про косичку. Я леплю манты двумя способами - розочкой и косичкой. Розочкой, с открытым верхом - пресные, косичкой - из дрожжевого теста, и защипываю полностью, отверстия не оставляю.
Ответить С цитатой В цитатник
S_Pavlov   обратиться по имени Среда, 01 Октября 2008 г. 19:11 (ссылка)
user=Geroma][/b], Попробуй по адресу http://blog.kp.ru/users/s_pavlov/post34605318/. Если не получится,напиши![
Ответить С цитатой В цитатник
Валентина_из_Ахтубы   обратиться по имени Среда, 01 Октября 2008 г. 22:20 (ссылка)
Исходное сообщение Geroma
Валентина_из_Ахтубы, я рада, что понравилось, Валечка!Попробуй, это вкусно. У меня мантница на 36 штук, но когда я их готовлю - мало... всегда мало)))))
Да, про косичку. Я леплю манты двумя способами - розочкой и косичкой. Розочкой, с открытым верхом - пресные, косичкой - из дрожжевого теста, и защипываю полностью, отверстия не оставляю.


Все поняла.
Просто я иногда пельмени леплю таким образо, но с дырочкой, когда настроение есть и фарш из трех сортов мяса: свининки, говядинки и баранинки.
Ну очень вкусно, сочно и красиво, наделаю в последачный период, сфоткаю и выставлю.
А манты тоже обычно розочкой делаю, и мантышница у меня на 4 слоя на 48 мантов.
Теперь же для двоих много не надо, да и с моим диабетом переедать, даже вкусностей нельзя. А маме, вообще, 1-2 мантышки достаточно, 89-й годок ей.
Так, что подаренная пароварка к месту.
Удачи вам, и не только на кухне :)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Среда, 01 Октября 2008 г. 22:45 (ссылка)
Светлана_Нельсон, нет-нет))))) успела))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку